Гость Jupiter24

50 коп.199? года-проконсультируйте

27 сообщений в этой теме

Попала несколько лет назад мне вот такая монета.

50 копеек 199...

Последняя цифра отсутствует! Следов "подчистки" я на ней не обнаружил! Реально такая монета может существовать? Известны ли такие же экземпляры?!

И сколько может стоить.

Спасибо!

post-1-1121681059_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штемпель забился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штемпель забился - это гут :D

Владелец монетки, капните йодом в место последней цифирки, посмотрите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штемпель забился - это гут :D

Владелец монетки, капните йодом в место последней цифирки, посмотрите.

А что должно получиться :think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это что? Если цифру убрали насильственным путем, проступят следы преступления :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не проступят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит их не было, что и требовалось определить. Правда монета будет попорчена и её надо будеть чистить и накладывать патину, что б продалась подороже :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально такая монета может существовать?

Если это не дело рук "человеческих", как такая байда получиться могла?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал, что штемпеля хранятся "недоделанными" - т.е. без последней цыфири года. А далее какой год нужен ту цыфирю и "доделывают", потом закаляют, то-се и "в бой"

Так вот мож эту монетку "недоделанным" штемпелем и шлепнули...

А откуда попала-то, из оборота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит их не было, что и требовалось определить. Правда монета будет попорчена и её надо будеть чистить и накладывать патину, что б продалась подороже :dirol:

Вот именно что будет испорчена. А другие варианты есть :think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная байда,залей йодом всю монету и если увидишь разницу в этом месте буду крайне удивлен.По мойму йодом можно отличить лишь золото от "ползолота".Кстати золото иодом,действительно можно испортить.Надеюсь этот полтишок не из злата.Дерзай,чисти,мой,капай, если окажется подлиной никакая на хрен патина не нужна,выяснишь предложи мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин варвары.

Нафиг монету-то портить. Можно под микроскоп запихнуть, и все станет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попала несколько лет назад мне вот такая монета.

50 копеек 199...

Последняя цифра отсутствует! Следов "подчистки" я на ней не обнаружил! Реально такая монета может существовать? Известны ли такие же экземпляры?!

И сколько может стоить.

Спасибо!

вообще при визуальном осмотре вполне можно увидеть что там было а чего не было, если елементы изображения низкого рельефа, соседние цифры слабопрочеканены, то это просто херово прочеканеная монета.

Если монета в Москве - могу посмотреть в живую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По реакции тут я понял, что йодом можно вообще всё на хрен (извиняюсь) испортить!

Я под лупой х3 смотрел, только мелкие царапинки увидел, но они вообще и на новой монете есть по-моему от штемпеля. каждую монету не полируют же! Придётся у ботаника какого-нибудь микроскоп позаимствовать!

Но опять-таки судя по реакции - никто ничего подобного не видел...

Просто я думал, может быть где-то есть информация типа:

"Встречаются 50 копеек, выпущенные в 1998 допустим году, но без последней цифры. Известно 100 штук допустим. Цена такая-то..." то есть как обычно в каталогах и пишут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По реакции тут я понял, что йодом можно вообще всё на хрен (извиняюсь) испортить!

Я под лупой х3 смотрел, только мелкие царапинки увидел, но они вообще и на новой монете есть по-моему от штемпеля. каждую монету не полируют же! Придётся у ботаника какого-нибудь микроскоп позаимствовать!

Но опять-таки судя по реакции - никто ничего подобного не видел...

Просто я думал, может быть где-то есть информация типа:

"Встречаются 50 копеек, выпущенные в 1998 допустим году, но без последней цифры. Известно 100 штук допустим. Цена такая-то..." то есть как обычно в каталогах и пишут.

Еслиб так было то сказали бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо стёрта.видно но плохо на скане

post-1-1121772798_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто засорился штемпель. Год можно определить по расположению буквы М, оно на всех монетах разное. Эта по-моему 97 года. А вообще такой монеты как на скане, не существует. Это две разные монеты, потому что оборотка питерская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Господа, я поражён!

не хотел никого обманывать, но не силён в "Фотошопе", поэтому не знал просто как совместить в одну фотографию лицевую и оборотную стороны монеты!

Решил, чтобы вопросов об обратной стороне не возникло, показать, что она вполне обычная - взял другой полтинник и два сразу отсканировал!

Ну я вААААще...

нет слов...

глубоко копнули...

;)

Но если по делу - хоть убейте ничего "подозрительного" , стёртого специально, я не увидел под лупой. Если только ювелиру какому-нибудь нечего было на работе далеть и он взял да и год стёр!

Если кому интересно, то могу скан НЕгербовой стороны этой монеты с 199... годом предоставить на ваше разбирательство!

:think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю, что штемпель засорился, монеты с таким дефектом редко, но встречаются. У меня есть аналогичные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду стопроцентно утверждать, но сдается мне, что когда засоряется штемпель, видны "очертания" в данном случае цифры. Или же ого должны были очень упорно забивать металлом. Слишком ровная поверхность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть полтинник, там год вообще отсутствует, явный непрочекан. В данном случае надо смотреть живьем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканировал, но получилось некрупно...

post-1-1121836193_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял по общей реакции, что большой ценности не представляет такая монета...

Типа можно смело на Молотке выставлять с начальной ценой в 10 баксов?

:D

post-1-1121836277_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рублей 100 на большого любителя :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу