somik

У Биткина все-ли правильно?

В теме 10 сообщений

Предложили сегодня копейку 1810 ем с подозрением на 1819, но продавцу не смог аргументировано доказать, в Биткине ем орел не такой , на МиМе спецефический. Где правда?

post-25-1205698158_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У продаца орел стандартный, я в расстеренности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Биткина все правильно. Оригинал 1810 ем нм копейка это редчайшая вещь. Даже и не помню или где то после Толстого проходила. Деньгу помню, а копейку нет. С обычным орлом только новодел, но и это у Биткина указано с фотографиями. Может только степень редкости новоделов завышена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Биткина все правильно. Оригинал 1810 ем нм копейка это редчайшая вещь. Даже и не помню или где то после Толстого проходила. Деньгу помню, а копейку нет. С обычным орлом только новодел, но и это у Биткина указано с фотографиями. Может только степень редкости новоделов завышена...

Не понял Вашего ответа . Согласен в том что был не правильно поставлен вопрос.

Сформулирую его более отчетливо. Была -ли копейка 1810 ЕМ года с похожим орлом на 1819 ЕМ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я и ответил. :D Была, но только kak новодел. 2 вида орла -- крылья растрепанные или ровные. У Биткина вроде они указаны. Оригинал (орел курица): Бит.2 375 и 376. Новодел (орел образца 1811 года): Бит.2 Н390 и Н391 :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное подозрение на 1818ый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Биткина все правильно. Оригинал 1810 ем нм копейка это редчайшая вещь. Даже и не помню или где то после Толстого проходила. Деньгу помню, а копейку нет. С обычным орлом только новодел, но и это у Биткина указано с фотографиями. Может только степень редкости новоделов завышена...

Не понял Вашего ответа . Согласен в том что был не правильно поставлен вопрос.

Сформулирую его более отчетливо. Была -ли копейка 1810 ЕМ года с похожим орлом на 1819 ЕМ ?

У Узденикова описана 1 копейка 1810 ЕМ-НМ "обычного" типа - "не пчёлка" и с гладким гуртом (очень редкая, но точно "точки-тире" не помню). Полагаю, что это - ошибка, т.к. мне пару раз предлагали такие копейки, и они ОЧЕНЬ похожи на имеющуюся у меня двушку 1818 ЕМ-НМ, на которой вторая восьмёрка ОЧЕНЬ похожа на ноль из-за плохого чекана. Сравнивал штемпеля (по сканам) с имеющейся у меня передатированной копейкой 1811/10 - есть отличие в рисунке орла, а при такой редкости маловероятно, чтобы было несколько первичных маточников. Пока не увижу ДОСТОВЕРНУЮ такую копейку своими глазами, в её существование не поверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Узденикова описана 1 копейка 1810 ЕМ-НМ "обычного" типа - "не пчёлка" и с гладким гуртом (очень редкая, но точно "точки-тире" не помню). Полагаю, что это - ошибка, т.к. мне пару раз предлагали такие копейки, и они ОЧЕНЬ похожи на имеющуюся у меня двушку 1818 ЕМ-НМ, на которой вторая восьмёрка ОЧЕНЬ похожа на ноль из-за плохого чекана. Сравнивал штемпеля (по сканам) с имеющейся у меня передатированной копейкой 1811/10 - есть отличие в рисунке орла, а при такой редкости маловероятно, чтобы было несколько первичных маточников. Пока не увижу ДОСТОВЕРНУЮ такую копейку своими глазами, в её существование не поверю.

Спасиибо КБ.

Занятно однако- передатировка есть, новоделы есть , а монеты нет. Спасибо Ярослав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Узденикова описана 1 копейка 1810 ЕМ-НМ "обычного" типа - "не пчёлка" и с гладким гуртом (очень редкая, но точно "точки-тире" не помню). Полагаю, что это - ошибка, т.к. мне пару раз предлагали такие копейки, и они ОЧЕНЬ похожи на имеющуюся у меня двушку 1818 ЕМ-НМ, на которой вторая восьмёрка ОЧЕНЬ похожа на ноль из-за плохого чекана. Сравнивал штемпеля (по сканам) с имеющейся у меня передатированной копейкой 1811/10 - есть отличие в рисунке орла, а при такой редкости маловероятно, чтобы было несколько первичных маточников. Пока не увижу ДОСТОВЕРНУЮ такую копейку своими глазами, в её существование не поверю.

Спасиибо КБ.

Занятно однако- передатировка есть, новоделы есть , а монеты нет. Спасибо Ярослав.

Занятно, конечно. Но монета ЕМ 1810 года просто обязана иметь шнуровидный гурт, а Уздеников указывает гладкий. И предлагали с гладким. 1810 вся медь ЕМ имеет шнуровидный гурт. И копейка нового образца тоже должна. Ведь переход на гладкий гурт был в 1811 году, и не в самом его начале. Поэтому я считаю, что изготовлены штемпелея копеек 1810 нового типа были, но либо чеканка ими ДО передатировки ВООБЩЕ не велась (как, например, полтин и 20-копеечников 1831 СПБ - известны монеты 1832 года с передатировкой! И в том, и в другом случаях - всё вполне объяснимо), либо велась, но подлинники, обязанные иметь шнуровидный гурт, пока не обнаружены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу