FortisEstVeritas

Вопрос к знатокам.

В теме 16 сообщений

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

Очень хороший вопрос! В 1896 году было 2 разновидности 25 копеек:

1 - буква г (год) отставленна дальше от цифр года - отчеканена на Парижском монетном дворе, тираж 8 000 000 штук, встречается реже.

2 - буква г (год) ближе к цифрам года - отчеканена на Петербургском монетном дворе, встречается чае.

Моё мнение - реже - чаще - все относительно, хотя тиражи отличаются более чем в 2 раза, по цене двухкратного отличия я не наблюдал! 8 000 000 штук - достаточно большое колличество - найти не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

Очень хороший вопрос! В 1896 году было 2 разновидности 25 копеек:

1 - буква г (год) отставленна дальше от цифр года - отчеканена на Парижском монетном дворе, тираж 8 000 000 штук, встречается реже.

2 - буква г (год) ближе к цифрам года - отчеканена на Петербургском монетном дворе, встречается чае.

Моё мнение - реже - чаще - все относительно, хотя тиражи отличаются более чем в 2 раза, по цене двухкратного отличия я не наблюдал! 8 000 000 штук - достаточно большое колличество - найти не сложно.

То, что их два варианта, и то, что они чеканились на двух монетных дворах - известно давно. Но откуда известно, что с отставленной буквой чеканились именно в Париже, а с приближенной - в Петербурге? Какие-то документы обнаружились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

Очень хороший вопрос! В 1896 году было 2 разновидности 25 копеек:

1 - буква г (год) отставленна дальше от цифр года - отчеканена на Парижском монетном дворе, тираж 8 000 000 штук, встречается реже.

2 - буква г (год) ближе к цифрам года - отчеканена на Петербургском монетном дворе, встречается чае.

Моё мнение - реже - чаще - все относительно, хотя тиражи отличаются более чем в 2 раза, по цене двухкратного отличия я не наблюдал! 8 000 000 штук - достаточно большое колличество - найти не сложно.

BKS

с Вашей стороны Отличный ответ.! меня(лично) Всегда мучал этот вопрос?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что их два варианта, и то, что они чеканились на двух монетных дворах - известно давно. Но откуда известно, что с отставленной буквой чеканились именно в Париже, а с приближенной - в Петербурге? Какие-то документы обнаружились?

Ярослав, для полной ясности - означает ли это, что с Вашей точки зрения, информация, приведенная в каталоге Казакова, является необоснованной? Цитата из каталога: " Р2 - Буква "г" отставлена дальше. Чеканена на Парижском м.д. Встречается гораздо реже"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что их два варианта, и то, что они чеканились на двух монетных дворах - известно давно. Но откуда известно, что с отставленной буквой чеканились именно в Париже, а с приближенной - в Петербурге? Какие-то документы обнаружились?

Ярослав, для полной ясности - означает ли это, что с Вашей точки зрения, информация, приведенная в каталоге Казакова, является необоснованной? Цитата из каталога: " Р2 - Буква "г" отставлена дальше. Чеканена на Парижском м.д. Встречается гораздо реже"

Увы, в каталоге Казакова столько, как бы это помягче сказать, косяков, что безоговорочно верить этой информации, не зная её источника, я бы не рискнул.

Точно так же есть безусловное отличие парижских и страсбургских монет 1861 года - по характерной детали в гербе, НО: и в этом случае опрделить, где именно Париж, а где Страсбург - без документов невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для этого мы здесь собираемся чтобы поделиться своими знаниями, опытом, советом. По крайней мере мне хотелось бы в это верить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для этого мы здесь собираемся чтобы поделиться своими знаниями, опытом, советом. По крайней мере мне хотелось бы в это верить.

Именно для этого. Но у меня тоже нет такой информации, а потому я просто считаю, что есть две разновидности этой монеты. Но какая из них принадлежит Петербургскому двору, а какая Парижскому - достоверной информации нет. Пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

При наличии 2-х экземпляров это не сложно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что их два варианта, и то, что они чеканились на двух монетных дворах - известно давно. Но откуда известно, что с отставленной буквой чеканились именно в Париже, а с приближенной - в Петербурге? Какие-то документы обнаружились?

Ярослав, для полной ясности - означает ли это, что с Вашей точки зрения, информация, приведенная в каталоге Казакова, является необоснованной? Цитата из каталога: " Р2 - Буква "г" отставлена дальше. Чеканена на Парижском м.д. Встречается гораздо реже"

Увы, в каталоге Казакова столько, как бы это помягче сказать, косяков, что безоговорочно верить этой информации, не зная её источника, я бы не рискнул.

Точно так же есть безусловное отличие парижских и страсбургских монет 1861 года - по характерной детали в гербе, НО: и в этом случае опрделить, где именно Париж, а где Страсбург - без документов невозможно.

Ну откуда тогда Казаков взял такую информацию, сам ведь с потолка взять не мог, значит что то , где то откопал. Но как вы уже правильно сказали: "безоговорочно верить этой информации, не зная её источника, я бы не рискнул". Поэтому тут и обсуждаем такие вопросы :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии 2-х экземпляров это не сложно.

Сложнось не в том, чтобы отличить монеты друг от друга, а в том, какую из них к какому двору отнести.

Ну откуда тогда Казаков взял такую информацию, сам ведь с потолка взять не мог, значит что то , где то откопал. Но как вы уже правильно сказали: "безоговорочно верить этой информации, не зная её источника, я бы не рискнул". Поэтому тут и обсуждаем такие вопросы :)

Я не знаю, откуда у него такая информация. Но знаю, что в этом каталоге не все утверждения основаны на точной информации, не говоря уже о неверном освещениии многих вопросов и отсутствия многих давно известных разновидностей. Предположить, что именно та разновидность относится к Парижскому двору, а не эта, можно, причём с большой степенью вероятности, на основании статистики встречаемости и тиражей, но повторюсь, это будет только предположение, а не точный факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

Очень хороший вопрос! В 1896 году было 2 разновидности 25 копеек:

1 - буква г (год) отставленна дальше от цифр года - отчеканена на Парижском монетном дворе, тираж 8 000 000 штук, встречается реже.

2 - буква г (год) ближе к цифрам года - отчеканена на Петербургском монетном дворе, встречается чае.

Моё мнение - реже - чаще - все относительно, хотя тиражи отличаются более чем в 2 раза, по цене двухкратного отличия я не наблюдал! 8 000 000 штук - достаточно большое колличество - найти не сложно.

То, что их два варианта, и то, что они чеканились на двух монетных дворах - известно давно. Но откуда известно, что с отставленной буквой чеканились именно в Париже, а с приближенной - в Петербурге? Какие-то документы обнаружились?

Да, если даже с отдаленной буквой "г" делали в Питере, то это дело не меняет. Разница в количестве экземляров не меняется, а вопрос о отражении разницы кол-ва экземляров на цене монет остается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в-курсе, влияет ли на цену, 25 коп. 1896-го года, место чеканки. Тираж все-таки больше чем в 2 раза отличается. Парижский м.д. : 8 000 000. Петербургский:19 212 032.

Спасибо за внимание.

А Вы умеете их отличить?

Очень хороший вопрос! В 1896 году было 2 разновидности 25 копеек:

1 - буква г (год) отставленна дальше от цифр года - отчеканена на Парижском монетном дворе, тираж 8 000 000 штук, встречается реже.

2 - буква г (год) ближе к цифрам года - отчеканена на Петербургском монетном дворе, встречается чае.

Моё мнение - реже - чаще - все относительно, хотя тиражи отличаются более чем в 2 раза, по цене двухкратного отличия я не наблюдал! 8 000 000 штук - достаточно большое колличество - найти не сложно.

То, что их два варианта, и то, что они чеканились на двух монетных дворах - известно давно. Но откуда известно, что с отставленной буквой чеканились именно в Париже, а с приближенной - в Петербурге? Какие-то документы обнаружились?

Да, если даже с отдаленной буквой "г" делали в Питере, то это дело не меняет. Разница в количестве экземляров не меняется, а вопрос о отражении разницы кол-ва экземляров на цене монет остается.

Для цены важен ещё один фактор - востребованность разновидности. Есть довольно много разновидностей, среди которых есть ОЧЕНЬ редкие, но продать их дороже, чем простые монеты - очень сложно. Из-за того, что они:

1. Не всегда отражены в каталогах

2. Из-за того, что они не престижны и не раскручены. Например, двушек Павла немногим меньше, чем петровских копеек, часть из них, к тому же, описана у Юсупова, но где Вы видели, чтобы за двушку, к примеру, 1801 ЕМ с 16 вертикальными линиями в короне платили больше, чем за такую же с 24-мя? Даже если первая в разы реже второй? А за петровкие монетки платят - т.к. их довольно прилично описать успел ещё Ильин, к тому же расставив некие цифровые эквиваленты их редкости (их верность тоже под ОЧЕНЬ большим сомнением).

3. Из-за того, что они не так интересно выражены. У тех же петровских копеек огромное разнообразие и в рисунке, и в дополнительных элементах, а двушек Павла отличия заметны только очень внимательному взгляду.

Поэтому я бы не стал говорить, что более редкий вариант 25-копеечника 1896 года будет стоить значительно дороже. Это наступит только тогда, когда желающих его обязательно иметь заметно превысит число экземпляров на рынке. Пока я этого не наблюдаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для цены важен ещё один фактор - востребованность разновидности. Есть довольно много разновидностей, среди которых есть ОЧЕНЬ редкие, но продать их дороже, чем простые монеты - очень сложно. Из-за того, что они:

1. Не всегда отражены в каталогах

2. Из-за того, что они не престижны и не раскручены. Например, двушек Павла немногим меньше, чем петровских копеек, часть из них, к тому же, описана у Юсупова, но где Вы видели, чтобы за двушку, к примеру, 1801 ЕМ с 16 вертикальными линиями в короне платили больше, чем за такую же с 24-мя? Даже если первая в разы реже второй? А за петровкие монетки платят - т.к. их довольно прилично описать успел ещё Ильин, к тому же расставив некие цифровые эквиваленты их редкости (их верность тоже под ОЧЕНЬ большим сомнением).

3. Из-за того, что они не так интересно выражены. У тех же петровских копеек огромное разнообразие и в рисунке, и в дополнительных элементах, а двушек Павла отличия заметны только очень внимательному взгляду.

Поэтому я бы не стал говорить, что более редкий вариант 25-копеечника 1896 года будет стоить значительно дороже. Это наступит только тогда, когда желающих его обязательно иметь заметно превысит число экземпляров на рынке. Пока я этого не наблюдаю.

Ну да, согласен с вами. Доходчиво обьяснили свое мнение. Вижу мало кто подключается к обсуждению, значит все согласны.

Можно почаще поднимать этот вопрос и глядишь цена на 25 коп. изменится :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен с вами. Доходчиво обьяснили свое мнение. Вижу мало кто подключается к обсуждению, значит все согласны.

Можно почаще поднимать этот вопрос и глядишь цена на 25 коп. изменится :D

На самом деле, тут все немого проще - потому как на этих двух четвертаках, еще и чуть чуть разные портреты, один портрет в точности копирует рисунок с коронационного рубля Николая Второго, а второй от этого портрета отличается, из чего и можно желать заключение (согласен, что довольно условное) о производстве на двух разных монетных дворах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу