Maxim1233

Оцените пожалуйста

9 сообщений в этой теме

Я тут новичок, имеется много монет советских, я в этом не разбираюсь нужна помощь профессионалов)

post-42732-0-38324300-1464787490_thumb.jpg

post-42732-0-68909500-1464787496_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Первый ряд - 5-10 рублей, второй ряд - вокруг 50 рублей. Вот здесь ценник:   http://coins.su/price.php    смотрите там, найдете что-нибудь интересное - выкладывайте на форум, только обрезайте фото как того требуют правила форума.

0

Поделиться сообщением

В Омске есть клуб и лавки, где торгуют монетами, зайдите и спросите, типа у них купить, потом предложите свои ...

Цена Вам (на продажу) не понравится, Дешёвые. А так сброшу в личку нормальный аук, сравнивайте (там реальные цены), для сравнения, Только смотрите на СОХРАННОСТЬ!

С уважением.

0

Поделиться сообщением

А так сброшу в личку нормальный аук

Жду :magnifier:

0

Поделиться сообщением

Жду :magnifier:

Я тоже жду!

0

Поделиться сообщением

Я тоже жду!

Вы все издеваетесь? Вы монеты ТС видели? Вот и дал ссылку на 2 из 6 ауков в СПб которые торгуют подобными, в том числе (там и другие есть), чтоб он порядок цен посмотрел. Вы дяди взрослые, половозрелые  кредитоспособные, Вам пора в магазин Вождя ходить, МИМ посещать, у Иван Иваныча покупать, на крайний случай на "месячный" КОН...с. и тд., ну если временная нехватка наличных, на Империю или "МД" с "РМ". :hihi:

С уважением.

1

Поделиться сообщением

Вы все издеваетесь? Вы монеты ТС видели? Вот и дал ссылку на 2 из 6 ауков в СПб которые торгуют подобными, в том числе (там и другие есть), чтоб он порядок цен посмотрел. Вы дяди взрослые, половозрелые  кредитоспособные, Вам пора в магазин Вождя ходить, МИМ посещать, у Иван Иваныча покупать, на крайний случай на "месячный" КОН...с. и тд., ну если временная нехватка наличных, на Империю или "МД" с "РМ". :hihi:

С уважением.

ржунимагу! :hysterical:

0

Поделиться сообщением

Вы все издеваетесь? Вы монеты ТС видели?