vnukovo

Простые иностранные монеты. Оценка.

14 сообщений в этой теме

Помогите пожалуйста - нужно оценить почем можно быстро продать.

Ну и где-что конечно. На случай если (да и скорее всего) что ниче не стоят,

то скажите серебро ли и какой пробы - не потравятся ли рыбки в аквариуме.

Заранее спасибо.

post-2088-1251801605_thumb.jpg

post-2088-1251801612_thumb.jpg

post-2088-1251801620_thumb.jpg

post-2088-1251801627_thumb.jpg

post-2088-1251801633_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Венгрия и Латвия - по цене металла. Быстро продать - на "молотке" с рубля.

По Китаю не скажу - не разбираюсь.

0

Поделиться сообщением

Венгрия и Латвия - по цене металла. Быстро продать - на "молотке" с рубля.

По Китаю не скажу - не разбираюсь.

А сколько в них металла? в смысле, сколько цена монеты исходя из металла.

0

Поделиться сообщением

5 крон 24 грамма 900 пробы, цена серебра 14,85 за грамм. Где-то так

ps а вот ценник на сайте центробанка - за какую пробу серебра/золота?

0

Поделиться сообщением

5 крон 24 грамма 900 пробы, цена серебра 14,85 за грамм. Где-то так

ps а вот ценник на сайте центробанка - за какую пробу серебра/золота?

наверно девятки тк аффинированные драгоценные металлы
0

Поделиться сообщением

Похоже, что первая и две последних вообще серебра не содержат. Я бы не рискнул такими рожами и драконами рыбок пытать.

0

Поделиться сообщением

Похоже, что первая и две последних вообще серебра не содержат. Я бы не рискнул такими рожами и драконами рыбок пытать.

Из чего следует такой многозначительный вывод? Вещи ординарнейшие.

Австрияк металлом 400 с копейками рублей, двухлатовки рублей по 150, китайцев приноси, посмотрю живьём, понравятся - заберу всё.

0

Поделиться сообщением

Австрияк металлом 400 с копейками рублей, двухлатовки рублей по 150, китайцев приноси, посмотрю живьём, понравятся - заберу всё.

Вопрос почем, если понравятся, монеты не мои (Внук для меня разместил ветку, у меня форум глючит)

0

Поделиться сообщением