9525255

Пятаки шведской чеканки.

В теме 310 сообщений

Меня другое всегда выбешивает! :)

Когда странички нарезают в мелкий винегрет и подают в час по чайной ложке, так ведь крошками и подавиться можно... :spiteful:

Извини, больше не буду...

 

Автор разрешил использовать часть текста по согласованию с ним... Связано ли это с авторскими правами, либо автор не хочет, чтобы возникли ошибки при переводе или толковании-це мне неведомо...

 

Что тебе конкретно надо из этой статьи? Хотя если тебя бесит, то могу и не выкладывать... :dirol:  

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кроме таблицы с картинками ничего не надо... :popcorn: 

А вот Вадиму надо реально помогать в деле правильного описания монет, а то они каждый раз лажают. :smoking:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он ещё перед самой первой синконой на СМ приглашал волонтёров для помощи ! Чё не записались то ? Ща бы уже сколько лет подряд трудились на шару - а они бы бабло гребли.

Изменено пользователем Serg-antik68
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он ещё перед самой первой синконой на СМ приглашал волонтёров для помощи ! Чё не записались то ? Ща бы уже сколько лет подряд трудились на шару - а они бы бабло гребли.

 

Думаешь, нам бы с Гю таки ничего не перепало??? :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да откуда ж они денег то возьмут на вас , коли всё ушло на оплату дистанционного гидростатического взвешивания ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне другое не совсем понятно... :muzhik:

 

У шведов, которые чеканили эти монеты, у которых помимо самих монет должны были сохраниться штемпеля, пробы, абдруки,... имеются практически все известные сочетания штемпелей этих монет и фото их автор без туда нашел в самой Швеции(ниже список приведен всех источников), а штемпелей Эрмитажного(соответственно и Синконовского)-нет в наличии...

 

И фотку автору пришлось брать из книжки русского автора Спасского..., аж 1967 года издания... Странно это, что и Эрмитажный и Синковский до этого ни у кого не был описан, хотя штемпеля этих экземпляров явно отличаются от других...

 

У Биткина фото 4 вензельных и 7 орловых штемпелей, 9 вариантов сочетаний этих штемпелей..., а Эрмитажного-нет... А в 2003, когда и вышла книга Биткина  была уже больше десяти лет опубликованная статья шведского автора с таблицей всех известных сочетаний штемпелей, а уж про фото из книги Спасского и не говорю... Тут прошло уже несколько десятков лет...

 

Короче,...странно всё это... Появляется в 2012 году эта ex. Синконовская монета(возможно ex. Сёдермановская). Тогда можно предположить, что монета эта и пришла с нашей стороны, возможно и из Эрмитажа... :spiteful:

 

Ладно, хватит фантазировать, а....то тут меня уже обвинили в этом...

post-27255-0-60119900-1472235870_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё... добро получено... Для всех выкладываю таблицы штемпелей и их сочетаний :hi: ....

post-27255-0-79714700-1472236591_thumb.jpg

post-27255-0-90878900-1472236599_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От цэ добре, хлопец!

А как книга то называется, обложка с ФИО автора у нее имеется? :smoking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От цэ добре, хлопец!

А как книга то называется, обложка с ФИО автора у нее имеется? :smoking:

Какой я тебе хлопец... Хлопцы прыгать умеют, а я еле ноги переставляю...

 

 

Обложки нет, т.к в журнале напечатано... 

 

Serrestam S. De svenska femkopekerna praglade і Avesta 1788.

 

надо искать журнал "Svensk numismatisk tidskrift" № 9-10 за 1991 год, на который у Узденикова дана ссылка. 

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какой я тебе хлопец... Хлопцы прыгать умеют, а я еле ноги переставляю...

 

 

Обложки нет, т.к в журнале напечатано... 

 

Serrestam S. De svenska femkopekerna praglade і Avesta 1788.

 

надо искать журнал "Svensk numismatisk tidskrift" № 9-10 за 1991 год, на который у Узденикова дана ссылка. 

 

 

Тильки я не бачу тою мову... :muzhik:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биткина фото 4 вензельных и 7 орловых штемпелей, 9 вариантов сочетаний этих штемпелей..., а Эрмитажного-нет... А в 2003, когда и вышла книга Биткина  была уже больше десяти лет опубликованная статья шведского автора с таблицей всех известных сочетаний штемпелей, а уж про фото из книги Спасского и не говорю... Тут прошло уже несколько десятков лет...

По поводу Биткина - а вы о каком издании говорите и проверяли ли как оно соотносится с Корпусом? Объясню вопрос - я когда-то составлял для себя перечень разновидностей денег-полушек 1730-1754 ориентируясь на каталоги и обнаружил что для этого типа каталог Биткина 2003 это тупо помонетное повторение корпуса с авторскими описаниями, причем помонетное настолько что были утрачены разновидности из каталога того же Биткина 2001 года которых не было в корпусе. Так что я бы не стал сильно ориентироваться на него в вопросах была или нет известна монета в 2003 году

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить - то же верно для ВРП, для другой меди Петра помонетно не сравнивал, но очень часто если не всегда когда смотрел что - то картинка оказывалась из корпуса. С Биткиным всегда надо быть морально готовым к тому что перечень разновидностей определенного типа у него это не более чем компиляция нескольких известных каталогов (Корпус, серия Гиль-Ильин-Толстой, Уздеников, Чижов и Зубов), а все что не относится к этому списку может быть тупо не учтено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Биткина - а вы о каком издании говорите и проверяли ли как оно соотносится с Корпусом? Объясню вопрос - я когда-то составлял для себя перечень разновидностей денег-полушек 1730-1754 ориентируясь на каталоги и обнаружил что для этого типа каталог Биткина 2003 это тупо помонетное повторение корпуса с авторскими описаниями, причем помонетное настолько что были утрачены разновидности из каталога того же Биткина 2001 года которых не было в корпусе. Так что я бы не стал сильно ориентироваться на него в вопросах была или нет известна монета в 2003 году

Тогда один вопрос... А в каком современном каталоге есть это ,,первое,, сочетание штемпелей? Не столь важно русский ли каталог, либо иностранный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ прост как пять копеек. Никому по большему счету неинтересны все эти "сочетания штемпелей".
Вот сколько известно 63 СПМ? а 88 ем? Но таки никто из-за этих "новых сочетаний штемпелей" каталоги не переписывает. Это с нередкими монетами. С редкими - история похожа как две капли. Типажное новшество - это да, ух и ах, а всякие там штемпельные разновидности - не более чем простое "xмм, любопытно". Вот поэтому и в каталогах чаще всего оставляют только то, что дореволюционные классики "накопали", ибо уже традиция как бы, а всякие там новые "открытия" подпадают под ярлык "колосовщина", что по большему счету таковым и является.

 

---------------------
Синконовский экземпляр продался дорого потому что это 64 Авеста в приличном состоянии, а не потому что там ягод видите ли не оказалось  :fall:

Точно также как бб 87 был бы дорог вне зависимости от того, какое там сочетание штемпелей. Тип важен. Он и редкость определяет, и цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь подведем итог темы... :spiteful:

 

1. Тираж в 2700 экземпляров, указанный мэтром Уздениковым и повторяемый другими авторами из каталога в каталог, хотя и ошибочен, надеюсь это уже никто не оспаривает,  но...не столь важен для собирателей.... Давайте и дальше так думать и всем тыкать в нос тиражом ex. Уздеников...

 

 

2.Мастер, резавший штемпеля тоже не столь существенен, кому он вообще нужен, даже если один из них  Карл Густав Ферман-довольно известный шведский медальер, сын Даниэля Фермана, второй - Энхернинг Карл  шведский медальер, ученик Юнгбергера,  да и Норман Карл тоже известен не менее. Да и кому какое дело кто и что резал?

 

 

 

3. Синконовский экземпляр продался дорого потому, что он был в приличном состоянии, а не потому, что... это один из двух известных экземпляров ,,первого,, типа и не потому, что возможно этот экземпляр был ex.Эрмитажным- ex. Сёдерманским...

 

4.Таблица штемпелей и сочетаний вариантов пятаков Авесты тоже не нужна, все это происки- колоссовиков..

 

 Удалить бы таблицу надо...только я думаю, что тот кто эту таблицу так критикует, ее же одним из первых и скачал себе в папочку,не? Зря я ее дал, в следующий раз буду умнее :fuck:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Про тираж уже давным-давно было понятно, что 2700 экз. - ни о чем, даже в этой теме есть ссылка. После исследований этой темы хоть какая-нибидь цифра стала понятна?
2. Кроме резчика, работавшего в Авесте в 1788, хоть одна фамилия более-менее доказана? или так и остались мутные предположения, что наверное были привлечены и другие резчики, работавшие в Швеции?
3. Естественно! И не только в приличном состоянии, но и 64 Авеста! А разве не так?
4. Интересно, кто из присутствующих будет собирать по этой таблице? :)

 

5. Кто-то про смайлики когда-то кое-что писал... :sarcastic:  Дышите глубже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть долдонить всем не будете про тираж в 2700-уже хорошо.

 

Слово ,,наверное,, написано мной на русском языке, т.к. я и точно перевести с шведского не могу... А насчет мастеров.... так в статье есть доказательства,  какие именно мастера резали штемпеля для монет, ...только Вы о них уже не узнаете...Не надо Вам это...

 

А таблица Вам точно не нужна... Монет у Вас таких никогда не было, да и вряд ли будет, а если есть или будет, то разницу Вы вряд ли заметите между разновидностями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый полезный пост в теме, достойный многих плюсов, - это ссылка на дневник современника, доказывающaя конкретную дату, когда стало известно про шведские фальшаки.

Очень однозначное доказательство, имеющее важное истoрическое значение, но (что очень странно!), к сожалению, ранее как-то не проскакивaвшее в русс.нум.кругах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть долдонить всем не будете про тираж в 2700-уже хорошо.

 

Слово ,,наверное,, написано мной на русском языке, т.к. я и точно перевести с шведского не могу... А насчет мастеров.... так в статье есть доказательства,  какие именно мастера резали штемпеля для монет, ...только Вы о них уже не узнаете...Не надо Вам это...

 

А таблица Вам точно не нужна... Монет у Вас таких никогда не было, да и вряд ли будет, а если есть или будет, то разницу Вы вряд ли заметите между разновидностями...

Никаких там доказательств нет. С вашим тщеславием, будь там доказательства, уже были бы написаны одно за другим 22 сообщения в теме :sarcastic:

Остальную ... оставлю без внимания :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких там доказательств нет. С вашим тщеславием, будь там доказательства, уже были бы написаны одно за другим 22 сообщения в теме

Уверены? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся брошюрка. 

Ага... :beer: В моем 129 посту посте фото именно монеты из книги классика 64 Авеста ,,с ягодами,,...

 

Так вот чё интересно... Ex. Толстова-ex. Аппелгрена типовая ,,с ягодами,, 64 Авеста должна по идее вместе со всей коллекцией Толстого перейти к Эрмитажу... 

 

Однако в своей книге Спасский в своей книге дает  фото не этой знаковой монете, а неизвестной доселе ,,безягодной,, Авесты 64, до аукциона Синконы - уникального типа, который нигде до этого не был замечен.

 

И в коллекции Толстого не было Авесты 64 ,,без ягод,,, однако была ,,безбуквенная,, Авеста 87 и приведены данные о существовании и продажи Авесты 78... :spiteful:

 

Повторюсь...Нет ни у кого до Синконы ни упоминания, ни фото Авесты 64 ,,без ягод,,, за исключением мутного фото из книги Спасского и повторенного того же фото в статье С.Серрестама... Да  и после аукциона Синконы прошло 4 года, а никем этот тип не рассматривался как отдельный тип... :smoking:

post-27255-0-49511600-1472374526_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Повторюсь...Нет ни у кого до Синконы ни упоминания, ни фото Авесты 64 ,,без ягод,,, за исключением мутного фото из книги Спасского и повторенного того же фото в статье С.Серрестама... Да  и после аукциона Синконы прошло 4 года, а никем этот тип не рассматривался как отдельный тип... :smoking:

А был ли самого начала мальчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А был ли самого начала мальчик?

Расшифруй...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда появляется что-то новое появляется из ниоткуда, это что-то вызывает вопросы. И первый вопрос -откуда появилось это чудо. Второй - не мистификация ли это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу