Denary

Звезда РККА образца 1918 г. оценка

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Был ли у кого из форумчан опыт выпрямления таких звезд? Метал вроде жесть. Так же, если возможно прошу оценить. Информация по принадлежности приветствуется. С Ув.

post-33695-0-64039000-1460272479_thumb.jpg

post-33695-0-97983700-1460272479_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металл латунь.Звездочка красноармейца РККА образца 1918-1922.В тиски между 2 дощечек, и потихоньку, нежно- как с девушкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На углах между лучей трещины пролезут на "холодную". Проверено.

Греть надо промышленном феном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выпрямить, то рублей 300-350.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выпрямить, то рублей 300-350.

Если выпрямить, уж точно дороже ваших цифр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли сильно дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрямлять надо в любом случае. Вам там по месту виднее как это сделать. Ниже приведён пример моего выпрямления бляхи "десятский".  Была такая, не на что взглянуть, вся "винтом".  Я сделал деревянные заготовки разной толщины, с одной стороны закруглил и на очень толстом куске резины аккуратно выдавливал.  После всех этих процедур помыл и вот на Ваш суд..

post-34777-0-75901600-1460698309.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие - по 400р. не покупают:

post-37077-0-09990500-1460701651_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие - по 400р. не покупают:

У меня не такая разновидность. С Ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз они не такие дорогие буду пробовать выпрямлять сам, посмотрим, что получится. Всем спасибо за советы и оценки. С Уважением!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, вот что получилось :)

 

 

post-33695-0-66778700-1460704450_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хорошо получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу