Gacetero

Рига, Кристина, солид (16)60 - поддлека для обращения - Сучавa)

В теме 10 сообщений

Попалась такая вот монета. Атрибутирована была как рижский солид.

На монете видно имя - Кристина.

Однако читал, что солиды Кристины были серебряные, а если медные - то это фальшивые монеты.

 

Прошу подсказки у знатоков.

post-42860-0-59112400-1468506239_thumb.jpg

post-42860-0-38808100-1468506242_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не делайте снимки под углом и всегда кладите монеты ровно. Верх должен быть сверху. Люди не должны сворачивать себе шею, отвечая на ваши вопросы.

 

Солиды были очень низкопробные. Монеты отбеливались и этот поверхностный слой быстро стирался, обнажая медь.

 

(16)60 год это уже Карл Х. Но ошибочных дат было много.

 

Подделок было очень много.

Изменено пользователем DJK1965
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не делайте снимки под углом и всегда кладите монеты ровно. Верх должен быть сверху. Люди не должны сворачивать себе шею, отвечая на ваши вопросы.

 

Солиды было очень низкопробные. Монеты отбеливались и этот поверхностный слой быстро стирался, обнажая медь.

 

(16)60 год это уже Карл Х. Но ошибочных дат было много.

 

Подделок было очень много.

Сорри, опыта в съемке монет нет. Учту.

Но эта - подделка или нет? Можно определить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта похожа на подделку. Обратите внимание на написание буквы N в слове Christina. Вкупе с ошибочной датой это наводит на определенные выводы.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шведском интернет-аукционе Tradera, а именно вот здесь

http://www.tradera.com/item/220109/260938003/kristina-besittningsmynt-ar-1660-suczawa-ut-1-

некий господин выставил 05.07.2016 лот, изображенный на картинке внизу, - рижский солид Кристины 1660 и в описании указал: сделано в Suczawa.
Написание буквы "N" в слове "CHRISTINA" аналогично Вашему солиду. Изображение снопа, совершенно отличное от настоящих солидов, также похоже на Ваше.
Интересно, что в тот же день этот господин тут же выставил еще два солида Кристины, рижский и ливонский, но также с фантастическими датами 1657 и 1661, про которые он также пишет: Suczawa.

http://www.tradera.com/item/220109/260937253/kristina-besittningsmynt-ar-1661-suczawa-ut-1-

http://www.tradera.com/item/220109/260937400/kristina-besittningsmynt-ar-1657-suczawa-ut-1-

Замечу, что ставки на все указанные лоты растут.

Через совсем небольшое время Вы сообщаете здесь, что и Вам "попался" подобный солид.
Такое практически одновременное их появление, причем в весьма неплохом состоянии,  мне кажется необычным.

Возможно, распродается найденный клад.

 

С уважением.

post-4122-0-47777100-1468552501_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалась такая вот монета. Атрибутирована была как рижский солид.

На монете видно имя - Кристина.

Однако читал, что солиды Кристины были серебряные, а если медные - то это фальшивые монеты.

 

Прошу подсказки у знатоков.

Классика Сучавского монетного двора. Как раз такие (корона и детали герба) в лентах-цанах были опубликованы Миколайчика (WIADOMOSCI NUMIZMATYCZNE 1980 (XXIV) Zeszyt 4(94))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь лежит в сносном качестве сфотографированный комплекс сучавских шелягов. По датам и прочему ещё тот виварий. Надеюсь, что будет кому-то полезно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь лежит в сносном качестве сфотографированный комплекс сучавских шелягов. По датам и прочему ещё тот виварий. Надеюсь, что будет кому-то полезно.

Добрый вечер. Тема заинтересовала. Я посмотрел ссылку, нашел там с датой 16, как у меня. Но, простите я так и не понял это фальшак или нет? Посмотрите пожалуйста.

post-22208-0-75246200-1468779520_thumb.jpg

post-22208-0-62607700-1468779532_thumb.jpg

post-22208-0-86325800-1468779543_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал еще раз. Получается что все-таки подделка. И буква N перевернута и буква G на C больше похожа и год не подходящий, да и металл тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал еще раз. Получается что все-таки подделка. И буква N перевернута и буква G на C больше похожа и год не подходящий, да и металл тоже.

да, подделка . этот тип (по короне и гербу) ,встречается еще с "датами" 61, 60, 62.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу