Amurblaga

Рубль 1915

В теме 99 сообщений

Уважаемые форумчане, у меня вопрос такого плана:

Во всем известном каталоге (название писать небуду, согласно правил форума) данных монет описано два типа, РЕЛЬЕФ и ВЫПУКЛЫЙ чекан. Причем рельеф, судя по цене намного реже. Но встречаются (по крайней мере в нашем регионе) именно рельеф.

Вопрос: это ошибка в составлении каталога, или все таки в некоторых регионах чаще встречается именно штамп рельеф?

И какова цена данной монеты на сегодняшний день?

Прошу не судить строго новичка.

Спасибо за понимание.

С уважением.

post-41203-0-02511900-1452843395_thumb.jpg

post-41203-0-38282700-1452843404_thumb.jpg

post-41203-0-68118800-1452843418_thumb.jpg

post-41203-0-81420200-1452843430_thumb.jpg

post-41203-0-06106100-1452843440_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что составители  этого неназываемого каталога просто пропиарились, выделив

 разновидность и под это  дело воткнув  свою монету, никто до настоящего времени не  нашёл

существенных  доказательств  существования 2 вариантов по  типу чекана, встречаются

они в  пруфе (очень редко)-скорей всего как  раз из самой  первой  партии (в 600 экз.),

а в  основной  массе чекан самый  обычный,ничем  не  отличающийся  от монет с датой 1914  года..

кстати, не удивлен территориальным  нахождением рубля...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какова цена данной монеты на сегодняшний день?

Прошу не судить строго новичка.

Спасибо за понимание.

С уважением.

 

цена 50+

гурт где ВС сфоткайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Только не понятен смысл пиара... Ведь они получается редкую разновидность выделили гораздо дешевле встречаемой. По мне, так это обсурд... Хотя может у них свои взгляды.

Вот фото гурта.

С уважением.

post-41203-0-27042300-1452859077_thumb.jpg

post-41203-0-38625900-1452859085_thumb.jpg

post-41203-0-66204000-1452859093_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

царский чекан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный рубль! Стоит больших денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В феврале 2010 на очном аук-е  в Петербурге были проданы оба типа.Обычный UNC|AU за 35555,рельефный AU за 75000 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В феврале 2010 на очном аук-е  в Петербурге были проданы оба типа.Обычный UNC|AU за 35555,рельефный AU за 75000 рублей.

 

под этот аук они и ввели  термин "рельефный", хотя  они все имеют более рельефное изображение, по сравнению с рублями  до 1912г.

Изменено пользователем Altair
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупатель был реальный,разбирающийся что к чему.Дураков переплачивать вдвойне нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупатель был реальный,разбирающийся что к чему.Дураков переплачивать вдвойне нет.

А не могли бы Вы объяснить, в чём разница между обычным рублём 1915 года (№ 6100 по базовому каталогу Курноса) и "рельефным чеканом" (№ 6200 по тому же каталогу)? Возле "рельефного" в графе "Примечание" написано: "Кон. * ", но что это значит, я в каталоге не нашёл...

Не сочтите за труд, так как рубли XIX-XX в.в. - моя тема, а в данном вопросе я чувствую пробел в знаниях ...да и в дураках не хочется однажды оказаться.

 

Заранее благодарен.

 

С уважением, водолей

Изменено пользователем водолей
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубль не мой.Насколько помню все детали изображений более рельефней.Если положить два рядом-обычный и этот,то разница сразу бросалась в глаза,чего по фото не скажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема по рельефу обозначилась, - с удовольствием почитаю. А что касается местонахождения рублей 1915 года именно в Вашем регионе, у меня по этому поводу есть одна история, как говорится, из первых уст. Есть у меня очень хороший знакомый. В своё время он жил в Воркуте, но в период перестройки, даже немного раньше, плотно, даже очень плотно, занимался монетами. Поверьте, он за время коллекционирования собрал многое, включая 12-рублёвики. И вот, лет двадцать назад, в Вашем районе стали "всплывать" эти самые рублевики в количестве, притом, что они и тогда стоили денег. Он, узнав об этом, приехал "на клуб" и скупил практически всё у всех. А поскольку они были у каждого, то и цена была не ахти какая высокая. Разумеется, после покупки он отвёз монеты в столицу-матушку, и потихонечку распродался. ...хорошие были времена без мобильников и интернета... Удачи всем! :beer:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под этот аук они и ввели  термин "рельефный", хотя  они все имеют более рельефное изображение, по сравнению с рублями  до 1912г.

Это прямо - таки открытие какое - то!

А если хоть немного подумать?

Я что - то не помню рублей Николая II с более рельефным портретом, чем на монетах 1912 и 1913 гг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прямо - таки открытие какое - то!

А если хоть немного подумать?

Я что - то не помню рублей Николая II с более рельефным портретом, чем на монетах 1912 и 1913 гг.

Перерезка из 12-ого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая перерезка?О чём вы говорите?На не самом последнем аукционе перерезка выставлялась со стартом в 320000???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за внимание к моей теме!

И благодарность за полезные комментарии.

И так я понял из вышесказанного: что тип, который на фото.., дешевле!?! Распространенный тип.

Тогда опять вопрос:

А можно ли где нибудь хотя бы фото увидеть, того, дорогова?

И о главном. Вернемся к началу.

В той самой книжке, название которой не называем по исключительным соображения, как раз написано

1 выпуклый чекан...

2 рельеф...

И если я прав, то рельеф на фото выше. Получается что все таки составители каталога совершили ошибку, перепутав колонки?

И если не прав, поправьте меня: Но все же, есть с подобными штемпелями монета, 300 лет дому Романовых. Так эти штемпеля отличаются между собой, На одном типе,явно выражен выпуклый чекан, а другой рельеф. И для сравнения можно не иметь второй тип. И так все видно. Я не говорю о других отличиях.

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прямо - таки открытие какое - то!

А если хоть немного подумать?

Я что - то не помню рублей Николая II с более рельефным портретом, чем на монетах 1912 и 1913 гг.

 А если  немного внимательней прочитать мной  написанное?

по сравнению с рублями ДО 1912,это  значит, что 1912-1915  более рельефны, чем всё что было ДО,так надеюсь  будет понятней

моя  мысль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А если  немного внимательней прочитать мной  написанное?

по сравнению с рублями ДО 1912,это  значит, что 1912-1915  более рельефны, чем всё что было ДО,так надеюсь  будет понятней

моя  мысль?

С вами мне всё ясно. Вы смешали мух с котлетами и радуетесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вами мне всё ясно. Вы смешали мух с котлетами и радуетесь.

вроде  классик, а какую-то откровенную ерунду  пишите, может  утро с  опохмела  началось...

я  ничего не мешал и  радость при общении  с  вами не испытываю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря подсказке хворощина, нашёл тот рубль "рельефного :sarcastic:  чекана"... Вот он:

post-10260-0-68726600-1452961623_thumb.jpgpost-10260-0-54028100-1452961632_thumb.jpg

Кто-нибудь сможет увидеть разницу между этим рублём и остальными рублями 1915 года не в пруфе?

 

P.S. Такое ощущение, что в "курносе" кому-то очень скучно, вот он и просматривает простые монеты на предмет обнаружения "сенсационных" разновидностей. И что примечательно, "находит"!!! (что среди рублей 1915 года, что среди "300 ЛДР").  :rofl:

Ну, в общем, как тот кот, которому нечего делать...

 

С уважением, водолей

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл...

С вами мне всё ясно. Вы смешали мух с котлетами и радуетесь.

Иван Иванович, справедливости ради, по правилам русского языка предлог "до" применительно к дате "1912" означает, что эта дата не включается в указанный Altairом период, и период этот, соответственно, заканчивается 1911 годом.

 

С уважением, водолей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

царский чекан

Как определили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определили?

надпись на гурте прямая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надпись на гурте прямая

Вопрос спорный. Насколько мне известно по 1915 г. ясности нет - может СФА их начеканила, а может и нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос спорный. Насколько мне известно по 1915 г. ясности нет - может СФА их начеканила, а может и нет.

 

некоторая ясность проясняется при  работе с документами, СФА их не чеканила,это совершенно точно  можно 

заявить на  основании более 3-летнего прицельного изучения  материалов  по рублям 1915 года.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу