mutabor

1/4 крейцера 1758 года-Франкфурт или Тироль?

В теме 42 сообщения

Ну, общий смысл "всё может быть, но фиг его знает". Этот смысл, несомненно сохранён :-)

Кстати, я опять к тому, что сведения начала 20 века... Сейчас есть другие исследования, более продвинутые. Их бы посмотреть надо... Откуда то Краузе инфу взял?

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что-же в итоге то-Франкфурт или Тироль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что-же в итоге то-Франкфурт или Тироль?

Таки и там и там может быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки и там и там может быть...

 

склоняюсь к Тиролю  :bye:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец... Только это все сведения конца 19, начала 20 века...

 

 

Другие источники смотреть надо, то что мы сейчас мусолим всёж устарели... :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня авторитетом является только Fuchs, а в Краузе ошибок и неточностей хватает... :smoking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие источники смотреть надо, то что мы сейчас мусолим всёж устарели... :beer:

судя по тому, что на масёрхе и машопе монету однозначно определяют как Тироль,  значит что консенсус состоялся, а старику Краузе просто забыли доложить  :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по тому, что на масёрхе и машопе монету однозначно определяют как Тироль,  значит что консенсус состоялся, а старику Краузе просто забыли доложить  :pardon:

Это DR нужно подергать... И тема ему ближе и источники. Это у ребе есть авторитеты, имена, а я ...просто Гюнтер.  :muzhik:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это DR нужно подергать... И тема ему ближе и источники.

Дяденька, я не настоящий сварщик, я просто маску нашёл.

Если мне назвать источник, то даже если его у меня нет, то с немалой вероятноcтью я смогу его достать и отсканнировать - но вообще-то Франкфурт значительно южнее моей области интересов.

Изменено пользователем D_R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь вам!

Коллекция монет Франкфурта, принадлежавшая Вилли Фуксу была самой полной из когда-либо существовавших! :smoking:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому, что монета ТС отчеканена для Тироля. У нее дата разделена короной, а на отнесенной Джозефом к Франкфурту в книге Die Münzen von Frankfurt am Main, дата над короной не разделена.

Изменено пользователем Andrey5
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому, что монета ТС отчеканена для Тироля. У нее дата разделена короной, а на отнесенной Джозефом к Франкфурту в книге Die Münzen von Frankfurt am Main, дата над короной не разделена.

скорее всего там изначально была ошибка и к Франкфурту монета не имеет отношения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего там изначально была ошибка и к Франкфурту монета не имеет отношения

 

У вас есть каталог коллекции Фукса? :smoking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас есть каталог коллекции Фукса? :smoking:

Толку от него, ну есть он  у Dr. Busso Peuss Nachf, если не ошибаюсь аукцион 359 часть 3. Найти его при желании и в сети можно... Дальше что? Если этой монеты не было в коллекции-это автоматически означает, что ее вообще не было, так?

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас есть каталог коллекции Фукса? :smoking:

 

у меня нет, но как я понял там этой монеты нет http://coins.su/forum/index.php?showtopic=176921#entry1947115

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х/З. Наверное, все-таки Тироль, а к Франкфурту отнесена ошибочно.

 

 

Открой каталог Slg Fuchs по монетам Франкфурта на стр. 98 под № 718 и 719 увидишь как выглядит этот номинал.

Правильно, там по бокам орла литеры S и F, а в нижней части монеты B (Mzm. Bunsen) и N (Wardein Neumeister).

Реверс имеет цифру номинала - 1/4, слово KREUZ и дату 1765. :hi:

 

Это не то, о чем речь. Это другая монета.

 

post-18557-0-21354300-1450010040.pngpost-18557-0-75080900-1450010045.png

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х/З. Наверное, все-таки Тироль, а к Франкфурту отнесена ошибочно.

 

 

 

Это не то, о чем речь. Это другая монета.

 

vs.pngrs.png

 

Ну так и я об этом уже 2 часа толкую, что показанная ТС к Франкфурту никакого отношения не имеет! :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу