Гость siib

3 коп. 1924 рубчатый

В теме 14 сообщений

Уважаемое сообщество! Есть такая копаная монета. Состояние на сканах (отмочена в дистиляте, счищена зубочисткой основная грязь и песок, чуть намазана воском). Какая разновидность по Федорину (книга есть, но опыта мало когда узлы плохо просматриваются)? Какова может быть ее стоимость в таком состоянии и нынешних условиях рынка (имхо, по Гаврюшину цены уж больно нереальны). Заранее благодарен.

post-28628-0-64298800-1400415572_thumb.jpgpost-28628-0-03585800-1400415575_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Уважаемое сообщество! Есть такая копаная монета. Состояние на сканах (отмочена в дистиляте, счищена зубочисткой основная грязь и песок, чуть намазана воском). Какая разновидность по Федорину (книга есть, но опыта мало когда узлы плохо просматриваются)? Какова может быть ее стоимость в таком состоянии и нынешних условиях рынка (имхо, по Гаврюшину цены уж больно нереальны). Заранее благодарен.

По такому фото видится 1.1 Б - это #2

Насчет нереальности цен я бы не был столь категоричен - конкретно на эту разновидность с учетом состояния там (в 5-м) дается цена в пределах 4-12 тыр. - вполне адекватно: думаю, что реально где-то посредине.

0

Поделиться сообщением

iff, а такая сколько стоит?

post-13-1250188683_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Насчет нереальности цен я бы не был столь категоричен - конкретно на эту разновидность с учетом состояния там (в 5-м) дается цена в пределах 4-12 тыр. - вполне адекватно: думаю, что реально где-то посредине.

Где это Вы там такие цены нашли? :blink: В 5-м издании 40000 р для состояния "хорошее".
0

Поделиться сообщением

Где это Вы там такие цены нашли? :blink: В 5-м издании 40000 р для состояния "хорошее".

а Вы ради поддержания истины, предложите владельцу за неё тысяч двадцать, чтобы посрамить так сказать людей, с чьим мнением Вы несогласны ..

Ну и заодно мы все скажем, вот пришел новый крутой коллектор какаликов.

И сделаем два ку.

0

Поделиться сообщением