Gerat

2 рубля реверс реверс

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Полгода назад попалась (не на улице) вот такая монета. Смотрел проходы, нашел похожие только 10 коп и 50 копеек последних годов, информации по своему экземпляру так и не нашел. Может не там искал.)  Хотелось бы узнать у специалистов мнение об этой монете и приблизительную стоимость.

За фотографии прошу не судить, пришлось несколько дней тренироваться, так как опыта фотосъемки монет не было.

post-40912-0-71057000-1450552849_thumb.jpg

post-40912-0-22831700-1450552926_thumb.jpg

post-40912-0-28116200-1450552988_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Магнит?

0

Поделиться сообщением

Здравствуйте!

Полгода назад попалась (не на улице) вот такая монета. Смотрел проходы, нашел похожие только 10 коп и 50 копеек последних годов, информации по своему экземпляру так и не нашел. Может не там искал.)  Хотелось бы узнать у специалистов мнение об этой монете и приблизительную стоимость.

За фотографии прошу не судить, пришлось несколько дней тренироваться, так как опыта фотосъемки монет не было.

хорошая монетка!

по всей видимости магнитная.

по цене-от 5000 может чуть более (слишком много в последнее время появилось заказных монет)

если бы была немагнитная была бы подороже!

0

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Не верю, ни одному сказанному слову. И пусть меня под новый год в баню отправят. ( ни чего страшного, если я встречу новый год чистым.) Неофит, который сразу ставит правильную подпись под будущей аватаркой,  уже молодец., ну про проходы многие знают. Ваш экземпляр мне думается один должен быть. А вот насчёт фото, это вы перегнули. Без знания дела, за " несколько" дней не на тренеруешься.  фото качественные и правильно поставленные. Не сочтите за флуд :hi: . не биржа же :pioneer:

0

Поделиться сообщением

Спасибо большое за ответы и легкую критику. Критика развивает!