Klementovich

Оцените, пож-та, левендаальдер. (Западная Фрисландия, левендальдер 1647)

18 сообщений в этой теме

Оцените, пож-та, этот левендаальдер на подлинность. Вес 27 гр.

post-28045-0-06211500-1459456429_thumb.jpg post-28045-0-85489700-1459456429_thumb.jpg
post-28045-0-37371400-1459456430_thumb.jpg post-28045-0-82803400-1459456430_thumb.jpg

Изменено пользователем DJK1965
4.9. Запрещено размещение необработанных фотографий и сканов, где менее 65% общей площади занимает изображение монеты. Обрезайте фотогрфаии.
0

Поделиться сообщением

C подлинностью всё нормально.

0

Поделиться сообщением

3-4000руб.

Слишком оптимистично... :)

0

Поделиться сообщением

Я его взял на аукционе за 6 000....

Он мне, ну, очень сильно понравился ))) красивый

0

Поделиться сообщением

Ваши нестандартные понятия о красоте могут не найти отклика в наших сердцах :waiting:

1

Поделиться сообщением

Я начинающий, мне можно )))

0

Поделиться сообщением

Нет уж, почтенный, если эксгибиционизм, то чтобы реально шокировал. А унылым говном здесь не удивите никого. Тем более что переплатили два конца как минимум

Изменено пользователем Фима Фокс
0

Поделиться сообщением

Нет уж, почтенный, если эксгибиционизм, то чтобы реально шокировал. А унылым говном здесь не удивите никого. Тем более что переплатили два конца как минимум

Ты иногда слишком строг. Где Брянск, а где красивые монеты? Посмотри на соревнование Раппопорта и Вавана http://coins.su/forum/index.php?showtopic=132092&page=51

А  теперь задумайся, какой путь должен преодолеть Klementovich чтобы быть в этом соревновании 3им?

Ну купил за дорого монету в плохом состоянии, ну считай это первым шагом к талеру Раппопорта и Вавана.

0

Поделиться сообщением

Я бы посоветовал ТС теперь попробовать продать эту монету за те же 6.000 рублей. Когда он из своего опыта поймет, что прилично переплатил, в будущем будет осторожнее. Хотя, конечно, возможен вариант, что для него эти 6.000 рублей - как для меня 10 копеек. Тады ой!

0