Slim10

Монета Турция. (Абдул Азиз, Константинополь, 20 пара 1277/4 г.х.)

В теме 24 сообщения

Доброго времени суток. Понял только то что это Египет. Помогите определить номинал, год и стоимость ? 

Заранее Спасибо.

 

post-39156-0-24880100-1452478927_thumb.png

post-39156-0-87302100-1452478942_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турция 20 пара АН 1277 (начало правления Абдул Азиза) 4-й год правления, то есть 1873, чекан Константинополя. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене, думаю, - 150-200 руб. Этот тип хоть и чеканился один год, но тираж огромный - 8 млн., так что встречается довольно часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год 1865, а то я выше ошибся в арифметике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год 1865, а то я выше ошибся в арифметике.

Большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год 1865, а то я выше ошибся в арифметике.

1863, если быть совсем точным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и если быть совсем точным, то 1277AH -1+4 = 1280AH, что приходится на 1863-1864 гг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и если быть совсем точным, то 1277AH -1+4 = 1280AH, что приходится на 1863-1864 гг.

а как считается год правления? со дня вступления на престол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как считается год правления? со дня вступления на престол?

да. но по хиджре, так что +/- 1 год по нашему календарю может быть несоответствие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как считается год правления? со дня вступления на престол?

 

да, начало 1280 г.х. приходится на середину 1863, а конец - на середину 1864 года.

См. http://info.charm.ru/

слева в верхнем углу скачайте конвертер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, начало 1280 г.х. приходится на середину 1863, а конец - на середину 1864 года.

См. http://info.charm.ru/

слева в верхнем углу скачайте конвертер.

тут с Абдул Азизом такое дело-он ведь на престол взошёл 25.06.1861, а 1277 год закончился 08.07.1861, то есть первый его год пришёлся почти полностью на 1278 год, вот и выходит, что 4-й год его правления 1281 :think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дата восхождения на престол указана на монете как 1277 г.х., это и есть 1-й год правления. Какой дате по Юлианскому календарю это соответствует - это уже другой вопрос, он же не по этому календарю сверялся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дата восхождения на престол указана на монете как 1277 г.х., это и есть 1-й год правления. Какой дате по Юлианскому календарю это соответствует - это уже другой вопрос, он же не по этому календарю сверялся...

понятно,что не сверялся, но ведь на монете  написано не 1280, а 1277/4-вот я тут табличку примерно составил-выходит,что 1277/4 это 1864/1865 :bye: 

1год       25.06.1861-15.06.1862

2.           16.06.1862-  5.06.1863

3.           06.06.1863-26.05.1864

4.           27.05.1864-16.05.1865

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно,что не сверялся, но ведь на монете  написано не 1280, а 1277/4-вот я тут табличку примерно составил-выходит,что 1277/4 это 1864/1865   1год       25.06.1861-15.06.1862 2.           16.06.1862-  5.06.1863 3.           06.06.1863-26.05.1864 4.           27.05.1864-16.05.1865

 

1277 г.х. - год интронизации, т.е. 1-й год правления.

Он приходился на 1860-1861 годы. Почему у Вас написано 1861-1862 - я не знаю.

Вы явно ошибаетесь на 1 год. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- 60/61

2-61/62

3-62/63

4-63/64

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- 60/61

2-61/62

3-62/63

4-63/64

 

Конечно, я о том же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1277 г.х. - год интронизации, т.е. 1-й год правления.

Он приходился на 1860-1861 годы. Почему у Вас написано 1861-1862 - я не знаю.

Вы явно ошибаетесь на 1 год. 

это если считать началом первого года правления 20 июля 1860 года-первый день 1277 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я пока баг искал в рассуждениях товарищ. Не видел что Вы ответили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если считать началом первого года правления 20 июля 1860 года-первый день 1277 года

Давайте считать как все считают. А новое пусть Менделеевы и Курчатовы придумывают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте считать как все считают. А новое пусть Менделеевы и Курчатовы придумывают

а может новое,это хорошо забытое старое :write:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега mutabor, насколько могу судить, озадачился отнюдь не арифметикой и, тем паче, не соотнесением разных календарей. А семантикой понятия "год" в обсуждаемом словосочетании "год правления". Но неполно вначале поставив вопрос (притом не заострив внимание на сути), предсказуемо получил вышенаблюдаемые ответы. :)

 

Смысл-то, кмк, его вопроса в следующем. Тождественно ли понятие "год" применительно к правлению понятию года календарного? Иными словами - обязан ли год (правления) иметь продолжительность строго идентичную местному календарному? Только и всего-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, только коллега пытался начать отсчет с 1278 г.х. (вот его первое сообщение: тут с Абдул Азизом такое дело-он ведь на престол взошёл 25.06.1861, а 1277 год закончился 08.07.1861, то есть первый его год пришёлся почти полностью на 1278 год, вот и выходит, что 4-й год его правления 1281).

Таким образом, он посчитал, что раз 1277 г.х. закончился через 2 недели после интронизации, то как-бы, этим можно пренебречь и начать отсчет со следующего календарного года, но это - неверно. Причем, коллеге достаточно было "погуглить", чтобы получить правильный ответ на свой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега mutabor, насколько могу судить, озадачился отнюдь не арифметикой и, тем паче, не соотнесением разных календарей. А семантикой понятия "год" в обсуждаемом словосочетании "год правления". Но неполно вначале поставив вопрос (притом не заострив внимание на сути), предсказуемо получил вышенаблюдаемые ответы. :)

 

Смысл-то, кмк, его вопроса в следующем. Тождественно ли понятие "год" применительно к правлению понятию года календарного? Иными словами - обязан ли год (правления) иметь продолжительность строго идентичную местному календарному? Только и всего-то...

по моему вполне полно и заострённо

а как считается год правления? со дня вступления на престол?

 

 

и получен вполне определённый ответ

да, начало 1280 г.х. приходится на середину 1863, а конец - на середину 1864 года.

 

соответственно, если день вступления на престол 25 июня 1861 года, то это и есть дата начала первого года правления, тут встаёт вопрос, когда этот год заканчивается? по моему, вполне логично предположить, что через год, то есть 15 июня 1862 года; а вот по мнению уважаемого SSCC, как я понял, первый год длился всего десять дней и закончился вместе с 1277 годом-может он и прав ,но выглядит это довольно странно :shock:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу