DesFox

Отголоски слета... граница на замке...

44 сообщения в этой теме

Посути охренительно отличились: Белорусский кантрАбандист, таможенники-экперты ну а журналистам газеты особый респект... так что господа будьте бдительны таская килограмы редкокАллекционных медных монет через границу... :!: :rolleyes:

post-569-1197981876_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье - везли хлам... Самое ценное - наверное на фото...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D

лучше бы таможня пропустила этот хлам, и спасибо сказала, что мусор из страны вывозится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им отчетность на таможне тож нужна, а тут такой обьем контрабанды :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за газетка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D

Мне особенно понравилось "редкая коллекция монет". Да уж, редко кто кладёт в коллекцию такие монеты как на фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D

лучше бы таможня пропустила этот хлам, и спасибо сказала, что мусор из страны вывозится.

Ну да, хлам... Там же еще 169 каких-то "кругляшей, очень похожих на древние прообразы монет"... Не иначе лидийский электр, надеюсь что "эксперты" все таки определят :) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry:

Грустно всё это...

После таких случаев понимаешь, что ИМ всё равно - "богатый" нумизмат или "не богатый", имеет коллекция какую-нибудь ценность или нет. Просто, если людям нужна галочка в отчётности по раскрываемости - то этого обстоятельства вполне достаточно. Любая коллекция сразу становится ценной, а её обладатель страшным бандитом.

:cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D

лучше бы таможня пропустила этот хлам, и спасибо сказала, что мусор из страны вывозится.

Э-э-э дружище!! Не все так просто!! Повязали на само деле не нумизмата, а торговца цветными металлами. Иначе другого объяснения нет, зачем человеку понадобилось столько монет и в таком виде!! :D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry:

Грустно всё это...

После таких случаев понимаешь, что ИМ всё равно - "богатый" нумизмат или "не богатый", имеет коллекция какую-нибудь ценность или нет. Просто, если людям нужна галочка в отчётности по раскрываемости - то этого обстоятельства вполне достаточно. Любая коллекция сразу становится ценной, а её обладатель страшным бандитом.

:cry:

Грустно-то грустно, но увы, в нашей стране так было всегда. По крайней мере, в последние лет сорок - раньше я просто не помню. Да ещё журналюги пару подпускают - мол достояние народное вывозится. Сколько раз про подобное писали, и по телеку показывали, ужасаясь, что монеты аж Ивана Грозного вывезти преступники пытались, не понимая, что этого добра тысячами великими находят. Я уж не говорю, КТО по-настоящему наше добро вывозит, и куда. И в каких количествах...

Но хочется поднять ещё один крамольный вопрос: у нас есть несколько офигенных музейных коллекций - ГИМ, Эрмитаж и т.п. Так вот: НАФИГА ОНИ НУЖНЫ, если их никто никогда не видит? Экспозиций крупных практически не бывает, да и мелкие редкость. Музейных работников, имеющих к ним доступ для работы - по пальцам считать можно, трудов научных от этих работников кот наплакал... И всё всем пофиг. Получается, что сокровище от самих себя прячется. Я как-то обращался к Ширякову с просьбой сфотографировать несколько монет для своей работы - он ответил, что это практически невозможно, а если и возможно, то кучу порогов оббить надо с уговорами - т.е. минимум неделю потратить на получение разрешения разок фоткнуть пару монет. И то без всякой гарантии. Так кому же принадлежат эти сокровища, если даже от самых заинтересованных их пуще глаза берегут?

Понимаю, что внятного ответа не будет... просто мысли вслух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда было объявлено о хищении из Эрмитажа (известная история с семьей музейного работника) в моей башке постоянно витала одна и та же мысль: благодарность надо объявить жуликам - несли ценности в народ. В самом факте запоздалого обнаружения заключается печальный смысл - этими предметами давно не интересовались сами музейщики, не говоря уже о публичном показе. С тех пор как-то со скепсисом смотрю на новости типа "еще один коллекционер подарил своё собрание музею".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда было объявлено о хищении из Эрмитажа (известная история с семьей музейного работника) в моей башке постоянно витала одна и та же мысль: благодарность надо объявить жуликам - несли ценности в народ. В самом факте запоздалого обнаружения заключается печальный смысл - этими предметами давно не интересовались сами музейщики, не говоря уже о публичном показе. С тех пор как-то со скепсисом смотрю на новости типа "еще один коллекционер подарил своё собрание музею".

Ни от кого не секрет, что подаренные коллекции, если они хоть чего-нибудь стоят, разворовываются ещё на стадии зачисления в фонды... или чуть позже. В Пермском краеведческом музее работал некто Попов - хранителем. Он разворовал практически всю коллекцию монет, не нарушая отчетности даже - просто подменял хорошие монеты и медали обмылками или копиями, сами же предметы продавал всем желающим. Это было в 1990-х годах. Тогда же он и умер прямо на ступеньках клуба лет примерно в сорок с небольшим.

Из "старого времени". Я родился и вырос в Калининграде. Был у нас там один старый коллекционер, который выжив из ума около восьмидесяти лет отроду подарил свою коллекцию местному музею. Хорошую коллекцию. Больше этой коллекции никто не видел, хотя в настоящее время я знаю людей, имеющих хотя бы периодический доступ к фондам - они подтвердили полное наличие её отсутствия в музее. Вопрос - нафига?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется поднять ещё один крамольный вопрос: у нас есть несколько офигенных музейных коллекций - ГИМ, Эрмитаж и т.п. .....

Понимаю, что внятного ответа не будет... просто мысли вслух.

"В связи с фронтальной проверкой наличия фондов доступ к работе с материалами Отдела в течение 2006-2007 гг. прекращен.

Контактный телефон: (495) 692-28-73 "

Цитата с Официального сайта ГИМа, Фонды Нумизматики... может наконецто хоть посчитают чего и в каких обьемах за последние 20 лет "с..дили"

http://www.shm.ru/dep_numizmat.html сама ссылка на "первоисточник"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется поднять ещё один крамольный вопрос: у нас есть несколько офигенных музейных коллекций - ГИМ, Эрмитаж и т.п. .....

Понимаю, что внятного ответа не будет... просто мысли вслух.

"В связи с фронтальной проверкой наличия фондов доступ к работе с материалами Отдела в течение 2006-2007 гг. прекращен.

Контактный телефон: (495) 692-28-73 "

Цитата с Официального сайта ГИМа, Фонды Нумизматики... может наконецто хоть посчитают чего и в каких обьемах за последние 20 лет "с..дили"

http://www.shm.ru/dep_numizmat.html сама ссылка на "первоисточник"...

А толку? Шум утихнет, проверка закончится, и всё по новой начнётся... нет уж - в частных коллекциях лучше сохраняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется поднять ещё один крамольный вопрос: у нас есть несколько офигенных музейных коллекций - ГИМ, Эрмитаж и т.п. .....

Понимаю, что внятного ответа не будет... просто мысли вслух.

"В связи с фронтальной проверкой наличия фондов доступ к работе с материалами Отдела в течение 2006-2007 гг. прекращен.

Контактный телефон: (495) 692-28-73 "

Цитата с Официального сайта ГИМа, Фонды Нумизматики... может наконецто хоть посчитают чего и в каких обьемах за последние 20 лет "с..дили"

http://www.shm.ru/dep_numizmat.html сама ссылка на "первоисточник"...

Насчёт ГИМа не уверен. Там долгие годы хранителем был Уздеников Василий Васильевич - порядочнейший человек.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется поднять ещё один крамольный вопрос: у нас есть несколько офигенных музейных коллекций - ГИМ, Эрмитаж и т.п. .....

Понимаю, что внятного ответа не будет... просто мысли вслух.

"В связи с фронтальной проверкой наличия фондов доступ к работе с материалами Отдела в течение 2006-2007 гг. прекращен.

Контактный телефон: (495) 692-28-73 "

Цитата с Официального сайта ГИМа, Фонды Нумизматики... может наконецто хоть посчитают чего и в каких обьемах за последние 20 лет "с..дили"

http://www.shm.ru/dep_numizmat.html сама ссылка на "первоисточник"...

Насчёт ГИМа не уверен. Там долгие годы хранителем был Уздеников Василий Васильевич - порядочнейший человек.
Всё не так однозначно...

Кроме Узденикова там работал целый штат сотрудников. В их порядочности тоже есть полная уверенность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется поднять ещё один крамольный вопрос: у нас есть несколько офигенных музейных коллекций - ГИМ, Эрмитаж и т.п. .....

Понимаю, что внятного ответа не будет... просто мысли вслух.

"В связи с фронтальной проверкой наличия фондов доступ к работе с материалами Отдела в течение 2006-2007 гг. прекращен.

Контактный телефон: (495) 692-28-73 "

Цитата с Официального сайта ГИМа, Фонды Нумизматики... может наконецто хоть посчитают чего и в каких обьемах за последние 20 лет "с..дили"

http://www.shm.ru/dep_numizmat.html сама ссылка на "первоисточник"...

Насчёт ГИМа не уверен. Там долгие годы хранителем был Уздеников Василий Васильевич - порядочнейший человек.

В порядочности Василия Васильевича сомнений нет. Но, как говорилось, помимо его есть и другие люди. Но речь-то, главным образом, о том, что все эти коллекции никому не доступны для изучения, кроме малочисленных сотрудников, не выставляются для "простых" зрителей в экспозицию музейную, т.е. их никто и никогда не видит... И нафига они тогда нужны? Как у скупого рыцаря "... тут есть один дублон старинный..." Это самый крамольный вопрос-то... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядочности Василия Васильевича сомнений нет. Но, как говорилось, помимо его есть и другие люди. Но речь-то, главным образом, о том, что все эти коллекции никому не доступны для изучения, кроме малочисленных сотрудников, не выставляются для "простых" зрителей в экспозицию музейную, т.е. их никто и никогда не видит... И нафига они тогда нужны? Как у скупого рыцаря "... тут есть один дублон старинный..." Это самый крамольный вопрос-то... :(

Так все советские музеи - больше тайные схроны награбленного, чем очаги культуры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядочности Василия Васильевича сомнений нет. Но, как говорилось, помимо его есть и другие люди. Но речь-то, главным образом, о том, что все эти коллекции никому не доступны для изучения, кроме малочисленных сотрудников, не выставляются для "простых" зрителей в экспозицию музейную, т.е. их никто и никогда не видит... И нафига они тогда нужны? Как у скупого рыцаря "... тут есть один дублон старинный..." Это самый крамольный вопрос-то... :(

Так все советские музеи - больше тайные схроны награбленного, чем очаги культуры.

+10

Я бы добавил - не только схроны, но ещё и общаки. И когда бандитской власти что-то надобилось - брали из общака-музея и расплачивались : с Хаммером, с коминтерном, может даже с Гитлером (не знаю). Потом дарили хонекерам и прочим лумумбам. Кому монетку, кому картинку, кому камушков наковыряют.

Да и сами - вспомните хотя бы о скандале в Питере со свадьбой романовского отпрыска. Дальше перечислять?

А народ - что народ. Ему и так всё принадлежит, чего ж своё по сто раз пересматривать. Сами вон тоже всё в ячейке держим, только на картинки любуемся, а тут в натюрлих подержать да пощупать :D:dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музеи,музеи...

У,б..дь,площадей не хватает :shock: :!:

Зато очередную гостинничку,или там - зал игровых автоматиков,

мест эдак на 1000 - это запросто.Вот что такое - забота о народе :!: :!: :!: А Вы,как дети- выставки,Вам,музеи...

"... главное -хвост..." :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музеи,музеи...

У,б..дь,площадей не хватает :shock: :!:

Зато очередную гостинничку,или там - зал игровых автоматиков,

мест эдак на 1000 - это запросто.Вот что такое - забота о народе :!: :!: :!: А Вы,как дети- выставки,Вам,музеи...

"... главное -хвост..." :D

Ну, это-то понятно. Гостинички с автоматиками денги приносят, причём быстро и надёжно, а вот с музеев стричь легче именно тогда, когда площадей не хвататет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,проблема хранения,экспозиции,пополнения,освящения музейных коллекций есно связан с рентабельностью.Все частные,городские,департаментальные,государственные музеи убыточные,то есть требующие постоянных денежных вливаний.И чем дороже коллекция,тем больше требуется средств для её охраны,страховки и поддержания(сравним с нашими собственными).

Редкие музеи с редкими темами,в основном исорическими или художественными добиваются каких-то широко разрекламированных,переезжающими из города в ород экспозициями,становящимися событиями года этих городов и стран.Деньги га них находят большие и из разных источников,очереди на них огромные,и всё раыно прибыли никакой.

Что же говорить о тысячах провинциальных,в основном краеведческо-историческим музеям,где иногда хранятся шедевры и редкости коллосального значения,но в которые заходят полтора человека в год,никаких каталогов не издающих,не участвующие ни в какой научной работе и охраняемые одним инвалидом-билетёром?

В Ницце,например,первоклассный художественнвй музей.Посетителей нет.В Париже в великолепном музее ЖакМар Андре,где больше Ботичелли,чем в Лувре-посетителей 2 человека.В Библиотеке Натьональ,где выстадлены прекрасные монеты(и русские тоже и трон Дагобера 8 века-никого.В музее Ренессанса под Парижем-три аристократки,в музее античности Сен-Жермен ен Лю-пять человек.Вот от такого внимания и неохота что-то исследовать,доказывать и показывать,видимо.Хотя для меня это тоже не оправдание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье - везли хлам... Самое ценное - наверное на фото...

:D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,проблема хранения,экспозиции,пополнения,освящения музейных коллекций есно связан с рентабельностью.Все частные,городские,департаментальные,государственные музеи убыточные,то есть требующие постоянных денежных вливаний.И чем дороже коллекция,тем больше требуется средств для её охраны,страховки и поддержания(сравним с нашими собственными).

Редкие музеи с редкими темами,в основном исорическими или художественными добиваются каких-то широко разрекламированных,переезжающими из города в ород экспозициями,становящимися событиями года этих городов и стран.Деньги га них находят большие и из разных источников,очереди на них огромные,и всё раыно прибыли никакой.

Что же говорить о тысячах провинциальных,в основном краеведческо-историческим музеям,где иногда хранятся шедевры и редкости коллосального значения,но в которые заходят полтора человека в год,никаких каталогов не издающих,не участвующие ни в какой научной работе и охраняемые одним инвалидом-билетёром?

В Ницце,например,первоклассный художественнвй музей.Посетителей нет.В Париже в великолепном музее ЖакМар Андре,где больше Ботичелли,чем в Лувре-посетителей 2 человека.В Библиотеке Натьональ,где выстадлены прекрасные монеты(и русские тоже и трон Дагобера 8 века-никого.В музее Ренессанса под Парижем-три аристократки,в музее античности Сен-Жермен ен Лю-пять человек.Вот от такого внимания и неохота что-то исследовать,доказывать и показывать,видимо.Хотя для меня это тоже не оправдание

В том-то и проблема. Никто и никогда не купит товар (а посещение музея тоже товар!), если он не будет знать о товаре. Для того, чтобы музеи посещались, они должны активно работать - изучать свои экспозиции, выпускать каталоги, выступать с СМИ с рассказами о новых выставках. Экспозиции должны обновляться постоянно, а не раз в несколько лет. Тогда и люди ходить будут. Что мне делать в Перском краеведческом музее, если там сейчас всё также, как и в прошлом году, и в позапрошлом? С минимальным обновлением в лучшем случае. И народ воспитывать нужно. ТВ активно рекламирует новые сорта пива, но никогда не позовёт в музей, а тВ сейчас многим заменяет все источники информации и воспитания. А потому большинство лучше выпьет лишнюю кружку пива, чем оторвёт задницу от кресла и пойдёт в музей. И ещё - не знаю, как на Западе, а у нас часто экспонаты подменены муляжами. даже в таких музеях, как Музей ВС СССР, Музей Совеременной Истории России (бывший Музей Роволюции), Политехнический музей в Москве - почти все награды СССР заменены муляжами, причём очень грубо сделанными - даже через витрину видно сразу. Вероятно, что и многие другие экспонаты - тоже.

Вот в чём проблемы-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,проблема хранения,экспозиции,пополнения,освящения музейных коллекций есно связан с рентабельностью.Все частные,городские,департаментальные,государственные музеи убыточные,то есть требующие постоянных денежных вливаний.И чем дороже коллекция,тем больше требуется средств для её охраны,страховки и поддержания(сравним с нашими собственными).

Редкие музеи с редкими темами,в основном исорическими или художественными добиваются каких-то широко разрекламированных,переезжающими из города в ород экспозициями,становящимися событиями года этих городов и стран.Деньги га них находят большие и из разных источников,очереди на них огромные,и всё раыно прибыли никакой.

Что же говорить о тысячах провинциальных,в основном краеведческо-историческим музеям,где иногда хранятся шедевры и редкости коллосального значения,но в которые заходят полтора человека в год,никаких каталогов не издающих,не участвующие ни в какой научной работе и охраняемые одним инвалидом-билетёром?

В Ницце,например,первоклассный художественнвй музей.Посетителей нет.В Париже в великолепном музее ЖакМар Андре,где больше Ботичелли,чем в Лувре-посетителей 2 человека.В Библиотеке Натьональ,где выстадлены прекрасные монеты(и русские тоже и трон Дагобера 8 века-никого.В музее Ренессанса под Парижем-три аристократки,в музее античности Сен-Жермен ен Лю-пять человек.Вот от такого внимания и неохота что-то исследовать,доказывать и показывать,видимо.Хотя для меня это тоже не оправдание

В том-то и проблема. Никто и никогда не купит товар (а посещение музея тоже товар!), если он не будет знать о товаре. Для того, чтобы музеи посещались, они должны активно работать - изучать свои экспозиции, выпускать каталоги, выступать с СМИ с рассказами о новых выставках. Экспозиции должны обновляться постоянно, а не раз в несколько лет. Тогда и люди ходить будут. Что мне делать в Перском краеведческом музее, если там сейчас всё также, как и в прошлом году, и в позапрошлом? С минимальным обновлением в лучшем случае. И народ воспитывать нужно. ТВ активно рекламирует новые сорта пива, но никогда не позовёт в музей, а тВ сейчас многим заменяет все источники информации и воспитания. А потому большинство лучше выпьет лишнюю кружку пива, чем оторвёт задницу от кресла и пойдёт в музей. И ещё - не знаю, как на Западе, а у нас часто экспонаты подменены муляжами. даже в таких музеях, как Музей ВС СССР, Музей Совеременной Истории России (бывший Музей Роволюции), Политехнический музей в Москве - почти все награды СССР заменены муляжами, причём очень грубо сделанными - даже через витрину видно сразу. Вероятно, что и многие другие экспонаты - тоже.

Вот в чём проблемы-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу