Zill

Помогите определить разновидность 5-79

51 сообщение в этой теме

это пятаки 1982 года.интересно меньший размер 1983 выглядит как этот представленный пятак 1982?и редкая ли 50к 1980 показанная мной ранее?заранее благодарен любому ответу.

post-8513-1199780063_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пятаки 1982 года.интересно меньший размер 1983 выглядит как этот представленный пятак 1982?

Да, он выглядит так же.

и редкая ли 50к 1980 показанная мной ранее?заранее благодарен любому ответу.

Думаю, что не редкая. Т.к. этот штемпель на ходячке есть и в 81-ом году.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо .всегда в поиске.сом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просмотрел свои архивы.

Вот аверс пятака 1983 года с уменьшенным изображением из набора.

post-13108-0-52592700-1443348740.jpg

Из обращения, вроде бы пока не известен.

С номиналом "50 копеек", как я понимаю, разобрались выше с помощью сома.

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж про полтинники заговорили, может кому интересно разное начртание цифры 5 на гурте 50к 1985

post-8623-1200199400_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще реверсы 50 к1985 - ближе-дальше от -к канту

post-8623-1200199609_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж про полтинники заговорили, может кому интересно разное начртание цифры 5 на гурте 50к 1985

Мне интересно? :rolleyes::think:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще реверсы 50 к1985 - ближе-дальше от -к канту

И это - то же мне интересно? :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж про полтинники заговорили, может кому интересно разное начртание цифры 5 на гурте 50к 1985

Мне интересно? :rolleyes::think:
Могу и ошибиться (всего две монеты у себя нашел 50к-85), но там, где на гурте в цифре "5" горизонтальная гаста длинная, размер аверса меньше, а там, где на гурте горизонтальная гаста в цифре "5" существенно укорочена, размер аверса больше. Может, уважаемый Дилетант перепроверит сей факт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще-то хотелось бы узнать, можно ли по монете определить, на каком монетном дворе она печаталась - с 1985 вроде мелочь стали и в Москве печатать. На полтинниках 1986 я различий никаких не обнаружил, на пятакх 1986 есть совсем незначительные. Кстати гурты полтинников 1985 не только верхней гастой цифры 5 отличаются, ее длину на износ можно было бы приписать, но и цифрой 8 (на фото видно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж про полтинники заговорили, может кому интересно разное начртание цифры 5 на гурте 50к 1985

Мне интересно? :rolleyes::think:
Могу и ошибиться (всего две монеты у себя нашел 50к-85), но там, где на гурте в цифре "5" горизонтальная гаста длинная, размер аверса меньше, а там, где на гурте горизонтальная гаста в цифре "5" существенно укорочена, размер аверса больше. Может, уважаемый Дилетант перепроверит сей факт.
А зачем его перепроверять? Там на сканах все видно. И реверсы то же видно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще-то хотелось бы узнать, можно ли по монете определить, на каком монетном дворе она печаталась - с 1985 вроде мелочь стали и в Москве печатать.

можно

На полтинниках 1986 я различий никаких не обнаружил, на пятакх 1986 есть совсем незначительные.

Различия те же, что и на 85-ом.

Кстати гурты полтинников 1985 не только верхней гастой цифры 5 отличаются, ее длину на износ можно было бы приписать, но и цифрой 8 (на фото видно)

Еще длиной надписи "1 9 8 5"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гурты полтинников 1985 не только верхней гастой цифры 5 отличаются, ее длину на износ можно было бы приписать, но и цифрой 8 (на фото видно)

Еще длиной надписи "1 9 8 5"
Дилетант, а эти гуртовые различия коррелированы с местом чекана, и если "да", то как именно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилетант, а эти гуртовые различия коррелированы с местом чекана, и если "да", то как именно?

Слово КОРРЕЛИРОВАНЫ - на понятно? :ohmy:

А ваще, зачем он тут нужен, то бишь, ГУРТ? Там все по А-Р видно. По ширине канта видно. На московском гурте длина надписей немного плавает, да и ваще - в 85 годе трудно сказать точно - где там М, а где Л. Возможно, действительно, часть штемпелей просто привезли с ЛМД? Кто щас точно может это раскопать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово КОРРЕЛИРОВАНЫ - на понятно? :ohmy:

Слово КОРРЕЛЯЦИЯ - означает взаимосвязь. Прошу прощения за применение научного термина в бытовой речи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 50к1986 в белом мет.и вопрос сколько разновид.аверса и реверса извесно 50к1979года?

post-8513-1200323650_thumb.jpg

post-1-1200323650_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да и ваще - в 85 годе трудно сказать точно - где там М, а где Л. Возможно, действительно, часть штемпелей просто привезли с ЛМД? Кто щас точно может это раскопать?

По аверсам проще всего разобраться. Ширина канта чуть меньше у московских монет, а само изображение чуть больше.

Визуально, конечно, это не очень четко видно, особенно, учитывая, что кант у многих монет имеет не совсем одинаковую ширину по периметру, но измерения и сравнения размеров изображения (например, по сканам) практически позволяют однозначно различить ленинградские и московские монеты.

По моим наблюдениям, московская 50-копеечная монета 1985 года встречается существенно реже. 5-копеечные московские монеты 1985 года, кстати, тоже более редкие..

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, у меня 50к1985 с увеличенным изображением всего два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще, зачем он тут нужен, то бишь, ГУРТ? Там все по А-Р видно. По ширине канта видно. На московском гурте длина надписей немного плавает, да и ваще - в 85 годе трудно сказать точно - где там М, а где Л. Возможно, действительно, часть штемпелей просто привезли с ЛМД? Кто щас точно может это раскопать?

А встречаются монеты 50к-85 с московским аверсом, у которых на гурте цифра "5" в дате с нормальной (длинной) гастой или нет? Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще, зачем он тут нужен, то бишь, ГУРТ? Там все по А-Р видно. По ширине канта видно. На московском гурте длина надписей немного плавает, да и ваще - в 85 годе трудно сказать точно - где там М, а где Л. Возможно, действительно, часть штемпелей просто привезли с ЛМД? Кто щас точно может это раскопать?

А встречаются монеты 50к-85 с московским аверсом, у которых на гурте цифра "5" в дате с нормальной (длинной) гастой или нет? Спасибо.
Да, встречаются. Имеется в наличии как минимум 5 вариантов. На одном у единички отсутствует правая часть планки. А так же, встречается усеченная планка на пятерке при аверсе малого размера( и реверс малый). А так же при этих же А-Р короткая надпись "1 9 8 5" с полноценной пятеркой.

К тому же, вот это высказывание:

ага, у меня 50к1985 с увеличенным изображением всего два.

На основании представленной ранее картинки гуртов противоречит вот этому высказыванию:

По аверсам проще всего разобраться. ... измерения и сравнения размеров изображения (например, по сканам) практически позволяют однозначно различить ленинградские и московские монеты.

Возможно, это и является ответом на этот вопрос:

Дилетант, а эти гуртовые различия коррелированы с местом чекана, и если "да", то как именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...К тому же, вот это высказывание:

ага, у меня 50к1985 с увеличенным изображением всего два.

На основании представленной ранее картинки гуртов противоречит вот этому высказыванию:

По аверсам проще всего разобраться. ... измерения и сравнения размеров изображения (например, по сканам) практически позволяют однозначно различить ленинградские и московские монеты.

Возможно, это и является ответом на этот вопрос:

Дилетант, а эти гуртовые различия коррелированы с местом чекана, и если "да", то как именно?

Вы меня извините, но я ничего не понял. Может быть, разъясните подробнее, в чем противоречия, и как они связаны с представленной ранее картинкой гуртов?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...К тому же, вот это высказывание:

ага, у меня 50к1985 с увеличенным изображением всего два.

На основании представленной ранее картинки гуртов противоречит вот этому высказыванию:

По аверсам проще всего разобраться. ... измерения и сравнения размеров изображения (например, по сканам) практически позволяют однозначно различить ленинградские и московские монеты.

Возможно, это и является ответом на этот вопрос:

Дилетант, а эти гуртовые различия коррелированы с местом чекана, и если "да", то как именно?

Вы меня извините, но я ничего не понял. Может быть, разъясните подробнее, в чем противоречия, и как они связаны с представленной ранее картинкой гуртов?
Если не ошибаюсь, вопрос Омара заключался в следующем: возможно ли по гуртам определить принадлежность монеты определенному МД?

На картинке гуртов присутствует как минимум 3 московских гурта, но автор картинки сообщает, что монет с большим аверсом у него всего две. Дальше идет Ваш комент:

По аверсам проще всего разобраться. ... измерения и сравнения размеров изображения (например, по сканам) практически позволяют однозначно различить ленинградские и московские монеты.

Если Вы можете однозначно ответить: сколько же монет ММД у автора картинки, то, видимо, данное противоречие и разрешиться? Ну, это примерно то же самое, что и на КЭЦе с А-Р-ММД, и при этом гурт-ЛМД. Возможно, Вам известно - где изготовлен этот КЭЦ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аверсам проще всего разобраться. Ширина канта чуть меньше у московских монет, а само изображение чуть больше.

Визуально, конечно, это не очень четко видно, особенно, учитывая, что кант у многих монет имеет не совсем одинаковую ширину по периметру, но измерения и сравнения размеров изображения (например, по сканам) практически позволяют однозначно различить ленинградские и московские монеты.

А на форуме или еще где обсуждался подробно вопрос по разновидам полтинников 61-91 гг или нет? По "Поиску" ничего не нашел. А то у меня получилось для полтинников 79 г (звезда с широкими лучами) два различных по размеру аверса, для 81 г - три, для 86-87 гг тоже три, но несколько иных. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, у меня про две монеты было записано "приподнято" и поторопился с сообщением, а это не значит что увеличено изображение. Вчера все перепросмотрел, с выводами торопиться не буду. Кажется, лучше всего смотреть на расстояние от нижней части венка до нижнего края монеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разные размеры реверсов или нет?

post-8513-1200816209_thumb.jpg

post-1-1200816209_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу