bazyul

500 рублей серебро, Беларусь, 'Святитель Николай Мир Ликийских Чудотворец'

В теме 15 сообщений

Всем доброго времени суток.

 

Досталась такая монета, 500 граммов. Полный набор (книжка-футляр, в капсуле..). Хотелось бы знать примерную ценность, чтоб понять - оставить себе или продать :).
Пальцев на монете нет, но есть микроцарапины на зеркале :(. Как мне объяснили: "Ну мы её достали порассматривать, откуда ж знали, что нельзя! А потом увидели отпечатки  - ну и протёрли салфеткой, откуда ж знали?..." :) 
Царапины не то, чтобы сильные... При обычном свете не заметно, под лампой видно. На фото больше пыли от капсулы, чем их.

Тираж до 777 штук.

 

И раз уж такое дело, -  попутный вопрос в тему, так как не разбираюсь. Правда ли, что современные серебряные/золотые монеты Беларуси не очень ценятся среди коллекционеров?

Всем заранее спасибо!

 

P.S. Если не туда, извиняюсь. В профильном разделе не нашел доступной оценочной ветки..

 

post-43349-0-48807600-1471447793_thumb.jpg

post-43349-0-07275000-1471447794_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, на счёт ценности ,это боюсь касается всей современной юбилейки всех стран, были у меня и доллары и наши, когда решил продать 2 года назад примерно, пердячим паром с горем пополам , что на обмен что на деньги рубли и доллары ушли по 1300 ₽, оказались совершенно никому не нужны и не интересны, причём большинство вообще их за монеты не считало, вот так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, на счёт ценности ,это боюсь касается всей современной юбилейки всех стран, были у меня и доллары и наши, когда решил продать 2 года назад примерно, пердячим паром с горем пополам , что на обмен что на деньги рубли и доллары ушли по 1300 ₽, оказались совершенно никому не нужны и не интересны, причём большинство вообще их за монеты не считало, вот так.

 

Спасибо!