druzban76

Гривенник 1741 ММД

23 сообщения в этой теме

помогите оценить гривенник 1741 ммд "самд"

post-13108-0-50614700-1455626195_thumb.jpgpost-13108-0-64870700-1455626198_thumb.jpg

Изменено пользователем Лика-33
4.9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подлинность определить не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуфел кмк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото специально такого качества?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портрет Иоана Антоновича смешной получился. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за фото. подлинность из коллекции отца у него она была первая в области. фото переделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото видится  правильной, но добавьте более информативные фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телефоном трудно сделать, а фотика сейчас нет под рукой, могу на скане, если можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не частая монета и разновидность не частая. Дорогая... :think:

Портрет Иоана Антоновича смешной получился. :)

Не на ту разновидность смотрите
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не частая монета и разновидность не частая. Дорогая... :think:

Типа претензия на ошибку...Сканы неплохо бы увидеть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на ту разновидность смотрите

"Самдержец" вижу. Просто может это качество фотографии сыграло такую шутку, а может так и есть ,но мне на портрете показалось, что у Иоанна Антоновича на лице улыбка . Это и имел в виду.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самдержец" вижу. Просто может это качество фотографии сыграло такую шутку, а может так и есть ,но мне на портрете показалось, что у Иоанна Антоновича на лице улыбка . Это и имел в виду.

У  Петрунина Ю. П. "Монеты императора Иоанна III" делается попытка исследования портретов на монетах... Так вот, ММД -как раз ,,улыбающийся,,. Первая картинка из книги, правда немного другой штемпель, а следующая -одноштемпельная с монеткой ТС. Пока по мутным фоткам вырисовывается редкая монетка с ошибкой, да еще ,видимо, в неплохом качестве. Оговорюсь, что пока, по мутным представленным фоткам...

post-27255-0-46305200-1455616547_thumb.jpg

post-27255-0-03981900-1455616560_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, у монеты ТС хорошо просматривается перегравировка? в районе литер ,,Ъ,,, ,,С,,, ,,С,,, что характерно для монет этого штемпеля...

post-27255-0-17181300-1455617639_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дьякова эта разновидность описана под номером 9?, видимо из Кюнкера аукцион 139. У Биткина нет картинки данной разновидности, а в описании монеты под номером 14, возможно, присутствует ошибка в написании легенды... не ,,...САМД- ВСЕРОС:,,, а ,, CАМД- ВСЕРОСС:,,.

 

Кстати, никто не видел данную разновидность с двумя СС в последнем слове легенды, может Биткин не ошибся, а это мои фантазии,не? Или тема никому не интересна?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дьякова эта разновидность описана под номером 9?, видимо из Кюнкера аукцион 139. У Биткина нет картинки данной разновидности, а в описании монеты под номером 14, возможно, присутствует ошибка в написании легенды... не ,,...САМД- ВСЕРОС:,,, а ,, CАМД- ВСЕРОСС:,,.

 

Кстати, никто не видел данную разновидность с двумя СС в последнем слове легенды, может Биткин не ошибся, а это мои фантазии,не? Или тема никому не интересна?

Тема интереснейшая, но добавить к Вашим словам особо нечего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы исследовать эту тему, нужно либо одновременно держать в руках полмешка таких гривенников Ивана Антоновича, либо полгода без устали с утра и до ночи ползать по сайтам аукционных домов и других торговых площадок. И кому оно надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фото гривенник 1741

post-41565-0-93189600-1455703040_thumb.jpg

post-41565-0-69842600-1455703045_thumb.jpg

post-41565-0-32470400-1455703050_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы исследовать эту тему, нужно либо одновременно держать в руках полмешка таких гривенников Ивана Антоновича, либо полгода без устали с утра и до ночи ползать по сайтам аукционных домов и других торговых площадок. И кому оно надо?

Не держа полмешка в руках, и особо не ползая по сайтам, я , наверное, понял как появился этот брак с пропуском буквы... Но я также понял, что это-никому не надо... Поэтому забыли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с оценкой этого гривенника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с оценкой этого гривенника?

 Если это ко мне, то -пардоньте... :hi:  Я не эксперт. Купить могу, оценить-к сожалению...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, у монеты ТС хорошо просматривается перегравировка? в районе литер ,,Ъ,,, ,,С,,, ,,С,,, что характерно для монет этого штемпеля...

это следы ремонта штемпеля

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это следы ремонта штемпеля

Спасибо, брат... Не поэтому ли получился в результате новый штемпель, с ошибкой,не?

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, брат... Не поэтому ли получился в результате новый штемпель, с ошибкой,не?

Если отследить круговую надпись и упереться в двоеточие, то на мой взгляд это изначальная ошибка резчика. На монете видны следы ремонта, резчик скорее всего шёл по литерам при ремонте( а может правке) и если бы пропустил одну из них, легенда была бы с пробелом. Вот подборка гривенников, так для сравнения и копейка с ошибкой, по ней чётко видно, что ошибка допущена изначально. имхо

post-24180-0-67631700-1455805602_thumb.jpg

post-24180-0-66760300-1455805861_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу