triton

подскажите по стоимости 5-1864

52 сообщения в этой теме

За исключением четвертинки, в коллекцию такое положить западло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не предлагаю класть в коллекцию :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не предлагаю класть в коллекцию :D

А зачем брал тогда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 пенни чёта наверно стоит, на любителя.

Десюлик 55г. я бы купил. Продаёшь? Там и цену узнаешь...

Остальное мусор.

И с каких пор пятаки: 1864 (Варшавский, по Узденникову вроде герб шестой разновидности) и 1831 г.г. стали мусором? Года простые-да, сохран, может, и не зупер, но VF . Даже по Конросу 15 бакинских. А Конрос - суть Кляузе, умножай мин. на 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с каких пор пятаки: 1864 (Варшавский, по Узденникову вроде герб шестой разновидности)

:shock:

а можно поподробнее про варшавский пятак 1864 с гербом шестой разновидности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятак разумеется не Варшавский потому как знак "ВМ" отсутствует (да и вроде пятаки вааще на Варшавском мон. дворе не чеканили, только 2 и 3 копеечники).

А вот что касается рисунка гербового орла, то он не Варшавский (моя опечатка) а обычный (в смысле рисунок гербового орла) учреждённый в составе герба шестой разновидности в 1859 г.

Вроде так, поправте ежели чё не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятак разумеется не Варшавский потому как знак "ВМ" отсутствует

ЭТО ТОНКО ПОДМЕЧЕНО. :)

(да и вроде пятаки вааще на Варшавском мон. дворе не чеканили, только 2 и 3 копеечники).

Вроде так, поправте ежели чё не так.

НЕ ТАК, НО ПОПРАВЛЯТЬ НЕ БУДУ, ПОЧИТАЙТЕ КАТАЛОГ ЛУЧШЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все имеют право на ошибки - не стоит глумиться

"не ошибаются только дураки"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все имеют право на ошибки

да, но никто не заставляет, если не уверен, писать свои глупости здесь. Можно же сначала взять в руки каталог или открыть сайт о русских монетах. Мы же не в школе на экзамене, никто не требует сейчас же ответов на вопрос, времени на подготовку вполне достаточно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чеканку пятаков на ВМД спорить не буду (я и в посте указал "вроде", т.е. Возможно - да, возможно - нет).

А что касается рисунка гербового орла то он обычный - учреждённый в составе герба шестой разновидности в 1859 г. Источник: В.В.Уздеников "Геральдическое оформление Российских монет 1700-1917 г.г."

Полезная книжка, кстати, жаль у меня нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но никто не заставляет, если не уверен, писать свои глупости здесь.

Вот так значит :question: . От Вас уважаемый, между прочем, пока ничего кроме общих фраз - каталоги, сайты по Российским монетам и пр. - не слышно.

Кроме того, это же всё-таки форум, место в моём понимании, где идёт обсуждение различных вопросов и называть высказывания оппонента глупостью по крайней мере либо признак плохого воспитания, либо плохого настроения на момент написания (ежели это первое, то тут уже ничего не поделаешь, ежели второе здоровый сон поможет).

А по поводу чеканки пятаков - имелось ввиду, что я не видел ни одного чеканеного на ВМД с введённым в 1860 г. (по какой год, сейчас точно не вспомню, по моему по 1863-й) изменением (в рисунке хвостового оперения), только 2, 3 коп, и не читал где бы то ни было о чеканке таких пятикопеечников на ВМД. А если Вам известно об этом больше чем мне, то написать об этом или просто дать ссылку, что может быть проще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу