СССР

Жетон SS

В теме 71 сообщение

Продавец, наверное, клялся, что сам всё это накопал? Мой дорогой друг, прежде чем что-то покупать, надо для начала знать, что покупаешь. То, что 4 гренадёрская дивизия воевала во Франции, уже должно насторожить

А чем это должно насторожить?

Изменено пользователем AntoS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Германия держала на границе с Нидерландами, Бельгией и Францией 89 дивизий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы ещё американскую морскую пехоту в пример не поставить?

А она переняла какие-то традиции вермахта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем это должно насторожить?

Насторожить должно было, что жетон содержит только личный номер и информацию о части, но не содержит группу крови, которая являлась обязательной информацией наносимой на жетон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дивизия не воевала на территории СССР, то как жетон оказался у какого-то барыги с рынка? Проще говоря, откуда в жопе алмазы

4. SS-Polizei-Panzergrenadier-Division стала таковой в октябре 1943, когда уже несколько месяцев ( с мая 1943) её операционной ареной являлись Польша и Чехословакия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она переняла какие-то традиции вермахта?

Если Бундесвер является преемником Вермахта и Ваффен-СС, то да. И вообще, купи себе книжку или посмотри другие жетоны

post-281-0-10507900-1460383603.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дивизия не воевала на территории СССР, то как жетон оказался у какого-то барыги с рынка? Проще говоря, откуда в жопе алмазы

Алмазы и прочие драгоценности именно туда прятали пострадавшие от фашизма, а откуда фурнитура и награды (кригсмарине) в земле Беларуси...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дивизия не воевала на территории СССР, то как жетон оказался у какого-то барыги с рынка? Проще говоря, откуда в жопе алмазы

БМП :pardon: А как монеты Британской Западной Африки, к примеру, оказываются в Саратове положим, они там тоже не ходили :)

А во вторых жетон ли это?

Насторожить должно было, что жетон содержит только личный номер и информацию о части, но не содержит группу крови, которая являлась обязательной информацией наносимой на жетон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна обратная сторона жетонов. 1й действительно странноват

Изменено пользователем AntoS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМП :pardon: А как монеты Британской Западной Африки, к примеру, оказываются в Саратове положим, они там тоже не ходили :)

А во вторых жетон ли это?

Смертник - не монета, нах его с собой тащить как трофей? Можно допустить, что он попал в Союз вместе с пленным немцем, но данная дивизия храбро сдалась американцам

 

Алмазы и прочие драгоценности именно туда прятали пострадавшие от фашизма, а откуда фурнитура и награды (кригсмарине) в земле Беларуси...

Если в Белоруссии есть море, где ловят креветок, то почему бы не допустить наличие немецких подводных лодок в белорусских лесах? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вариантов может быть множество. Например солдат был перевёден в новую часть после ранения и госпиталя и не успел получить новый жетон.

Мы ж не знаем стопроцентно историю его появления на свет, жетона в смысле.

Гадать можно до бесконечности.

И кто сказал, что он попал в означенные края не за три дня до того как ТС его приобрёл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМП :pardon: А как монеты Британской Западной Африки, к примеру, оказываются в Саратове положим, они там тоже не ходили :)

А во вторых жетон ли это?

именно. или как соверен нашёлся на чукотке?

а на рынок жетон мог попасть из польши. туда-из франции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того. Хотя во Франции эта дивизия была только как Polizei Divizion, но это частности :) 

Попасть он мог откуда угодно куда угодно вощем. Всё что мы имеем -это рассказ продавца в изложении ТС. Да собственно и рассказа  то нет :pardon:

ТС тока говорил, что купил, а чем там его при этом нагружали :pardon: . История в его лице пока об этом умалчивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например 3-я танковая дивизия SS "Totenkompf" неоднократно уничтожалась и формировалась заново, из кого вы думаете? естественно из действующих кадров. SS-Totenkopfverbände, дивизия СС «Мёртвая голова», формировались в том числе из "провинившихся", штрафников, а это могли быть и так называемые пропавшие без вести во Франции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например 3-я танковая дивизия SS "Totenkompf" неод
 

 

Totenkopf

Она, кстати, полностью никогда не уничтожалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4. SS-Polizei-Panzergrenadier-Division стала таковой в октябре 1943, когда уже несколько месяцев ( с мая 1943) её операционной ареной являлись Польша и Чехословакия

 

Kampfgruppe (арт. полк, три гренадерских батальона и различные мелкие подразделения) под командованием Штандартенфюрера-СС Бока находилась под Ленинградом, а затем под Псковом и Лугой до марта 1944.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

измерьте

post-33807-0-56196000-1460390051_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на рынок жетон мог попасть из польши. туда-из франции.
 

 

Дивизия была передана Ваффен-СС лишь в феврале 1942 года,

до этого она называлась просто "Полицейская дивизия".

Именно с 1942 года военнослужащие дивизии получили звания и знаки различия как в СС.

Во Франции не мог оказаться такой медальон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В боях в период с января по октябрь 1942 года дивизия потеряла около 80 % личного состава. Вследствие этого в октябре 1942 дивизия была переведена в южную Францию. В целом как проходила комплектация войск можно только догадываться. Да, источники документальные есть, но находят в СССР и жетоны армии Роммеля.

Изменено пользователем AntoS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kampfgruppe (арт. полк, три гренадерских батальона и различные мелкие подразделения) под командованием Штандартенфюрера-СС Бока находилась под Ленинградом, а затем под Псковом и Лугой до марта 1944.

Несомненно. Кампфгруппа Бока ( командира артиллерийского полка) находилось под Ленинградом. Но поскольку, повторюсь,  панцер-гренадирской и 4й она стала только в октябре 43г, когда основные подразделения дивизии находились не на восточном фронте, то соответственно набирались эти три пехотных батальона в 1,2 и 3м гренадирских полках и формально были третьим полком дивизии которая проходила доукомплектование и обучение, а также учавствовала в антипартизанских операциях в Польше, Чехословакии , а потом на Балканах. А панцергренадирскими  стали уже 7й и 8й полки после доукомплектования дивизии. Поэтому я делаю вывод, что военнослужащие 8го панцергренадирского полка не могли быть солдатами кампфгруппы Бока и соответственно оставить жетон под Ленинградом. Как то так. Может я и не прав :pardon:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

,

post-33807-0-15128000-1460400880_thumb.png

post-33807-0-34547300-1460401111_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому я делаю вывод, что военнослужащие 8го панцергренадирского полка не могли быть солдатами кампфгруппы Бока и соответственно оставить жетон под Ленинградом.

 

Все, теперь я понял Вашу мысль: Вы считаете, что такая надпись на медальоне могла появиться не ранее 1943 года и, следовательно, медальон не мог быть утерян под Ленинградом. Все логично, согласен. Просто я в самой надписи увидел пару ошибок и сделал вывод, что такая надпись не могла существовать на настоящем медальоне и уже не важно, где находилась сама дивизия в тот или иной момент времени, понимаете?

Изменено пользователем SSCC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, теперь я понял Вашу мысль: Вы считаете, что такая надпись на медальоне могла появиться не ранее 1943 года и, следовательно, медальон не мог быть утерян под Ленинградом. Все логично, согласен. Просто я в самой надписи увидел пару ошибок и сделал вывод, что такая надпись не могла существовать на настоящем медальоне и уже не важно, где находилась сама дивизия в тот или иной момент времени, понимаете?

Согласен. Так и я о том же ранее писал. Тут уже не суть где 8й полк был. Жетон мог появиться в России и в 2000г. И пройти до эттого полмира.

Сам жетон мне не нравится. Даже если взять сокращение " танковый" , то по идее должно быть написано Pz, a не PZ. Ну и вся надпись вообще.

Вощем я не знаю, не спец, но напрягает он меня :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он элементарно мог быть утерян и под ленинградом. и под хабаровском. где угодно. только уже не первым владельцем а любителем сувениров с нашей стороны. например по пьяни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь не просто так я пригласил тимура и рукоположил на модерство.

http://coins.su/forum/index.php?showuser=4645

он то спец каких поискать. так нет-зачмырили парня. в итоге он иногда заходит и читает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу