Clochard

антика

24 сообщения в этой теме

В тему "что это такое?"... пардон за качество снимков.

post-1-1115798444_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Нахаленок, это Вы перенесли вопрос в отдельную тему? Что-то сомнительно мне, что данное изделие относится к античному периоду. Хотя сам я в этом периоде не разбираюсь вообще.

0

Поделиться сообщением

мы.там её никто не увидит

0

Поделиться сообщением

Что то похожее на коинаж из фракийского городка Аиноса (AINOS).

Книжки не смотрел, нет под рукой, - но насколько помнится

там тоже козел был с надписью.

Гурт странный какой-то, как плавленный. :question:

0

Поделиться сообщением

Что то похожее на коинаж из фракийского городка Аиноса (AINOS).

Книжки не смотрел, нет под рукой, - но насколько помнится

там тоже козел был с надписью.

Гурт странный какой-то, как плавленный. :question:

У меня, к сожалению, умной книжки нет, поэтому не могли бы Вы поподробнее рассказать об этой монете (или не монете, но подделке).

0

Поделиться сообщением

А какой у монеты вес и размер?

0

Поделиться сообщением

А какой у монеты вес и размер?

Только завтра могу сказать поточнее. Диаметр примерно 25-27 мм. Вес... не скажу. Нечем взвесить. Но металл по виду не драгоценный, скорее - свинец. Впрочем, могу и ошибаться.

0

Поделиться сообщением

Ноги этой монеты растут от турецких ремесленников, позиционирующих подобные изделия, как наследство от дедушки. :) Сам сталкивался.

0

Поделиться сообщением

Не, у турок работа грубая. Это кто-то другой постарался. Козёл хорошо проработан

0

Поделиться сообщением

Как-нить отсканирую их изделия, исполнено неплохо.

0

Поделиться сообщением

2 Clochard

1. Как она к вам попала? Купили по дешёвке или ещё как-то? Не из праздного интереса, а чтобы помочь найти корни монетины...

2. Ляписным карандашиком не пробовали провести по монете? Если не пробовали - обязательно попробуйте и напишите, как место контакта темнеет - быстро или постепенно...

0

Поделиться сообщением