staraya_russa_coins

Тевтонский орден Талер

50 сообщений в этой теме

Изучай. Это только на 1613 год:

http://www.coinarchives.com/w/results.php?...amp;results=100

Price realized: 150 EUR :D

Тут наизучаешь :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Price realized: 150 EUR :D

Тут наизучаешь :rolleyes:

Все, что ты смог найти по ссылке? Да и собственно, а что ты хотел? Талер простейший, интересен (и соответственно ценен) может быть только в люксе ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что ты смог найти по ссылке? Да и собственно, а что ты хотел? Талер простейший, интересен (и соответственно ценен) может быть только в люксе ...

Да нет, всё нормально. Если не забывать обращать внимание на даты аукционов. Хоть он и простейший, сейчас совсем других денег стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ а фото книжной полочки мона?

Исключительно для Вас, господин администратор:

Собрал в кучу только то, что сразу нашел.

post-10176-1237554351_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же старик Давенпорт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Миша, и Анюжл есть. Вот кто может тебе помочь отыскать два дуката.

С гербами на реверсе вот какая штука. Это гербы (за исключением нижнего, большого, с крестом и орлом) с личного герба великого магистра Максимиллиана 3-го, сына императора Священной Римской империи Максимиллиана 2-го и брата императора Рудольфа 2-го. В конце 16-го века орден попал в зависимость от Габсбургов и Рудольф добился избрания своего брата великим магистром, что многими было расценено как своеобразная компенсация за то, что ранее Рудольф не оказал помощи Максимилиану после того, как он попал в плен к Сигизмунду 3-му после поражения в войне за польский престол. Поэтому гербы эти к ордену прямого отношения не имеют. Среди них там фамильная габсбургов серебрянная полоса на червленом поле, и тирольский орел. остальные надо искать. Большой гербовый щит внизу - это, собственно, герб Немецкого ордена - чёрный крест на серебряном фоне. Внутри располагается золотой крест с лилиями на вершинах. В середине креста размещён геральдический щит с чёрным орлом на золотом фоне.

приходилось слышать версию о том, что эти гербы - гербы 14-ти бейливиков, из которых состоял орден. Это не так.

Вот взятый из википедии герб Максимиллиана Второго, можете сравнить сами с гербами на талере.

Wg_oesterreich.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же старик Давенпорт?

Да харэ вам, чё к человеку прицепились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да харэ вам, чё к человеку прицепились.

а ты думаешь Талеры по Краузе коллектят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь Талеры по Краузе коллектят?

Не надо обижать старика Краузе ;) Это Россию по Краузе не коллектят, а Европа 17-18вв в Краузе в принципе очень неплохо представлена и с талерами у него все более-менее нормально, причем со ссылками на номера по Давенпорту. Даже картинки часто совпадают ;) Особенно хорош отдельный Краузе по Германии. Понятно, что он не заменяет национальных каталогов и все такое, но однозначно заслужил свое место в книжном шкафу любого нумизмата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данке брат чех1

срк

небогато... доеду до той квартиры-сфотаю свой шкафчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же старик Давенпорт?

А ты думаешь так легко его по немцам найти. Есть Краузе, есть AKS, есть еще что-то, а его нет. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шёна то найти как 2 байта переслать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь так легко его по немцам найти. Есть Краузе, есть AKS, есть еще что-то, а его нет. :(

любой каприз за Ваши деньги ;)

http://www.abebooks.com/servlet/SearchResu...mp;x=44&y=9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного Давенпорта для собирающихся в Прагу

24. Davenport, John S.: European Crowns 1700 - 1800, 2. vydání, London 1964,

334 str., vázané, každá mince vyobrazena 1000,-

25. Davenport, John S.: German church and city Talers 1600 - 1700, Galesburg 1975,

351 str., vázané, každá mince vyobrazena (Att) 950,-

26. Davenport, John S.: German Secular Talers 1600 - 1700, Frankfurt am Main 1976,

588 str., vázané, každá mince vyobrazena (Att) 1100,-

27. Davenport, John S.: European Crowns 1484 - 1600, Frankfurt am Main 1977,

330 str., vázané, každá mince vyobrazena (Att) 1000,-

цены, есно, в кронах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то заинтересовался я этим талером. Позволю себе поделиться своими так сказать размышлениями и задать еще один вопрос.

На талере, продемонстрированном Czech'ом, на рукоятке меча, который держит видимо Максимилиан, сидит змея и хочет его цапнуть. Но животное слева от Максимилиана, похоже из семейства кошачьих, уже готово эту змею атаковать.

На талере же, который собирается покупать staraya_russa_coins, никакой змеи нет, а кошачье животное спокойно почти отвернулось от Максимилиана.

К чему я? Некоторое время назад здесь на форуме Dynik объяснил, что при классификации талеров существенен только их тип. А на "мелочи" вроде различий в портрете того или иного правителя, различия сокращений его титула в легенде талера и т.п. не обращают внимание.

Вопрос. Можно ли эти два безусловно похожих талера, но со столь различными сюжетами рассматривать как однотипные?

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На талере, продемонстрированном Czech'ом, на рукоятке меча, который держит видимо Максимилиан, сидит змея и хочет его цапнуть. ...

Возможно зря я змее приписал недобрые намерения :unsure: . Я то предполагал, что в 1603 году для Тевтонского Ордена было актуально показать посредством символов, что любые попытки нанести ему ущерб будут наказываться. Но прочитав кое-что об Ордене, узнал, что там большое внимание уделялось обустройству госпителей и вообще врачеванию. Тогда не та ли это змея, которая и сейчас является символом медицины?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае считается, что это не однотипные талеры ;) . Чех выложил талер 1603г, Старая Русса 1613. Это как раз тот случай, когда Давенпорт (видимо в силу малого кол-ва материала у Ордена) не поленился и выделил разновидности. Правда он в основном делил по сокращениям легенд, но тем не менее, получилось что при внешней кажущейся одинаковости типа, талер 1603г получил у Давенпорта №5848, 1610г - 5849, 1611г - 5850, 1612г - 5851 и 1613г - 5853

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Давенпорт указал цену этого талера (5853 - 1613) по средним проходам на 1975 год как 300 долларов. Это значит, что, с учетом инфляции за 34 года, талеры этого типа существенно подешевели. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дядь, видимо это ошибка. На 1968г он дает на 1603г (5848) - 60 баксов, на 1610-12 50 баксов, а 1613 (5853) самый дешевый - 40 баксов. Порядок цен правильный ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не ошибся. У меня во втором издании 1975 года такая желтая вкладочка о двух страницах с оценками. Цифры там на всё в разы отличаются от того, что было в 1968 году. 5848 - 200, 5849 - 600, 5850 - 200, 5851 - 500 ;) Причем указывает, что оценки для ВФ. Могу в понедельник отсканировать и кинуть на почту, если интересно. Я даже думал, не немецкие ли это марки. Но книга в Иллинойсе напечатана, всё на английском, так что должны быть доллары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первое издание (кстати, интересно нафига он переиздавался через 7 лет) тоже с желтым листиком на 2-х страницах. Не могло быть таких принципиальных изменений, хотя ... Тут, думаю Саша Басок может прояснить ситуацию, что такого произошло в середине 70-х, что потребовало переиздания каталога и такой принципиальной переоценки? Пузырь перед энергетическим кризисом? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил 30 иллюстрация, который не было в первом издании, добавил несколько пропущенных дат и деноминаций, исправил несколько типографических и фактологических ошибок. Убрал все монеты, чеканенные в Эрфурте при Густаве Адольфе. Это я цитирую Джона Стюарта :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скан обложки можешь показать? Я и не знал, что было 2 издания, все время мелькает то, что у меня. Они внешне отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото. Как выглядит первое издание, не знаю.

post-8310-1237646868_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да в точности также, вот почему я и не подозреал, что есть второе ...

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу