Артур Пирожков

Тиражный 1 рубль 1990 (гурт 1989). Оценка

В теме 39 сообщений

Добрый день!Сколько сейчас такой рубчик стоит?Спасибо за мнения 

P4151773.JPG

P4151774.JPG

P4151765.JPG

P4151766.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это монета должна быть из набора госбанка, и в отличном наборном виде стоит 20-25 тысяч рублей. В подлинности я не специалист, но даже если это так, то с учётом состояния ценник будет скорее меньше чем 20..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vicato сказал:

Это монета должна быть из набора госбанка, и в отличном наборном виде стоит 20-25 тысяч рублей. В подлинности я не специалист, но даже если это так, то с учётом состояния ценник будет скорее меньше чем 20..

Времена, когда на этот рубль был ценник до 25000 рублей, уже давно в прошлом. Сейчас и полный набор 1990 с таким "перепутанным" рублём продать в отличном виде за 20000 рублей - очень хорошо.

А за такую примученную монету получить 15000 - на мой взгляд, уже счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gvele сказал:

Времена, когда на этот рубль был ценник до 25000 рублей, уже давно в прошлом. Сейчас и полный набор 1990 с таким "перепутанным" рублём продать в отличном виде за 20000 рублей - очень хорошо.

А за такую примученную монету получить 15000 - на мой взгляд, уже счастье.

Иван Иванович,чего это примученную?Фото может быть плохое,бликует,но монета сегодня распотрошена из годового набора  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её явно лапали руками, мазали салом и горчицей и ещё давали мои ношеные носки, которые вон в углу стоят, нюхать!

И после всего этого садизма, граничащего с цинизмом, вы ещё пытаетесь утверждать, что монета прямо - таки в прекрасном состоянии!

Да не смешите мои подковы!:sarcastic:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты