масон

1 рубль 1843 ошибка чНстого

В теме 19 сообщений

Господа, приветствую! Вот попался такой рублик с ошибкой переправленной с Н на И. В каталогах которые у меня имеются , вроде как не числится, ну чтож буду первооткрывателем)) . Прошу помощи корефеев, известен ли рубль с такой ошибкой, ну и прошу с ориентировать по цене и заинтересованности, планирую продавать, состояние неплохое

post-23684-0-63506700-1472832101_thumb.jpgpost-23684-0-44416800-1472831671_thumb.jpg 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень мало любителей таких нюансов. Поэтому такая особенность монеты ТС сильно не прибавляет ей цены.

Наверное, 10.000 рублей монета стоит, а далее - практически непредсказуемо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я рсчитываю на любителей подобных нюансов, на то и наш форум. 10тр. это не интерестно

Тем более ошибок на 1843 году , насколько я знаю вообще не известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь известно :bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более ошибок на 1843 году , насколько я знаю вообще не известно.

Вроде есть , только с ошибкой в гуртовой надписи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кого то заинтересует данная монета, готов растаться с ней за 25000р, Если появится интерес выставлю на местную биржу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кого то заинтересует данная монета, готов растаться с ней за 25000р, Если появится интерес выставлю на местную биржу

Многовато....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многовато....

а где дешевле взять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде есть , только с ошибкой в гуртовой надписи.

Если не секрет, с какой именно ошибкой?

С уважением, водолей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, с какой именно ошибкой?

С уважением, водолей

Дето читал, не помню,  что вроде гурт не совсем правильный. Что то в указании количества золотников кажись не так :dontknow:

Это всё что помню :pardon:. На какой именно площадке было - не отложилось в голове. На 100%ть информации не претендую потому и написал " вроде". Мож кто больше знает и уточнит или опровергнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где дешевле взять?

Вопрос не в этом, а в том, где взять тех кого волнует где дешевле взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дето читал, не помню,  что вроде гурт не совсем правильный. Что то в указании количества золотников кажись не так :dontknow:

Это всё что помню :pardon:. На какой именно площадке было - не отложилось в голове. На 100%ть информации не претендую потому и написал " вроде". Мож кто больше знает и уточнит или опровергнет.

Ошибка на аверсе в надписи ЗОАОТНИКА, на Варшавском мд.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масон не торопитесь, возможно кто нибудь возьмёт и по Вашей хотели.имхо- конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 т.р. вполне логичная хотелка при интересе, дешевле нет смысла, не торопитесь, ещё не все видели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масон не торопитесь, возможно кто нибудь возьмёт и по Вашей хотели.имхо- конечно.

а я и не тороплюсь),я этот рубль только сегодня с почты забрал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка на аверсе в надписи ЗОАОТНИКА, на Варшавском мд.

Это в 1843г именно? Там речь шла именно об этом годе. И о гурте :pardon:

В любом случае спасибо конечно :hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тем более:) с уважением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масон сказал(а) 02 Сен 2016 - 19:29:

Тем более ошибок на 1843 году , насколько я знаю вообще не известно.

 

Известны минимум 3 (на рублях СПБ): "ДОАЯ" и "ЗОЛОТНIIКА" (эти видел сам), "ЗОЛОТНИ/НКА" (сам не видел, описана у Кочерегина).

Но такой, как вы показали, раньше не видел.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дето читал, не помню,  что вроде гурт не совсем правильный. Что то в указании количества золотников кажись не так :dontknow:

Это всё что помню :pardon:. На какой именно площадке было - не отложилось в голове. На 100%ть информации не претендую потому и написал " вроде". Мож кто больше знает и уточнит или опровергнет.

Ошибки в гуртовой надписи у монет этого типа известны пока только в 1840 и 1841 годах. Судя по всему, в 1843 аналоги пока не обнаружены...

С уважением, водолей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу