ally

толстенькая монетка с иероглифами

16 сообщений в этой теме

Доброй ночи! Попалась вот такая толстенькая монетка. Что это? По виду - серебришко, старенькая. Помогите пожалуйста !!!

post-42913-0-99766500-1466452213_thumb.jpg

post-42913-0-46311900-1466452219_thumb.jpg

post-42913-0-27641700-1466452223_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не иероглифы точно. Сдаётся мне , что это нечто рупии с Индостана.

Надо уважаемого Фиму Фокса, он главный рупиелюбивец, мож и опознает :pardon:

Хотя может я  и ошибаюсь :pardon: . В плане происхождения девайса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не иероглифы точно. Сдаётся мне , что это нечто рупии с Индостана.

Надо уважаемого Фиму Фокса, он главный рупиелюбивец, мож и опознает :pardon:

Хотя может я  и ошибаюсь :pardon: . В плане происхождения девайса.

Спасибо за версию! Монетка досталась мне обменом от любителя антики, но что это такое он не знал, предполагал что Орда. Продавть не планирую, брал себе для коллекции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за версию! Монетка досталась мне обменом от любителя антики, но что это такое он не знал, предполагал что Орда. Продавть не планирую, брал себе для коллекции.

Если он предполпгал Орду, то почему вы решили, что иероглифы? Где логика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он предполпгал Орду, то почему вы решили, что иероглифы? Где логика?

 

Ну, запутался человек, бывает. К слову, известны Ордынские монеты и с иероглифами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в Орде были монеты такого калибра? Это же танка. Гуджарат какой--нибудь, или поздние делийцы выродившиеся. При Моголах такого срама не было уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Почитайте, пожалуйста, сообщение №3, предыдущий владелец полагал, что это - Орда.

А так - да, визуально - вполне себе индийская монета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в Орде были монеты такого калибра? Это же танка. Гуджарат какой--нибудь, или поздние делийцы выродившиеся. При Моголах такого срама не было уже

Одно я понял точно - это не Орда. Спасибо за версии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Почитайте, пожалуйста, сообщение №3, предыдущий владелец полагал, что это - Орда.

А так - да, визуально - вполне себе индийская монета.

Да у меня и мыслей не было, что Вы не сомневаетесь в неордынском происхождении монеты :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем бы из индусов это не оказалось, отдать за 300-400 рублей - большое счастье. Состояние никакое, а вожделеющих чуть больше, чем никого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Индия Катч, но это навскидку, до конца не уверен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за версии. Понятно что монетка не в люксе. Всё же хотелось бы выяснить что это. Изучал я монетки на Зено - такая не попалась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без 100%-й уверенности видится мне Бахманийский султанат

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Так пока и обозначу. Большинство монет у прежнего её хозяина были кладовые, а вот где найдена...не узнать. Сам он не копал, скупал находки. Может и правда привёз её Афанасий Никитин? Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Немного освежим тему. Вторая похожая брахмапутра из того же места - только полегче и посохраннее. Получше видна надпись. Прежняя версия - это Бахманийский султанат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Немного освежим тему. Вторая похожая брахмапутра из того же места - только полегче и посохраннее. Получше видна надпись. Прежняя версия - это Бахманийский султанат?

Прошу прощения, фото забыл...

post-42913-0-47410600-1467460378_thumb.jpg

post-42913-0-28398200-1467460384_thumb.jpg

post-42913-0-71876300-1467460387_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу