Артем P1n0cheT

Полушки ВРП

В теме 1 545 сообщений

+1 за то что вторая не фальшак, стиль у резчика уж больно приметный, он же ИМХО и античный хвост резал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, последняя точно мон.двор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предположение что корону такую забавную заделали

при помощи пуансона цифры 8!

Наверно от года 1718 инструмент остался вот и решил мастер использовать!

post-21173-0-71933900-1399564625_thumb.jpgpost-21173-0-49505200-1399564483_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая не фальшак, это я спутал вас, НД, да и орёл мондворский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предположение что корону такую забавную заделали

при помощи пуансона цифры 8!

Наверно от года 1718 инструмент остался вот и решил мастер использовать!

post-21173-0-71933900-1399564625_thumb.jpgpost-21173-0-49505200-1399564483_thumb.jpg

Все бы хорошо, вот только скорее всего не было такого пуансона на Набережном дворе - они если не ошибаюсь вообще ничего с цифирями до крестовиков не выпускали, откуда же ему взяться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, вот только скорее всего не было такого пуансона на Набережном дворе - они если не ошибаюсь вообще ничего с цифирями до крестовиков не выпускали, откуда же ему взяться?

Все бы хорошо, вот только скорее всего не было такого пуансона на Набережном дворе - они если не ошибаюсь вообще ничего с цифирями до крестовиков не выпускали, откуда же ему взяться?

Не знаю... так же не знаю откуда на полушке НД 1719г. вместо короны взялся трилистник из серебренного цеха?!

post-21173-0-47204700-1399578060_thumb.jpg (по правде устал показывать эту полушку!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да эту монету все видели и помнят, я думаю, только он все-таки не совсем похож на тот трелистник. Хотя в принципе могли и пересылать со двора на двор, там идти то всего ничего между всеми московскими дворами, но если для украшения это имеет смысл, то для неиспользуемых на дворе в принципе символьных пуансонов как-то странно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья уважаемые!

Повстречалась на просторах интернета вот такая ВРПешечка...

post-21173-0-33252700-1399764267_thumb.jpg

Если хвост такой есть (Дьяков стр-109 №-22) то крылья мягко говоря странные?!

Кто что думает...??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, мондвор, но вот доказать как-то не могу, кроме разве что реверса набитого пуансонами с весьма приметной разваливающейся Р - если будете рассматривать много монет она будет часто попадаться именно на подлинных монетах монетного двора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, мондвор, но вот доказать как-то не могу, кроме разве что реверса набитого пуансонами с весьма приметной разваливающейся Р - если будете рассматривать много монет она будет часто попадаться именно на подлинных монетах монетного двора

Спасибо! Вот реверс как бы не вызывает вопросов и отторжения.

Но крылья видно четко что разномастные такое впечатление что разные руки резали!

Я имею в виду мастеров или мастер + подмастерье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реверс ИМХО набит пуансонами, а значит там было мало возможностей наложать (хотя буквы еще как пляшут). Орел у меня отторжения тоже не вызывает, но я не считаю себя спецом по Петру, подождем что более опытные товарищи скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаила надо звать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то фото не получается...post-21173-0-51785100-1400016622_thumb.jpgПридется по другому!Год: 1720Буквы: ВРПМеталл: CuСостояние: XF-Ставка: 9 110 руб.Лидер: IGOR80Количество ставок: 28Время закрытия лота: 15.05.2014Фальшак а вот с ценой что то как то не понятно...??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это фуфло современное, а не фальшак. И гоняют его не в первый раз, до кальмара оно же проходило на монетове

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то фото не получается...

post-21173-0-51785100-1400016622_thumb.jpg

Фальшак а вот с ценой что то как то не понятно...??

Как бы не современный...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы не современный...

Немного не понял, это коммент к моему сообщению о том что это современка или ?

И что скажете про монету из 664?

С уважением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, это коммент к моему сообщению о том что это современка или ?

И что скажете про монету из 664?

С уважением

Нет, не к Вашему. Мы писали одновременно. Я тоже думаю, что это современное фуфло. :) А по поводу 664, на мой взгляд, абсолютно нормальный мон.дв., хотя, зная, что и мастера монетных дв. иногда работали "налево" на 100% быть в этом уверенным нельзя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-32058-0-06556200-1400074658_thumb.jpg

Михаил а как вам такое соотношение сторон?

А так же для всех интересующихся...

Семерка зеркальная,орлик другой!

post-21173-0-76646700-1399123365_thumb.jpg

вот подобную прикупил: зеркальная семерка, античный хвост в орла, орлик похож на кустарного, плюс НД
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кустарный и есть ИМХО, причем по поводу реверса тоже не уверен - А и Л по идее должны быть набиты одним пуансоном, а тут нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кустарный и есть ИМХО, причем по поводу реверса тоже не уверен - А и Л по идее должны быть набиты одним пуансоном, а тут нет

Реверс именно тот- ворованный.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AK. Mihail, благодарю!

Склоняюсь тоже к тому, что реверс ворованый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите по полушке

post-27264-0-67685400-1400318262_thumb.jpg

post-27264-0-13340800-1400318285_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

На реверсе корона, 1719, мон.двор. на мой взгляд.

Изменено пользователем Kaneps
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас "Kaneps"!

Александр, глубоко Вас уважаю, но на мой взгляд Вы ошибаетесь, монета фальшак!

Реверс: Посмотрите на семерку в 18-19 годах такой нет!Да и буквы очень большие.Год последняя цифра больше на 8 тянет.

Аверс: Орел "кавалерист" галифе а не лапы. Хотя и выполнен с искусством но нет такого монет. двор.!

Мое мнение качественный фальшак!

C уважением , Евгений !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Магазин Coins.su Рекламодатель, купи рекламу на форуме