Maxxxx

Ф. Рубль 1726

В теме 23 сообщения

Доброго времени суток , хотел бы узнать про подлинность и примерную цену монеты, если она настоящая.Заранее спасибо.

 

img_8105.jpg.c659058d571e881fdcb42db3d8370620.jpg img_8106.jpg.ea8ce0d831634a5d6e8b24d9d3e06713.jpg

 

4.9. Запрещено размещение необработанных изображений: кадрируется только монета без лишних полей вокруг.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не настоящая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что смущает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне не очень понятно откуда в 50-х годах , могли взяться подделки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это современная китайская мерзость. 50е года - это фантазия.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NS97 сказал:

Это современная китайская мерзость. 50е года - это фантазия.

Как сразу отличить?Монета не одна)И говорят что с 50-х годов лежат , ждут своего часа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врут вам в глаза. Этот предмет похож на монету не больше, чем рисунок первоклассника на полотно Рембрандта.

Это китайский силуминовый кругляш для любителей забавных брелков по стольнику р. и цыган, дурящих жадных лохов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maxxxx сказал:

Монета не одна)И говорят что с 50-х годов лежат , ждут своего часа?

:hysterical:

Их час настал....в помойку их..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Maxxxx сказал:

Что смущает?

Абсолютно всё смущает.

Этот сувенирный кругляш, неизвестно на кого рассчитанный, с подлинной монетой и рядом не лежал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Византиец. сказал:

Абсолютно всё смущает.

Этот сувенирный кругляш, неизвестно на кого рассчитанный, с подлинной монетой и рядом не лежал.

Оригинал , у сожалению , не видел , вот и спрашиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maxxxx сказал:

Оригинал , у сожалению , не видел , вот и спрашиваю.

Тут оригинал видеть не обязательно. Тут чувствовать нужно. Помните как рисовал мистер Бин?

Вам нужен оригинал чтобы понять что он нарисовал пародию?

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.5. 2.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту монету создавали примерно так.

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maxxxx сказал:

Оригинал , у сожалению , не видел , вот и спрашиваю.

за сколько купили , если не секрет ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошо что регистрируются новые пользователи, с другой стороны удручающая картина. Что ни новый пользователь так вопросы и предметы ниже плинтуса. Раньше так не было, на форум ЦФН приходили со среднем багажом знаний, как минимум.  Не судите строго, так, взгляд со стороны. :hmm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Maxxxx сказал:

Как сразу отличить?Монета не одна)И говорят что с 50-х годов лежат , ждут своего часа?

Чтобы понять что яйцо тухлое, вовсе необязательно его пробовать на зуб.

 

4 часа назад, Brios сказал:

Эту монету создавали примерно так.

 

 

Судя по подписи к ролику, Бина приглашали рисовать в Киев?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

5 часов назад, Kaneps сказал:

С одной стороны хорошо что регистрируются новые пользователи, с другой стороны удручающая картина. Что ни новый пользователь так вопросы и предметы ниже плинтуса. Раньше так не было, на форум ЦФН приходили со среднем багажом знаний, как минимум.  Не судите строго, так, взгляд со стороны. :hmm:

Так это просто характерное частное проявление общей деградации и культуры и мышления. На смену систематическому и логическому мышлению приходит клиповое, комиксное. Всё больше людей, в том числе и создатель этой темы, не в состоянии отличить например две картинки, показанные выше, т.к. видят на них не суть изображённого, а лишь некие символы, логотипы и т.п. Почему это происходит - тоже вполне понятно:

 

Государству (любому) выгоднее иметь дело не с думающими гражданами, а с теми, кем легко манипулировать, потому что проще контролировать не гражданина-личность, а гражданина-социальную функцию. Раньше это было не столь актуально, т.к. при дефиците информации можно было отсекать её часть, ныне же при избытке информации стало эффективнее воздействовать не на сами её потоки, а на способ её восприятия. Поэтому целенаправленно подавляются попытки сознательного осмысления реальности и подменяются символами, которым искусственно придаётся некий смысловой ряд, действующий более подсознательно, нежели осмысленно. Обратите внимание, даже в этом простом случае, на чём акцентируется тс: не на сути предмета, а на том, что ему внушили что предмет якобы из 50-х, т.е. он просто идеально сформированный зомби-объект для манипуляций.

Изменено пользователем iff
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kaneps сказал:

Раньше так не было, на форум ЦФН приходили со среднем багажом знаний, как минимум.

Меняются сами люди. Рождаются такими. Современный ребёнок не может сохранять концентрацию внимания дольше, чем 10-15 минут. Поэтому все педагогические теории о том, что оптимальная длительность урока равна 45 минутам, построенные именно на том, что человек сохраняет концентрацию в течение этого промежутка времени, можно уже сейчас спустить в унитаз. Не работают они. Это, кстати, очень плохо, потому что прямо связано со способностью к обучению. Т.е. для того, чтобы научить чему-то современного ребёнка нужно менять методики преподавания, подстраиваться под врождённое клиповое мышление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, cyTyr33u сказал:

Меняются сами люди. Рождаются такими. Современный ребёнок не может сохранять концентрацию внимания дольше, чем 10-15 минут. Поэтому все педагогические теории о том, что оптимальная длительность урока равна 45 минутам, построенные именно на том, что человек сохраняет концентрацию в течение этого промежутка времени, можно уже сейчас спустить в унитаз. Не работают они. Это, кстати, очень плохо, потому что прямо связано со способностью к обучению. Т.е. для того, чтобы научить чему-то современного ребёнка нужно менять методики преподавания, подстраиваться под врождённое клиповое мышление.

А вот откуда клиповое может быть врождённым? Врождённое как раз должно быть правильным, основанном на генетическом опыте предыдущих поколений. Клиповое же воспитывается извне, выше я уже указал для чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, iff сказал:

А вот откуда клиповое может быть врождённым? Врождённое как раз должно быть правильным, основанном на генетическом опыте предыдущих поколений. Клиповое же воспитывается извне, выше я уже указал для чего.

Это загадка для меня. В первый класс уже приходят такими. Думаю, врождённое это. Эволюция, которую правильнее назвать деградацией. И это совсем не нужно ни одному государству - это огромная проблема, т.к. просто некому будет стоять у станка или сидеть за штурвалом истребителя. Люди теряют способность к обучению. А тупая масса даже налоги платить не сможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

39 минут назад, cyTyr33u сказал:

Это загадка для меня. В первый класс уже приходят такими. Думаю, врождённое это. Эволюция, которую правильнее назвать деградацией. И это совсем не нужно ни одному государству - это огромная проблема, т.к. просто некому будет стоять у станка или сидеть за штурвалом истребителя. Люди теряют способность к обучению. А тупая масса даже налоги платить не сможет.

А вот тут не соглашусь.

 

1. В школу ребёнок ведь приходит не сразу после рождения, а уже сформированным, мозг-то развивается в более раннем возрасте, с 3 до 6 лет, а может ещё и раньше, так что тут именно воздействие дошкольного воспитания, а не врождённое свойство.

 

2. Для того, чтобы стоять у станка или за штурвалом, как раз больше подходят зомби, рабочие и солдаты как функции, а не как индивидуумы со сложным личностным миром, мешающим непредсказуемостью реакции на внешние раздражители, ведь для государства это всего лишь человеческий ресурс, причём легко возобновляемый, они так это в открытую и заявляют, типа "столько-то материальных и человеческих ресурсов потребовалось для того-то". Обратите внимание, что государство всегда стремится унифицировать своих служащих. Это даже внешне выражается в том, что вводят одинаковые мундиры не только в войсках, где это действительно необходимо, но и в любых штатских службах. Т.е. любой чиновник такого-то ранга такой-то службы полностью эквивалентен другому экз. такого же ранга и службы чиновнику. А чтобы это работало, так ещё с детства прививают одинаковую форму и уважение именно к мундиру, а не к личности и индивидуальности.

 

3. А тупой массе и не надо платить налоги: все будет организовано так, и сейчас уже организуется, чтобы налоги автоматически отчислялись, без участия самих облагаемых. Само же воспроизводство, приносящее материальные ценности, происходит не за счёт умных работников, а за счёт достаточного уровня специализации и технологий.

 

3. В этом и цель государства: наименьшими усилиями удержать в повиновении как можно дольше, а достигается это через манипуляции, которые наиболее эффективны по отношению к унифицированному материалу с клиповым сознанием.

Изменено пользователем iff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, со стороны это всё выглядит сначала даже забавно - ребёнок как будто выключается через 10 минут, превращается в "пенёк с глазами". Как будто у робота кончается заряд аккумулятора или у автомобиля - бензин. При этом они отнюдь не глупые, просто не могут учиться дольше 10 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня все это. Я прекрасно помню, какие дуболомы приходили и пять, и десять лет назад. Так что не зеленее была трава, не зеленее..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о дуболомах. Умные, толковые ребята. Только обучаться неспособны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

astrapage.ru