Ростовский

Royal Maundy (всё?)

В теме 9 сообщений

Интересно услышать мнения :все-ли  представленные монеты относятся к чеканке  маунди ? 

post-19488-0-51028900-1449426920_thumb.jpg

post-19488-0-64434400-1449426972_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу тапками не кидаться, если ошибаюсь, но мне кажется, что набора maundy Виктории 1901 года не было, так как она умерла 22 января 1901 года, и предпасхальное вручение не состоялось. Регулярка же 1901 года была.

Еще встречал упоминание, что наборы maundy с 1821 чеканились особыми штемпелями и в качестве пруфлайка. Этому соответствуют оба Ваших четырехпенсовика, и не соответствует трехпенсовик Эдуарда, он похож на регулярный чекан.

Попробую продолжить - Карл II похоже - так называемый "недатированный маунди".

А вот трехпенсовик Вильяма и Мари - я пас, там вообще отличия от регулярного чекана были?

post-34793-0-94782700-1449431598_thumb.jpg

Если ошибаюсь - жду тапок )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел в Spink 2014,не нашёл различий -в 1689 г. и регулярный чекан был - три пенса -первый вариант портретов -без завязки в венке -и в  маунди сет  три пенса-такие точно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу тапками не кидаться, если ошибаюсь, но мне кажется, что набора maundy Виктории 1901 года не было, так как она умерла 22 января 1901 года, и предпасхальное вручение не состоялось. Регулярка же 1901 года была.

 

 

 

Вручения не было, монеты были.

 

 

Еще встречал упоминание, что наборы maundy с 1821 чеканились особыми штемпелями и в качестве пруфлайка.

 

 

Да.

 

 

А вот трехпенсовик Вильяма и Мари - я пас, там вообще отличия от регулярного чекана были?

 

Нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 пенса Вильгельма IV с Британией на реверсе не moundy, это регулярка, выпускавшаяся главным образом для колоний (прежде всего, Гайана). Как и полтора пенни тех же лет, это "доплатная" монетка при обмене крупного английского серебра на испанское и обратно. Для наборов moundy выпуcкались 4 пенса с циферным номиналом на реверсе. То же самое касается монет Виктории. Неколько позже, с 1890-х, выпуск 4 пенсов для обращения был прекращен окончательно, а Гайана начала эмитировать свои серебряные 4 пенса.

 

post-18557-0-29759800-1449435388.jpg

post-18557-0-30235200-1449435394.jpg

 

Показанные ТС здесь же 3 пенса Виктории и Эдуарда VII - обычные монеты для обращения.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается что бесспорный маунди только Георг IV 1828 г.?

ибо сказано в Spink 2014  что при Карле II чеканены и недатированный гроат (четыре пенса) и приведено изображение как раз этой монеты и недатированный маунди-сет (изображения не приведены).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается что бесспорный маунди только Георг IV 1828 г.?

ибо сказано в Spink 2014  что при Карле II чеканены и недатированный гроат (четыре пенса) и приведено изображение как раз этой монеты и недатированный маунди-сет (изображения не приведены).

С другой стороны, если гроат Карла и трехпенсовик Вильяма Мэри не имели отличий регулярной чеканки от маунди, и различить их по внешнему виду сложно (маунди в это время также уходили в оборот) - почему не считать их возможными маунди?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается что бесспорный маунди только Георг IV 1828 г.?

ибо сказано в Spink 2014  что при Карле II чеканены и недатированный гроат (четыре пенса) и приведено изображение как раз этой монеты и недатированный маунди-сет (изображения не приведены).

 

 

Тоже не бесспорный, его внешний вид совпадает с обращенческим. Смотри по монете, какого качества штемпелем она отчеканена, обычным или proof-like. По фото этого не видно. Бесспорны здесь только все 3 монеты нижнего ряда. Остальные - скорее всего тоже для обращения.

 

 

ибо сказано в Spink 2014  что при Карле II чеканены и недатированный гроат (четыре пенса) и приведено изображение как раз этой монеты и недатированный маунди-сет (изображения не приведены).

 

 

Они все до 1836 г. внешних различий не имели. Кроме той разницы, что все moundy как минимум с 1817 г., а многие, возможно, и в 18 в., примерно с начала царствования "ганноверцев", чеканились улучшенными штемпелями. Но по 18 в. я это только предполагаю, тут нужно мнение специалиста.

 

 

С другой стороны, если гроат Карла и трехпенсовик Вильяма Мэри не имели отличий регулярной чеканки от маунди, и различить их по внешнему виду сложно (маунди в это время также уходили в оборот) - почему не считать их возможными маунди?

 

Предположить-то можно, и даже считать. Вот только стоит ли даже для себя выдавать желаемое за действительное. Тем более, для 17-18 в.в. историческая ценность монеток для обращения и донативных кмк равнозначна.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четырехпенсовик 1828 г. из первого поста - скорее всего maundy, по крайней мере четырехпенсовика регулярного чекана Спинк не приводит, а набор maundy пруф 1828 обозначает как "чрезвычайно редкий". Был в этом же году и maundy отчеканенный не в пруфе. По фото не очень видно, но как мне кажется, именно к последнему варианту относится монета 1828 из первого поста.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу