Kudesnik

Великобритания, токен. Атрибуция и оценка

В теме 51 сообщение

Всем доброго времени суьок!

Помогите, пожалуйста, с английскими токенами, я в них не разбираюсь.

Хотелось бы понять где и по какому случаю отчеканены, и что изображено.

Если кто-нибудь подскажет еще и примерную стоимость, то будет совсем замечательно.

Заранее благодарю.

1 в.jpg

1 в.jpg

1 в.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

есть такая книжка хорошая, там все это есть....

 

Безымянный-5.jpg

 

Безымянный-3.jpg

Безымянный-2.jpg

Безымянный-4.jpg

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем mkm1968
отредактирован файл
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, mkm1968 сказал:

есть такая книжка хорошая, там все это есть....

Книжка хорошая, тут возразить нечего.

Вот только с английским языком у меня проблема. Знаю только французский и немного понимаю немецкий.

И потом в таких каталогах обычно только самая простая информация. А вот что и почему изображено остается неясным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда к Юрию В. стучитесь. Он был в них большой дока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dimovi сказал:

Ну тогда к Юрию В. стучитесь. Он был в них большой дока

:oldman:

11 минут назад, Dimovi сказал:

был 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому история такая:

На аверсе показана концептуальная карта Франции, в центре которой изображена истоптанная ногой ЧЕСТЬ, перевернутый ТРОН,  изрезанная СЛАВА, разбитая в дребезги РЕЛИГИЯ, разрываемая на части и истекающая кровью ФРАНЦИЯ, в каждом углу горит огонь, а вся композиция находится в окружении кинжалов.