Doc_D

Что за пуло? (Сарай ал-Джедид 752 г.х.)

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Интересует чье это пуло. Мне его датировали как 1374, хан Джанибек. Но Джанибек правил 1342-1357 гг. Подскажите пожалуйста где тут ошибка?


post-28045-0-01783500-1464774688_thumb.jpg post-39375-0-37250500-1464773603_thumb.jpg

Изменено пользователем DJK1965
Повернул изображение на 180 градусов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует чье это пуло. Мне его датировали как 1374, хан Джанибек. Но Джанибек правил 1342-1357 гг. Подскажите пожалуйста где тут ошибка?

post-39375-0-19685300-1464773597.jpg dsh_02.jpg

Сарай ал-Джадид 752 г.х.

 

Время Джанибека (741-758 гг.х.)

 

Картинка у вас перевернута на 180 градусов (исправил)

Изменено пользователем DJK1965
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарай ал-Джадид 752 г.х.

 

Время Джанибека (741-758 гг.х.)

 

Картинка у вас перевернута на 180 градусов (исправил)

Большое спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам +

Только вот поясните пожалуйста где можно взять точное время правления всех ханов?

Т.к. в википедии написаны совершенно другие даты правления, потому я и засомневался в правильности определения:

 

Джанибе́к (в некоторых источниках Чанибек[1], ум. 1357) (тат. Җанибәк, Canibäk) — золотоордынский хан, третий сынУзбек-ханахан Золотой Орды (13421357). В результате успешной войны с Персией присоединил Азербайджан, в результате чего Золотая Орда достигла своих максимальных размеров, включая Западную Сибирь, Булгарский Улус (Среднее Поволжье), некоторые территории Руси находились в политической зависимости, Белую Орду (Казахстан, Хорезм), Синюю Орду (Кубань, Дон, Крым), Кавказский Улус (включая Азербайджан).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.к. в википедии написаны совершенно другие даты правления, потому я и засомневался в правильности определения:

 

Википедия не лучший источник.

Советую не пользоваться для восточных монет датами нашего летоисчисления. Это вас запутает. 

Если говорить о доступных источниках по монетам, используйте Зено: http://www.zeno.ru/showgallery.php?cat=2 

Как пример по монетам Сарая: http://www.zeno.ru/showgallery.php?cat=1732 

Очень полезна книга Р. З. Сагдееваой "Серебряные монеты Золотой Орды" и ряд других книг и статей.

 

 

 

 

Только вот поясните пожалуйста где можно взять точное время правления всех ханов?

 

 

Что вы подразумеваете под точными датами?

После Джанибека там началась такая заваруха, что вопросы дат и мест правления некоторых ханов являются предметом исследований.

В разных частях улуса сидели разные ханы. Соответственно для каждого места чеканки будет своя хронология.

 

(это если свести ответ к нескольким фразам)

Изменено пользователем DJK1965
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу