valentic

1 копейка 1983 года брак в полоску

8 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Прошу высказаться по браку и по цене.

post-40001-0-08917900-1451170152_thumb.jpg

post-40001-0-38107400-1451170168_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: монета с поворотом,  на реверсе едва заметные полосы в том же направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не совсем понятно - эти линии только на поле или присутствуют и на рельефе монеты?

Если только на поле -  грубая шлифовка штемпеля,

если и на поле и на рельефе - брак проката полосы.

В любом случае монета бесценна и непродаваема.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберите в поиске " брак проката"  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: монета с поворотом,  на реверсе едва заметные полосы в том же направлении.

Добавлю , поворот минимальный , не ценится .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я смотрел, но брака так и не увидел.

Такие полосы на монетах такого номинала и этого года, особенно у шт 1.42 встречаются постоянно.

Хотя .... эта монета шт 2. и у таких монет такие полосы встречаются пореже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брак проката, так называемая прокатка.

Не ценится, любителей практически нет. Я иногда такие собираю, но гораздо более выраженные

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не совсем понятно - эти линии только на поле или присутствуют и на рельефе монеты?

Если только на поле -  грубая шлифовка штемпеля,

если и на поле и на рельефе - брак проката полосы.

В любом случае монета бесценна и непродаваема.

Согласен, полосы только на поле и внутренней части канта, значит штемпель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу