Bob

Как вы заболели болезнью под наз

262 сообщения в этой теме

Новые гебоиды, ОТ 50

:) покажь какую-нить картинку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые гебоиды, ОТ 50

:) покажь какую-нить картинку

ОПЕЧВТКА

ОТ 5.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже с детства любил рыться в специальном мешочке с иностранщиной, которая была у родителей. Собирал марки, потом вкладыши от жевачек, с 11 лет перешел на монеты. за год собрал около 300 монет примерно из 100 стран, чем очень гордился. все деньги тогда, что давали родители на это тратил... собирал монеты на количество стран. потом после переезда из Киргизии покупал монеты от случая к случаю, а в студенческие годы совсем редко... потом потихоньку начал возрождать хобби и ограничивать себя рамками тематики и сохрана. походу с начала этого года конкретно подсел и на монеты и на этот форум - зависимость прям какая-то ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с начала этого года конкретно подсел и на монеты и на этот форум - зависимость прям какая-то ;)

это моя энергетика такая :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с начала этого года конкретно подсел и на монеты и на этот форум - зависимость прям какая-то ;)

это моя энергетика такая :)

не отрицаю, но! Миш, помимо тебя здесь много и других интересных людей с которыми интересно общаться и просто читать посты ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Павлом! Сам я начинающий нумизмат, и по моей теме здесь сочувствующих мало. Но подсел на этот форум как на наркотик! Очень интересно наблюдать, как в спорах рождается (или не рождается :) ) истина. А уж читать перлы таких монстров, как Нумифокс, Фин, и др. - это такое наслаждение... :D

День без форума - напрасно прожитый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла мимолётом речь о марках

вот ссылка есть на марки и конверты, много земских марок - мож интересно кому, или купит кто что-нибудь :D

http://www.philatelist.ru/stamp/index.php?categoryID=264

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопный магазин, по мск курьером не доставляют, полный идиотизм.

а им это надо? Деньги то они тишину и спокойствие любят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопный магазин, по мск курьером не доставляют, полный идиотизм.

а им это надо? Деньги то они тишину и спокойствие любят.

и что? а у меня времени нету что бы на тверскую по пробкам переться, в мск еще подобный есть, я у них каталоги хотел заказать через инет-магазин, типа или сами приезжайте или наложенным платежом, вот вопрос а на хрена вам уважаемые тогда вообще енет-магазин? ВСЕ нормальные интернет-магазины находящееся в мск имеют курьерскую доставку, если не свою, то контору на аутсорт нанимают.

ЗЫ: про деньги которые тишину любят, деньги у меня, а у них товар, надеюсь понятно, кто к кому ходить должен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? а у меня времени нету что бы на тверскую по пробкам переться, в мск еще подобный есть, я у них каталоги хотел заказать через инет-магазин, типа или сами приезжайте или наложенным платежом, вот вопрос а на хрена вам уважаемые тогда вообще енет-магазин? ВСЕ нормальные интернет-магазины находящееся в мск имеют курьерскую доставку, если не свою, то контору на аутсорт нанимают.

ЗЫ: про деньги которые тишину любят, деньги у меня, а у них товар, надеюсь понятно, кто к кому ходить должен?

Да ладно Вам. У филателистов и нумизматов психология разная - они вместе редко уживаются. Это я Вам как человек вынужденный общаться и с теми и с другими говорю. А про магазин, в интернете много полупрофессиональных магазинов. Модно это сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница в пихологии, можно поподробней, очень интересно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откровенно, то это сложно объяснить. Это как у японцев. Для них прийти в магазин, поморочить голову покупателю, пообщаться с продавцом - это удовольствие, и даже наслаждение. Я очень много бываю на всевозможных выставках, и если сравнивать клиентов-нумизматов и клиентов-филателистов, то первые мне значительно приятнее. Пишу не потому-что этот форум нумизматический.

Например.

Филателист. (в Германии)

Уже за несколько метров до стенда его можно определить. Лицо почти всегда озабочено-озадаченное. Начинает плакать и жаловатся на дороговизну овса ещё до того как узнал цену. Как только цену узнал начинает рыдать. Пример с последней выставки0, почти дословно: Подходит человек с папкой-переплётом, у которой как выясняется позже поломана механика.

Он: - Вы не замените бракованную папку?

Я: - Добрый день. Позвольте взглянуть.

Он: - Ну вот я так и знал, продать всегда рады, а как речь о замене заходит сразу отказыватся начинают. Ну посмотрите.

Я: - Я открываю папку, смотрю, вижу наш логотип но продукт незнаком. Оказывается этот вид папок перестали выпускать в год моего рождения - 1971 (не вру!!!!!!!) Пытаюсь тактично и мягко объяснить что за давностью лет заменить не могу. Но готов, только из любви и уважению к покупателю дать 10% скидки если он купит другую. Всё исключительно вежливо и тактично.

Он: Следует тирада на 10 минут текста с плевками и ругательствами.

итд....

Разговор продолжался минут 30, потом меня спас коллега, подошёл к нему, а ко мне пришёл знакомый дилер. Я закончил с минут через 15, а клиент всё ещё стоял с коллегой. И тут мне очень захотелось отойти, и к моему стыду должен признаться что коллегу я не спас.

На каждой Выставке таких филателистов подходит несколько только ко мне.

С нумизматами за 8 лет работы подобного случая небыло не одного. Самое большое что они позволяют себе, это - "да дороговато, ну может в следующий раз..." - но обычно даже этого не следует. Он или покупает или нет. И даже если не покупает, то после такого отказа с ним можно нормально продолжать разговор на отвлечённые темы

Да не обидятся на меня филвтелисты, если они есть на форуме. Я не говорю о всех. Всех под одну гребёнку - это нельзя. Я говорю о тенденции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скандального и нудного жлобья и среди нумизматов хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мы однако примерные.

И что ниодного закидона не было с нумизматами?

Не ВЕРЮ! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мы однако примерные.

И что ниодного закидона не было с нумизматами?

Не ВЕРЮ! :P

Ну может и были, но так чтоб сильно запомнилось - то нет.

Во, был как-то случай что монеты при чистке не в тот раствор сунул, а она возьми да почерней - но того жалко было, он в принципе плакал почти.

Нудные люди они конечно везде есть, но нумизматы как-то спокойней.

С другой стороны - стоимость упаковки нумизматической коллекции составляет малый процент стоимости самой коллекции - обычно.

А у филателистов наоборот. Да и финансовый уровень нумизматов значительно выше. Поэтому наверно и спокойней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хых. Трудно сравнивать финансовые уровни.

Таким образом получится у наркомана финансовый уровень уще выше ;[

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровни сравнивать очень легко. Вообще для продавца, как мне кажется, есть два уровня - или клиент может себе позволить вещь или нет.

Всё остальное - философия.

Опять же, я не говорю об отношении к покупателю вообще. Если клиент не может себе позволить коллекционный объект, это не значит что у продавца должен пропасть к нему интерес как к собеседнику или человеку вообще. Тем более непозволительны высказывания типа - чего вы тут у меня время отнимаете.

В догонку: А уровень наркомана пусть оценивает его поставщик - никто другой это сделать просто не может. В принципе это своего рода извращённое хобби с большим потенциалом зависимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том.

Да я забыл поведать свою историю, видимо похожую на многие другие.

Короче дело было в октябре 1981 года.

Мои родители пошли к друзьям и меня с собой прихватили.

Ммм вот. А чтобы я не мешал им общаться и бухать. Посадили меня у ТВ с едой и дали поглядеть, как мне тогда казалось здоровенную банку с монетами. Ходячка 1950-1970 гг. Отец хозяев был какойто музыкант и колесил везде. Вот и все....

Уходить я из гостей не хотел вообще. Пришлось хозяевам откупаться частью монет.

Воот потом всю школьную жизнь пытался собрать все страны. Не получилось собрать Питкерн, Сен-Пьер и Микелон и тому подобные островки.

До сих пор с детской коллекцией не могу расстаться.

Перерывы тоже были, наверное как и у всех, раза три по два года.

Гм. Вот и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку: А уровень наркомана пусть оценивает его поставщик - никто другой это сделать просто не может. В принципе это своего рода извращённое хобби с большим потенциалом зависимости.

Некрасиво себя цитировать, но всё-таки - взгляните на назввание ветки. Игра слов получается. Нумизматика - болезнь, а наркомания - извращённое хобби. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как у большинства - с детства. Была у папы коробочка с монетами, где был пятимарочник Прусский (скорей всего дед как трофей с войны привез), рубль и 3 полтинника 24г, две копеечные монеты Н2, Копейка 1820 года (привлекала больше всего моё внимание, я ее отверткой часовой чистил :) , и должен сказать неплохо получилось, жаль скан сейчас не могу сделать), много японских монет - он 3 года в Японии проработал, ну и другой иностранщины, в частности пара серебряных даймов. Так же были боны - три единички баксов и 1000 иен. И любил я их чуть ли не дошкольником доставать, рассматривать. Сначала под присмотром родителя, а потом уже мог и сам :). И еще друг собирал, но ему было легче - у него и отец собирал, что было в коллекции не помню, но помню был наполовину перерубленный :devil: 10-копеечник с барабаном. Потом я решил собирать только Империю - часть иностранщины обменял у друга, но менял только дубли ;) . Потом решил собирать всё. Ездил на клуб, раз поехал с другим товарищем и так потратился, что из Дарницы шли пешком через Днепр чтоб зайцами доехать на трамвае домой - денег на метро уже не было :) Это в районе 94-го года было. Потом решил собрать линейку Н2 в меди и серебре и образцы 21 и 24 годов. Собрал и немного отошел - учеба да работа да погулять да компутер... Но так чтоб на совсем, никогда не бросал. Просто вынужденный спад интереса из-за отсутствия времени и/или денег... Но всегда старался хоть альбомчик-другой показать когда гости приходили ;)

Сейчас вот хочу поглубже в века залезть. Видимо еше не нашел именно свою нишу в нумизматике :( Тоже сделал вывод что надо собирать в очень хорошем качестве и выше. С годами всё приходит (см. подпись :rolleyes: )

Ну а кроме монет - боны, и так, что под руку попадется, старинное. Вот у одной бабушки ножницы "Зингеръ" изъял, у другой - вилку со свастикой и печатную машинку "Империалъ":) Ну и награды – большая часть от дедов досталась. А марки - марки есть, но особого интереса не проявляю, разве что "деньги на марках" - есть у меня несколько, да еще купил марку в честь "Помаранчевої революції" - дань истории :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яйца куриные по калибру в магазине не подбираете? не помню но где то про такое читал, может смотрел?

Это действительно так. Обожаю всё сортировать по калибру и ранжиру. Поймал себя однажды на мысли, что когда орехи кушаю - надо сначала сожрать самую мелочь, чтобы напоследок насладиться крупняком. Тараканы, однозначно. Даже природная лень не может перебить тягу к классификации и систематизации :question:

Значит не я один такой, особенно с орехами точное попадание :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яйца куриные по калибру в магазине не подбираете? не помню но где то про такое читал, может смотрел?

Это действительно так. Обожаю всё сортировать по калибру и ранжиру. Поймал себя однажды на мысли, что когда орехи кушаю - надо сначала сожрать самую мелочь, чтобы напоследок насладиться крупняком. Тараканы, однозначно. Даже природная лень не может перебить тягу к классификации и систематизации :question:

Значит не я один такой, особенно с орехами точное попадание :D

.....Вас даже и не два... :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, это не признак нумизмата ;) Большинство предпочитает оставлять самое вкусное на потом. И не только орехи :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, это не признак нумизмата ;) Большинство предпочитает оставлять самое вкусное на потом. И не только орехи :D

ну не знаю... я всегда самые вкусные орехи сначала съедаю. ведь никогда не знаешь достануться ли они тебе, если ты их оставишь на потом. есть еще поговорка в тему: "в большой семье клювом не щелкай".

хотя если вы привыкли "орехи" в одиночку есть, то тут уже разницы нет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote="Aleks

.....Вас даже и не два... :D:D:D

Я думаю - нас даже и не один десяток...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу