Ким

3 марки 1910 год. Саксен-Веймар-Айзенах. Свадьба. Атрибуция.

В теме 29 сообщений

Здравствуйте. Копался тут в "Мешке" и обнаружил вот такую монетку:

 

post-36173-0-40134200-1450946299_thumb.pngpost-36173-0-76971400-1450946334_thumb.png

 

Не могу понять, это Proof, или нет? :wacko:  Продавец позиционирует, как пруф. Однако, почти все предлагаемые им монеты, напидорены, до безобразия.

 

Покупать не собираюсь. Стало интересно. :problem:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пруф однозначно... а что за продаван?

Изменено пользователем IL72
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этим фото, выражаясь узко научными нумизматическими терминами - напидорена.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этим фото, выражаясь узко научными нумизматическими терминами - напидорена.

Спасибо за мнение, Сергей.

 

Вот получше скрины... Те, забыл увеличить.

 

post-36173-0-48235600-1450948367_thumb.pngpost-36173-0-86184100-1450948390_thumb.png

 

Собственно, так сначала и подумал, но сомнения вызвало следующее:

 

Cо стороны Имперского орла, в слове рейх, буквы I и С, производят впечатление, некоей матированности рельефа, что характерно для чекана Proof.

 

Может все таки пруф, просто фотки х...плохие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забавный факт про эту монету, помимо того, что он извел свою первую жену (статья 110 УК РФ), он был настолько непопулярен, что, возможно, медальер неправильно написал его имя на этой монете: WILHEIM вместо WILHELM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, так сначала и подумал, но сомнения вызвало следующее:

 

Cо стороны Имперского орла, в слове рейх, буквы I и С, производят впечатление, некоей матированности рельефа, что характерно для чекана Proof.

 

Может все таки пруф, просто фотки х...плохие?

??????????????? :bravo::problem:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напидорена :ochkarik:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант, что это напидореный пруф? Не катит? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В защиту этого продавца отмечу, что при получении от него монет, разочарован в качестве не был ни разу, имею в виду обработку фотографий, "правильный свет" и другие мелкие хитрости продаванов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, медальер неправильно написал его имя на этой монете: WILHEIM вместо WILHELM.

 

Вряд-ли. Отто Шульц работал первым медальером берлинского монетного двора (тогда - Пруссия), какое ему дело до популярности какого-то очередного заказавшего монеты герцога у того на родине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради медальер данной монеты Пауль Штурм, а не Отто Штурм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у него жена (фрау Штурм-бан-фюрерин) была из Ройса... ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прошу прощения. Шульц - это первая свадьба.

 

Но в остальном аргументация остается прежней. А с жёнами у Штурма и без этого отношения были сложные - два неудачных брака, слепота и кончил жизнь в сумасшедшем доме.

Изменено пользователем D_R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Так пруф, или не пруф? :wacko:

 

 

... он извел свою первую жену (статья 110 УК РФ), он был настолько непопулярен, что, возможно, медальер неправильно написал его имя на этой монете: WILHEIM вместо WILHELM.

 

 А с жёнами у Штурма и без этого отношения были сложные - два неудачных брака, слепота и кончил жизнь в сумасшедшем доме.

Навеяло:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Так пруф, или не пруф?

На мой взгляд - сторона с орлом похожа на исполнение в пруфе, портретная сторона - сильно похожа на напидоренную.

Может, пруф чистили? и потом полирнули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - сторона с орлом похожа на исполнение в пруфе, портретная сторона - сильно похожа на напидоренную.

Может, пруф чистили? и потом полирнули?

Дык, а я о чем?

 

А вариант, что это напидореный пруф? Не катит? :)

 

 

 

P.S.  Кстати... Чего продавца то защищать? На него вроде никто не наезжал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот PROOF для этой монеты. А показана начищенная бяка.

post-8454-0-86060600-1450967207_thumb.jpg

post-8454-0-33295900-1450967222_thumb.jpg

post-8454-0-25345700-1450967238_thumb.jpg

post-8454-0-04674300-1450967251_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот PROOF для этой монеты. А показана начищенная бяка.

Хорошенькая монетка... :blush:

 

Я, конечно, Вас, очень, уважаю..., но - что Вы, подразумеваете, под словом: Бяка? :(

 

Монета, в прошлой жизни - пруф? :problem:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не пруф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не пруф.

Значит, Павел, не очень Вам стоит, доверять этому продавцу! Хотя, конечно, допускаю, что он сам - не знал? :muzhik: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, а я о чем?

Виноват, не заметил Ваше сообщение. Мне кажется, Вы правы.

А насчет продавца - он контактабельный, запросите у него фото, возможно фото под углом прояснят ситуацию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не пруф.

Проявлю, въедливость и дотошность...

 

Своими словами: Нет, не пруф.

 

Вы, подразумеваете, что монета, была отчеканена, обычным штемпелем, на обычной заготовке?

 

Вариант чеканки полированным штемпелем, после чеканки партии пруфоф, в цеху по изготовлению монет, для обращения, Вы - исключаете? :mellow:

 

Допускаете ли Вы, что монета, которая продаётся - Prooflike? :think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разница с показанной ув.ankauf монетой есть, причем налицо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть (во всяком случае было) простое правило для Германской кайзеровской нумизматики: POLIERTE PLATTE oder NICHT POLIERTE PLATTE. И все. Всякие там VZ aus PP, PP -, PP beriben  -  уже от лукавого.  Для разведения всякой демагогии по этому поводу - поле широчайшее. Но люди с деньгами всегда покупали только перфектный пруф. А вот поврежденный  во все времена был очень мало ликвидным товаром.

 Про данную монету мое мнение однозначно - она никогда не была пруфом. А если бы даже и была, то для ее стоимости это абсолютно не важно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу