якут-бродяга

Швеция и ?

В теме 36 сообщений

Вот попались такие монетки. Подскажите по наминалу стране и цене.

А может суровый дядька, это не монета :think:

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого бодуна шведы стали писать по-немецки, а прусский король Вильгельм III стал королём Швеции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого бодуна шведы стали писать по-немецки, а прусский король Вильгельм III стал королём Швеции?

А нижняя монета с тремя коронами :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй швед. Если раньше никто не ответит, посмотрю дома кто такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь тут суровым - 100дней, изверг Буонапарте вернулся, того и гляди только что вёрнутый взад трон опять отнимут :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то не такой талер... Морда странная и вообще... А гурт нормальный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отнимут, а ВВернут в зад :D

Ну а если серьёзно, то вот он в Краузе:

post-4493-1208783257_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А швед - 2 марки 1654. Должно быть серебро. По цвету этих сканов ничего не поймёшь.

Они случайно не из одного места? Картинки из Краузе, на мой взгляд, подтверждают, что талер фуфельный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А швед - 2 марки 1654. Должно быть серебро. По цвету этих сканов ничего не поймёшь.

Они случайно не из одного места? Картинки из Краузе, на мой взгляд, подтверждают, что талер фуфельный.

Согласен

post-4493-1208783714_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на реверсе вообще грамматическая ошибка. Слово MARK написано, как MARH.

post-4493-1208785005_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Фридрих-Вильгельм, действительно, какой-то страшный, если сравнивать с оригинальным портретом :D

post-281-1208793476_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета у деда лет 15-20, а на кой хрен её фуфлить :think:

Вот гурт, но фото хреновое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фальшак?

А гурт не молоточком по трубочке набит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 марки, ранний тип, 1654 год. На первый взгляд сомнений в подлинности не вызывают. Встречается не часто. Вообще монеты Карла Х не самые распространенные, а крупные номиналы тем более. Даже в таком состоянии полагаю в Швеции стоит до 200 евро. А вот в Росии кому нужна - еще вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета у деда лет 15-20, а на кой хрен её фуфлить :think:

Вот гурт, но фото хреновое.

Это серебро?

Вес какой?

В норме должен быть 22.2720 грамм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фальшак?

А гурт не молоточком по трубочке набит?

Прусак фальшивый однозначно. В каталоге АКС к описанию этого талера есть ссылка о том, что известны фальшивые талеры именно 1815 года с минтмаркой А и MARH вместо MARK в легенде. Скорее всего, именно он и есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруссак фуфельный. Прикольно, если это известный старый фальшак, тогда может чего-то стоить. Но непохоже, портрет РАЗИТЕЛЬНО отличается от нормального.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруссак фуфельный. Прикольно, если это известный старый фальшак, тогда может чего-то стоить. Но непохоже, портрет РАЗИТЕЛЬНО отличается от нормального.

Особенно глазик удался :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fа мне чем то неандертальца напомнил :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 марки, ранний тип, 1654 год. На первый взгляд сомнений в подлинности не вызывают. Встречается не часто. Вообще монеты Карла Х не самые распространенные, а крупные номиналы тем более. Даже в таком состоянии полагаю в Швеции стоит до 200 евро. А вот в Росии кому нужна - еще вопрос.

Такие монеты (без даты) выпускалась в 1654 и 1655гг. Интересно, каким образом Вы определили, что это 1654 год? Также интересно, что Вы называете ранним типом? Без аксельбанта на левом плече короля?

Теперь по подлинности. Вот ниже прицеплена картинка сравнения представленной здесь монеты и монеты, проданной на весьма уважаемом шведском AURUM-аукционе, где фуфло вряд ли бы прошло. На мой взгляд, монета Якута-бродяги выглядит как-то более современно, чем монета с AURUM-аукциона. Кроме того, имеет место ряд мелких отличий.

Впрочем замечу, что я в нумизматике жалкий любитель, и каждый день мне подобные монеты не попадаются. Так что мое суждение о подлинности вполне может оказаться ошибочным.

С уважением.

post-4122-1208804635_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или деда киданули или дед сам был мастер на все руки.помоему обе ненастоящие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие монеты (без даты) выпускалась в 1654 и 1655гг. Интересно, каким образом Вы определили, что это 1654 год? Также интересно, что Вы называете ранним типом? Без аксельбанта на левом плече короля?

Теперь по подлинности. Вот ниже прицеплена картинка сравнения представленной здесь монеты и монеты, проданной на весьма уважаемом шведском AURUM-аукционе, где фуфло вряд ли бы прошло. На мой взгляд, монета Якута-бродяги выглядит как-то более современно, чем монета с AURUM-аукциона. Кроме того, имеет место ряд мелких отличий.

Впрочем замечу, что я в нумизматике жалкий любитель, и каждый день мне подобные монеты не попадаются. Так что мое суждение о подлинности вполне может оказаться ошибочным.

С уважением.

Это тип по каталогу Альстрёма 15. Каталога под рукой нету - привезу только в конце мая, поэтому не уверен что этот тип чеканился только в 1654, но, кажется, именно так. Другой тип двумарочников без года - это Альстрём 16, король в доспехах.

Что касается подлинности, то это все досужие разговоры по фотографии. В таком состоянии и по скану я не могу ручаться - вогнутые ли были внутренние обода корон на реверсе, или нет. И т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Тонкину бездатый двухмарочник выпускался в 1654-55.

По данному фото что-то мне в нем не нравится. Хотя, может, просто фото неудачное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие монеты (без даты) выпускалась в 1654 и 1655гг. Интересно, каким образом Вы определили, что это 1654 год? Также интересно, что Вы называете ранним типом? Без аксельбанта на левом плече короля?

Это тип по каталогу Альстрёма 15. Каталога под рукой нету - привезу только в конце мая, поэтому не уверен что этот тип чеканился только в 1654, но, кажется, именно так. Другой тип двумарочников без года - это Альстрём 16, король в доспехах.

Я тоже соглашусь, что этот двухмарочник датируется только 1654 годом. Именно по типу портрета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что мне с ними, монетками, делать :think::rolleyes:

Может малой скорость в Германию и Швецию :(

В Россеи я так понимаю не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу