Гюнтер

Пробный рубль 1740

213 сообщения в этой теме

Дополнения от МНС...(все плюсы пожалуйста на его имя)

 

,,... Получается, что рубль попал к Рейхелю не позже 1830 года; с 1818 г. и до смерти он работал в Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (нынешний Гознак). В качестве наиболее вероятного источника указывается коллекция гравёра К.А. Леберехта (1749-1827).

 

То, что не вошло туда:

 

Название и инвентарный номер рукописного каталога Рейхеля, хранящегося в ОНГЭ.

 

Название и номер газеты от 14 ноября 1835 года, в которой впервые упомянут этот рубль.

 

Номер тома из 9-томника каталога Рейхеля, напечатанного в 1842-1850-х годах (в котором впервые издан этот рубль).

 

Коллекция Рейхеля (в том числе и рубль) поступила в Эрмитаж 17 апреля 1851 года.  

 

Автор текста статьи - Е.В.Лепёхина.

Автор аннотации и каталожного описания рубля - В.А.Калинин.,,

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У Шодуара в Обозрениии, изд. 1841...

post-27255-0-25511300-1469356542_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У Шодуара в Обозрениии, изд. 1841...

 

Обрати внимание!

Как и чем можно объяснить 2 варианта аверса у неутвержденной пробы - с двоеточием и без оного в слове ВСЕРОСС ? :think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание!

Как и чем можно объяснить 2 варианта аверса у неутвержденной пробы - с двоеточием и без оного в слове ВСЕРОСС ? :think:

Вот и я об этом....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фото из Вены! :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что синконовский рубль - это один из рублей ВКГМ.

Проверяется элементарно. Нужно просто спросить, сколько "вензельных" в Смитсониан.

Я думаю, что ВКГМ не зря так скрупулёзно описал местоположение всех семи известных ему рублей. Даже для него это была безумная редкость и он это понимал. Более того, он никак не упоминает про новоделы.

Спецы писали... "Ильин&Co".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяется элементарно. Нужно просто спросить, сколько "вензельных" в Смитсониан.

 

... и как давно проводилась инвентаризация?

А то окажется как в той гайдаевской комедии: "Все уже украдено до нас!" :sarcastic:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертелось на языке:

"должно быть два штемпеля" - кажись подтверждается.

 

и как давно проводилась инвентаризация?

Не туда рулишь)) Если там только один рубль, значит второй продан в 1919 году на Хессе... со всеми вытекающими из этого выводами!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вертелось на языке: "должно быть два штемпеля" - кажись подтверждается.

 

Обоснуй! :bat:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертелось на языке:

"должно быть два штемпеля" - кажись подтверждается.

 

Не туда рулишь)) Если там только один рубль, значит второй продан в 1919 году на Хессе... со всеми вытекающими из этого выводами!!

 

Обоснуй! :bat:  

Тоже  не совсем вписывается в мою версию корона с эрмитажного...

 

Вот и из описания эрмитажного из страниц от МНС... ДВЕ ТОЧКИ после ,,всеросс,,, учитывая что гурт узорный, а не с надписью?(Может и ошибка при описании?)

Хотя не по картинке, не по фото, которое я позаимствовал c cайта Р.Н.(это есть в свободном доступе в сети)  точно сказать нельзя, есть ли там эти две точки. На фото как раз это место не в фокусе, а на картинке и не видно вовсе...

post-27255-0-32961700-1469361153_thumb.jpg

post-27255-0-62943700-1469361171_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже  не совсем вписывается в мою версию корона с эрмитажного...

 

Вот и из описания эрмитажного из страниц от МНС... ДВЕ ТОЧКИ после ,,всеросс,,, учитывая что гурт узорный, а не с надписью?(Может и ошибка при описании?)

Хотя не по картинке, не по фото, которое я позаимствовал c cайта Р.Н.(это есть в свободном доступе в сети)  точно сказать нельзя, есть ли там эти две точки. На фото как раз это место не в фокусе, а на картинке и не видно вовсе...

 

А тебя не смущает излишняя резкость чеканки эрмитажного экземпляра, что несвойственно монетам первой половины 18 века вообще? :magnifier:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется элементарно. Нужно просто спросить, сколько "вензельных" в Смитсониан.

Пришла информация, что у ВКГМ были экземпляры Г-Ч и Чебарова. Тот, который Чебарова, сейчас в Смитсониане, а Г-Ч был продан в 1932. Подтверждений этому пока не могу найти.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла информация, что у ВКГМ были экземпляры Г-Ч и Чебарова. Тот, который Чебарова, сейчас в Смитсониане, а Г-Ч был продан в 1932. Подтверждений этому пока не могу найти.

Да, это так, насчет Чебарова...

post-27255-0-27892200-1469361968_thumb.png

post-27255-0-51947400-1469361976_thumb.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так, насчет Чебарова...

Это я и сам читал. Меня больше экз. Г-Ч интересует. Косвенно за то, что у ВКГМ был экз. Г-Ч говорит тот факт, что к моменту написания этой книги ВКГМ уже купил коллекцию Г-Ч. Тогда получается, что рублей снова 7, а Синкона продала экз. князя Лобанова.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй!

Интуицiя.

post-12330-0-05177700-1469362311_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и сам читал. Меня больше экз. Г-Ч интересует. Косвенно за то, что у ВКГМ был экз. Г-Ч говорит тот факт, что к моменту написания этой книги ВКГМ уже купил коллекцию Г-Ч. Тогда получается, что рублей снова 7, а Синкона продала экз. князя Лобанова.

Пока ничего не получается... Мы сейчас просто накидали инфы, которую надо просеять, ненужное выкинуть, оставить только голые факты...

 

 

А из голых фактов пока одно...

 

Экземпляры Синконовский и новодел XIX века отличаются от других... и практически идентичны между собой... :smoking:  Ни один из других показанных не подходит к ним по всем представленным выше признакам(,,маячкам,,)....

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интуицiя.

??

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже  не совсем вписывается в мою версию корона с эрмитажного...

 

Вот и из описания эрмитажного из страниц от МНС... ДВЕ ТОЧКИ после ,,всеросс,,, учитывая что гурт узорный, а не с надписью?(Может и ошибка при описании?)

Хотя не по картинке, не по фото, которое я позаимствовал c cайта Р.Н.(это есть в свободном доступе в сети)  точно сказать нельзя, есть ли там эти две точки. На фото как раз это место не в фокусе, а на картинке и не видно вовсе...

Всё там в фокусе... точки есть, точек нет.

post-12330-0-36323300-1469362874_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там в фокусе... точки есть, точек нет.

174013777.jpg

НЕ...я про точки после ,,всеросс,,, а не,,самодер,,...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что на эрмитажном и смитсониановском выкрошки на буквах одинаковые? Кмк, нет там точек после всеросс. Ошибка при описании. Как вариант - у них в ГЭ оба варианта лежат, когда статью писали, перепутали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие выкрошки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что на эрмитажном и смитсониановском выкрошки на буквах одинаковые? Кмк, нет там точек после всеросс. Ошибка при описании. Как вариант - у них в ГЭ оба варианта лежат, когда статью писали, перепутали.

Когда статью писали-не монету перед собой держали, а архивную карточку с описанием :smoking:

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие выкрошки?

В фотошопе обвести? Видно же и так. Даже на последнем фото.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите букву - достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите букву - достаточно.

"В" "С" "Е" в слове "ВСЕРОС". "Р" в "САМОДЕР". Как под копирку. Все дефекты одинаковые. С поправкой на разный угол съёмки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу