3777

Самый редкий рублевик 17, 18, 19, 20-го века

В теме 114 сообщения

Прошу модератов вот эту картинку переместить по месту. Если возможно, прошу ещё поменять нумерацию у монет. Номером один должен быть он. Рубль Алексея Михайловича.

У него и конкурентов -то нет.

 

 

Этот из берлинского кабинета.

RubelAM.jpg

И ещё... Господ обладателей раритетов прошу не беспокоиться, снимки будут только из музеев и общественных коллекций, никаких "засветок" не будет. Всё из доступного, всё из Сети.

Ну уж рубль Алексея Михайловича никак нельзя называть каким - то уникальным. Очень редким или крайне редким - да, но не уникальным.

Только я таких видел при моих ограниченных возможностях три экземпляра. Ессно, подлинных, а не новоделов или фуфла.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж рубль Алексея Михайловича никак нельзя называть каким - то уникальным. Очень редким или крайне редким - да, но не уникальным. Только я таких видел при моих ограниченных возможностях три экземпляра. Ессно, подлинных, а не новоделов или фуфла.

Согласен, я правда, только один в руках держал, зато "неопубликованный" :happy:

Ууупс, трекнулся. :( 

 

У них в голосовалке привелегия: они единственные в 17 Веке. да и монета очень символичная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсанул уважаемого трехголового собеседника,  ибо полистав Спасского  (1960 г.и.) должен сообщить,

что им насчитано 34 экземпляра (опубликованных с иллюстрациями) ,  а именно по количеству : 

 

14 - ГЭ

7 - ГИМ

2 - Берлин

1  -Стокгольм

итого 24,

остальные 10, стало быть, на рынке гуляют.   Вообщем, на сим отступление в век 17-ый закончено, будем пытаться разобраться с 18-ым столетием.

 

Продолжу о "новоделах" с датой 1727.

Остальные.

post-12330-0-39551200-1475950018_thumb.jpg

post-12330-0-36143500-1475950066_thumb.jpg

 

Точных сведений об этой монете, как и двух других из коллекции ВКГМ на сегодняшний день не имеется.

Про "лисий нос" 1730 года есть только информация у Зандера.

Показанные тобой №5 и №186 из Корпуса следует понимать, как "камешек в огород, на берегах Невы"... по одному сказанно, что он там, а по второму, что он у Толстого, (что после катастрофы 17-го одно и тоже).

№185 и №187 следовало бы искать на берегах Потомака, но источник, которому не доверять нельзя сообщает: "в Вашингтоне их нет".

Изменено пользователем 3777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и делаем.

Пока, ясность "более/менее" по Петру Великому.

Определенно - 3 монеты, ещё одну надо выделять (чекан в кольце), в списке "по старшинству за №1" пока будет "??", хотя думаю, речь вот об этом.

Петр1 чекан в кольце.jpg

Итак:

1. ??

2."Московский рубль" в две строки 1707 года;

3."Московский рубловик" 1710;

4. 1714 "без ВРП".

...Пробный 1723 в меди с позолотой с гербовым орлом... :hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Пробный 1723 в меди с позолотой с гербовым орлом... :hi:

 

Не соглашусь, потому как это всего лишь демонстрационный образец! :smoking:  

Вспомни что происходило в то время и поймешь зачем он появился.

Немцы хотели устаревшее оборудование из Нюрнберга в Россию спихнуть... :muzhik:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, потому как это всего лишь демонстрационный образец! :smoking:  

Вспомни что происходило в то время и поймешь зачем он появился.

Немцы хотели устаревшее оборудование из Нюрнберга в Россию спихнуть... :muzhik:  

Не соглашайся... Но не плохо бы ГИМ проверить на его наличие,не?

 

П.С. ты почему на маляву не отвечаешь,а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.С. ты почему на маляву не отвечаешь,а?

 

Так не было ничего! :spiteful:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, потому как это всего лишь демонстрационный образец! :smoking:  

Вспомни что происходило в то время и поймешь зачем он появился.

Немцы хотели устаревшее оборудование из Нюрнберга в Россию спихнуть... :muzhik:  

Покажи Нюрнбергский или какой иной талер с гуртом из перекрещенных  факелов в кольце и ...я признаю твою правоту... :gimmefive:

Так не было ничего! :spiteful:  

Ты задал вопрос про одну монетку. Я тебе ответил...в твоей маляве :dirol:

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Нюрнберге много выполнялось заказов на чеканку монет разными княжествами, не исключено, что и хозяин этого гурта найдется.

Копать надо глубже... :jackhammer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Покажи Нюрнбергский или какой иной талер с гуртом из перекрещенных факелов в кольце и ...я признаю твою правоту...

Наше Вам с кисточкой, в  теме. :hi:
 

А в Нюрнберге много выполнялось заказов на чеканку монет разными княжествами, не исключено, что и хозяин этого гурта найдется.
Копать надо глубже... :jackhammer:


Попробуем разобраться и помириться :friend:

 Рублев два вида, так?  С факелами на гурте имеет "ОК" на аверсе.  А может "Москва"?? - ОК там работал, в Нюрберг его никто не посылал, бумаг нету. :think:
У Калинина есть статья про петровские рубли с точкой над бровью, это мысли оттуда... там ещё такая фраза проскочила:

 

post-12330-0-00154200-1475994675_thumb.jpg

Если сочитать эту фразу с предположением Калинина о Московской работе, то образуется примерно такая схема...

Смысл : из Нюрнберга пришли штемпеля и технологические пробы (с гладким гуртом, если не ошибаюсь) - они имели дату кириллицей "1720" и арабскую "1723". Самое главное - легенда "всея России самодержец" . Петру такая надпись не понравилась бы? или??
Бергколлегия "завернула" их в Москву, где Осип Калашников повторил стиль портрета и чистоту работы, и, что важно было чинушам, титулы и дату поправил. Так, что гурт, походу в Москве сделан.

 

  Вопрос как бы проясняется (?)  Те, что с двойной датой - "нерусь",  "россика", вроде кругляшки, которую Старец показал. А вот те, что с "ОК" и гурченые - памятники отечественной нумизматики.  ... где-то так.

Изменено пользователем 3777
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я до последнего полагал, что ОК расшифровывается как Отто Кениг, так во всяком случае написано у многих классиков. :muzhik:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я до последнего полагал, что ОК расшифровывается как Отто Кениг, так во всяком случае написано у многих классиков.

Это к Казбеку. :sarcastic: он и сейчас "паутину плетет" в этом темном углу российской нумизматики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он же вроде по молодым Петрам специализировался раньше? :fall:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Совсем Ты от жизни отстал, по библиотекам пылью дышишь, а он, можно сказать, удачу в Ебее за титьки дергает. Медалию  он там с "ОК" отбил у прибалта (до сотки евро!! подарок судьбы)  и ну её  в рары тащить. Аж 12 страниц на самарском , Гюнтеп его там лечил :clyster:

Изменено пользователем 3777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очепятку прошу поправить :god:  "ГЮНТЕР"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590x590x_image.jpg?1392052555590x590x_image.jpg?1373414816?

post-29829-0-82012000-1476023993_thumb.jpg

post-29829-0-34646200-1476024010_thumb.jpg

Изменено пользователем Трандых
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590x590x_image.jpg?1392052555590x590x_image.jpg?1373414816?

 

А при чем здесь этот фуфел? :fall:  :hysterical:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, обычно такой краснобай... а тут ограничился вопросительным знаком ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, обычно такой краснобай... а тут ограничился вопросительным знаком ...

 

Еще не хватало, чтобы я распалялся по каждому микки-маусу!

Многие итак уже жалуются, что в каждой теме я присутствую, даже тайно... :vampire: 

Вот сейчас меня больше всего волнует тема с ободранной деньгой 1731 года без черты, это надо же так хорошую монету было угробить... :facepalm2:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, потому как это всего лишь демонстрационный образец! :smoking:  

Вспомни что происходило в то время и поймешь зачем он появился.

Немцы хотели устаревшее оборудование из Нюрнберга в Россию спихнуть... :muzhik:  

 

В одном с тобой соглашусь, что Синкона продала за 380000+ шв.франка не ,,пробный оригинальный рубль в меди,,, как было заявлено, а всего лишь...медный оттиск, технологическую пробу с двумя датами,...причем выполненную, вероятно, и для демонстрации возможностей импортного оборудования... Интересно что в заключении тогда написал В.Ю.Газанчидис эксперт ООО «Русский Нумизматический Дом»? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно что в заключении тогда написал В.Ю.Газанчидис эксперт ООО «Русский Нумизматический Дом»?

 

Мне другое интересно: а он сам такую монету в руках держал или по аналогии с Ширяковым - сравнивал на расстоянии, силою мысли. так сказать? :think:  :sarcastic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот сейчас меня больше всего волнует тема с ободранной деньгой 1731 года без черты, это надо же так хорошую монету было угробить... :facepalm2:  

 

Реально отстал от жизни, сейчас это новая фишка обдирать и красить выдавая за штемпельный блеск. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально отстал от жизни, сейчас это новая фишка обдирать и красить выдавая за штемпельный блеск. 

 

Понял, значит скоро в аптеках начнутся перебои с марганцовкой, надо запастись, а то minibox44 всю скупит... :hysterical:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном с тобой соглашусь, что Синкона продала за 380000+ шв.франка не ,,пробный оригинальный рубль в меди,,, как было заявлено, а всего лишь...медный оттиск, технологическую пробу с двумя датами,...причем выполненную, вероятно, и для демонстрации возможностей импортного оборудования... Интересно что в заключении тогда написал В.Ю.Газанчидис эксперт ООО «Русский Нумизматический Дом»? :spiteful:

Есть странности ....

На этом медном Рубле 1723 года, написано "Царь" ?

А Петр с 1721 года, уже был "ИМПЕРАТОР" !

На монете 1723 года должно быть написано, только Петр "ИМПЕРАТОР" !

С 1722 года на Рублях была уже монограмма, а не орел ?

И обозначение славянскими буквами неправильно, и получаеться год 1720 а не 1723 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть странности ....

На этом медном Рубле 1723 года, написано "Царь" ?

А Петр с 1721 года, уже был "ИМПЕРАТОР" !

На монете 1723 года должно быть написано, только Петр "ИМПЕРАТОР" !

С 1722 года на Рублях была уже монограмма, а не орел ?

И обозначение славянскими буквами неправильно, и получаеться год 1720 а не 1723 ?

... на технологических пробах, тем более когда иностранцы теснили, всякую муйню иногда по незнанию, иногда  специально запечатляли,не? :spiteful:

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу