гамадеон

денга 1714 г.

В теме 38 сообщений

А вот, если знать не технологии и производство, а читать умные книги, то можно узнать много интересного :

post-37077-0-57925700-1447938650.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот, если знать не технологии и производство, а читать умные книги, то можно узнать много интересного :

Вы монетку найдите, хоть одну, а не прорисовки показывайте. Все, я из темы ушел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В те времена фото не так было распространено, чтобы каждую монету фотографировать.

Ну вот нашел :

post-37077-0-06069700-1447940158_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы найдите хоть одну денгу 1712 - 1715 гг. с надписью   ...ЕВИЧЬ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В те времена фото не так было распространено, чтобы каждую монету фотографировать.

Ну вот нашел :

Это 12 год. Не надо подлоги делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие подлоги?

Штемпель тот же, только не разрушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие подлоги?

Штемпель тот же, только не разрушен.

Вы всерьез считаете, что это один штемпель существовал с 12 по 15 год? Или вы уж в понятиях попытайтесь разобраться. В 12, который вы привели, ошибки не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штемпелей было много, я показал тот который разрушился и получилось вместо ИЧ - I I.

А вы всерьёз полагаете, что в 1713 вырезали с ошибкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штемпелей было много, я показал тот который разрушился и получилось вместо ИЧ - I I.

А вы всерьёз полагаете, что в 1713 вырезали с ошибкой?

Вы монеты то посмотрите. Сравните штемпели 12 и 13-14-15. Может сами какой правильный вывод сделаете. Ведь не случайно вам пришлось 12 год показывать в качестве примера? Не нашли в других трех годах примеров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, только вам как об стенку горох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, только вам как об стенку горох.

Ну, насчет кому что об стенку - это очень спорный вопрос. Ну попробуйте сообразить, что если одна и та же ошибка идет в трех годах, то она была на маточнике. Или это не понятно? Или для вас ошибки на петровских монетах в диковинку? Что вы хотите доказать? Что этой ошибки не было - но всем совершенно очевидно, глядя на монеты, что она была. То, что вы написали насчет разрушения штемпеля - чушь, понятное дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну попробуйте сообразить

 

это не понятно? И

 

всем совершенно очевидно

 

всем совершенно очевидно

 

вы написали насчет разрушения штемпеля - чушь

 

Достойно.

Все известные нумизматы придурки, один вы Д, Артаньян. (ну и Семенов - Планше).

Никто в каталогах ошибки не указал, а вы нашли.

Изменено пользователем _StOrM_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу