nasreddin

Совет форумчан (выбор гаджета)

50 сообщений в этой теме

Здравствуйте. На других форумах не бываю, только на этом, поэтому советуюсь, как уже знакомыми людьми, которых знаю уже более 3-ёх лет.

 

Нужен "планшет".

Три дня "читания", "смотрения" роликов в ютубе и походов по магазинам, меня запутали ещё больше, голова стала квадратная (кроме того ещё и лысая) очень сложно разобраться.

Хотелось бы спросить совета, у тех, кто уже пользуется этими штуками совета-рекомендации в выборе.

 

Сам склоняюсь пока к вот этим: 

 

1.microsoft surface pro 3.

2. lumia 2520.

3.apple ipad air.

 

А на каком остановить свой выбор не знаю.

 

Буду очень благодарен за совет.

 

Большая просьба не удалять тему, как "не профильную", хотя-бы сегодня, а лучше ещё и завтра.

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sarcastic:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sarcastic:  

точно!вот она практично надёжно нежалко

post-34348-0-50554900-1455821445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик,какой планшет купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик,какой планшет купил?

 

 

Ещё нет.

Но выбрал и в понедельник должны отправить.

Вот этот:

 

 

 

 

Я как то ещё с "совковых" времён, "гаджеты" предпочитаю японские.

Даже мобилки всегда были японские, да и сейчас тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, у Вас своих еще не делают? Нано технологии нуна развивать. Роботов собирать из подручных материалов..... Японское ему подавай, не патриотично это и вредно для страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо японского там только лэйбак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо японского там только лэйбак :)

. Так я как раз об этом. В СССР говорили, что " Вся контрабанда делается в Одессе" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Так я как раз об этом. В СССР говорили, что " Вся контрабанда делается в Одессе" !!!

В нынешних реалиях Россейская Одесса в плане ТВ это Калининградская область.... остальноё делают 1,5 миллиарда Одесситов немного южнее Монголии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен.

По большинству вы конечно правы.

 

Ну вот к примеру моя "гидрочка" :heart:

post-23117-0-83904400-1455984250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас ведь всех в первую очередь интересуют технологии, а у "гапонцев" они на мой взгляд самые передовые.

ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежик , извиняюсь за флуд, правда на Украине бензин 80 рублей за литр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё не яблочное - отстой!" - Саунс парк.... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз товаристчь Насредин Хуасэра ещё та контора))) копиры офисные крутые, принтеры ничего... насчёт мобил не скажу...

я вот тоже очень скептически относился к яблочникам, но 2 года как сын подарил мне на ДР 4-ку....

На этом моменте ведроид для меня умер... что касается 10 винды на досках... наверное прикольно..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежик , извиняюсь за флуд, правда на Украине бензин 80 рублей за литр?

 

 

Уточни какой, я перезвоню-узнаю и тут напишу.

 

П.С. НЕ водитель я :cool:

Изменено пользователем nasreddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни какой, я перезвоню-узнаю и тут напишу.

 

П.С. НЕ водитель я :cool:

92-аи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз товаристчь Насредин Хуасэра ещё та контора))) копиры офисные крутые, принтеры ничего... насчёт мобил не скажу...

я вот тоже очень скептически относился к яблочникам, но 2 года как сын подарил мне на ДР 4-ку....

На этом моменте ведроид для меня умер... что касается 10 винды на досках... наверное прикольно..))

 

 

 

http://hi-news.ru/technology/sharp-pokazala-igzo-displej-proizvolnoj-formy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-аи

 

 

Сказали, что гривен 17, это грубо говоря 1:3 .

Рублей 50.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавали знаем... токмо было это ... если мне не изменяет память года 2 или 3 назад... а дальше то что? придерживают технологии ибо старые ещё не все продали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-аи

92-й рублей 80 по курсу.(сам с Чернигова, курс постоянно скачет так и до 100р доходит)

П.С.сори за флуд.

Не знаю от куда ежик, может у них по другой цене бенз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что гривен 17, это грубо говоря 1:3 .

Рублей 50.

А зачем?

50руб??оО..17грн?не мог так продешеветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что гривен 17, это грубо говоря 1:3 .

Рублей 50.

А зачем?

 

Да по телеку показывали, хотел узнать правда или нет. Спасибо.

92-й рублей 80 по курсу.(сам с Чернигова, курс постоянно скачет так и до 100р доходит)

П.С.сори за флуд.

Не знаю от куда ежик, может у них по другой цене бенз)

И Вам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:comp:

post-17848-0-53513100-1455986131_thumb.jpg

post-17848-0-36066700-1455986140_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин. http://ubr.ua/petrol/39

Если уж так будет нужно, сам схожу и сфоткаюсь на фоне ценников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу