gebikimame

Монеты Древнего Рима. Определение подлинности и оценка

В теме 13 сообщений

Добрый день, в античной нумизматике новичок совсем, опыта нет, но знаю, что сильно подделывают античные монеты. Я из Беларуси, у нас тут главный аукцион - это ay.by. Вот есть вот такой продавец, у него много на первый взгляд древнеримских монет в неплохом состоянии, НО как-то уж очень дешево он за них просит и все они выглядят очень уж хорошо и как-то однообразно, как будто старение специально или что, как бы из песочка, желтенькие. Это все копии/подделки или подлинные монеты? Буду очень благодарен за помощь, хочу начать пополнять коллекцию - но есть опасение, что это все современные подделки, а не оригинальные древние монеты. Также просьба сориентировать по ценам на подобные оригинальные монеты в подобном состоянии, если данные монеты - подделки. Или аничные медные монеты не должны стоить совсем уж фантастических денег? ))

 

Вот для примера линка на аукцион, где выставлены данные монетки:

 

ХХХХХ

 

Просьба оценить. Также буду признателен за любую информацию (линки на сайты, названия книг), где почитать и набраться базовых знаний в определении античных монет на подлинность, чтобы совсем не развели )) чтобы хоть с большего научиться понимать, подделка это современная или нет. 

 

Как пример, от этого продавца, и так далее, у этого продавца их целая куча всяких

 

ХХХХХХ

 

РИМ. ВАЛЕНТИНИАН II (375-392 г.) АНТИОХИЯ. АЕ4.

 

 

 

С уважением, Александр

5021157891_1.jpg

5021157891_0.jpg

 

 

2.9.3 Запрещаются ссылки на любые аукционы. В случае необходимости что то спросить или чем то поделиться делаем принтскрин. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

По данной монетке .определена правильно-монета оригинальная .

Прошла обработку в Сирии-приклеили песок- песчаная патина. цена ей доллара 2.В Беларуси в Сирии продают мешочками или кучками.

Изменено пользователем ed1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение