liliroza

Пополняемая тема по атрибуции и оценке монет СССР

27 сообщений в этой теме

Добрый день!

В разновидностях советских монет не разбираюсь, если есть возможность подсказать, если окажутся редкие, и дать примерную оценку, буду очень признательна.

Начнем с 2-копеечных 1935 и 1949.

Напомню, мой айпад очень плохо фотографирует (не четко), эти монетки вживую очень прилично смотрятся.

post-27128-0-48715700-1452857893_thumb.jpg

post-27128-0-33800900-1452857912.jpg

post-27128-0-32836600-1452857923.jpg

post-27128-0-53411300-1452857934_thumb.jpg

post-27128-0-49540000-1452857943_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Вообще-то для начала полезно уяснить, что редкие - это те, что редко встречаются, а не первые попавшиеся, а также то, что ценник вверху страницы.

0

Поделиться сообщением

№№88 и 27.

Простые

Спасибо!

Если будет у кого интерес или оценка, готова услышать. Могу выставить несколько монет одним лотом.

Продолжаем: две 2 копейки 1926года

post-27128-0-88018200-1452859914_thumb.jpg

post-27128-0-05061800-1452859922_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Вообще-то для начала полезно уяснить, что редкие - это те, что редко встречаются, а не первые попавшиеся, а также то, что ценник вверху страницы.

Кое-что давно уяснила, спасибо.

Но иногда встречаются разновидности с разными колосками, насечками, звездами и пр., в чем я вообще не разбираюсь, а спецам достаточно одного взгляда, чтобы заметить. Если собирала бы для себя, купила бы книгу с разновидностями, но это не моя тема.

0

Поделиться сообщением

Спасибо!

Если будет у кого интерес или оценка, готова услышать. Могу выставить несколько монет одним лотом.

еще доп.фото монетки на предыдущем фото слева.

post-27128-0-42785700-1452860479_thumb.jpg

post-27128-0-04374500-1452860486_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Спасибо!

АИФ №10,11 простые

1

Поделиться сообщением

1 копейка 1950 года.

post-27128-0-78832700-1452861398_thumb.jpg

post-27128-0-08909600-1452861406_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением