гамадеон

денга 1714 г.

38 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане, монета с ошибкой в надписи, Ильиным и Петровым не выделена, интересно что у Биткина. И что по степени встречаемости, с ошибкой пореже или нет?

post-31843-0-50350800-1447841080_thumb.jpg

post-31843-0-68470800-1447841110_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете ввиду букву Ч , то ее нет на денгах  1714г., на моей ее тоже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса зашел в Архив монет - в 13 и 15 г.г. тоже буквы Ч в отчестве нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базовом конросе описаны две разновидности, с ошибкой и без.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базовом конросе описаны две разновидности, с ошибкой и без.

Не знаю, что там в "базовом", но в 14 году не было разновидностей  без ошибки. Этот маточник был изготовлен еще в 13 году и использовался в течении 3 лет: 13,14,15. Вот в 13 была разновидность без ошибки, но там использовался лицевик от полушки.

Изменено пользователем Mihail
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там прилагается фото монеты с отчеством ВIЧЬ, самому теперь стало интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать разновидности по этой книжке, она Вас запутает. Посмотрите внимательно, какой год у денги на том фото - может не 14?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 год , может быть напутали, но в описании года укзано две разновидности. Ну не было значит не было, оцените пожалуйста монету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 год , может быть напутали, но в описании года укзано две разновидности. Ну не было значит не было, оцените пожалуйста монету.

Не поленился - скачал...правда 2012 год. На фото - денга 1704 года и никаких разновидностей других не перечислено...А то, что написано ВIЧЬ ,так это так Ильин это написание записал, хотя, конечно, видно, что это просто пропуск буквы с простым(не десятеричным) И.

post-1336-0-59466000-1447850439_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, теперь все проясняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На биржу тянет, или пионерам отдать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился - скачал...правда 2012 год. На фото - денга 1704 года и никаких разновидностей других не перечислено...А то, что написано ВIЧЬ ,так это так Ильин это написание записал, хотя, конечно, видно, что это просто пропуск буквы с простым(не десятеричным) И.

Это не базовый, это ценник ака "приложение" к базовому каталогу (в кавычках написал т.к. он не выполняет эту функцию - серьезно расходится с базовым в худшую сторону как минимум по некоторым типам) Вот базовый:

post-264-0-71255100-1447876151_thumb.jpg

Вот только их монета без ошибок с сильным смещением и я бы не рискнул по ним говорить что там за надпись. Скорее всего просто на автомате посчитали что монеты с ошибками были исключением, а не правилом

post-264-0-28094700-1447876465_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не базовый, это ценник ака "приложение" к базовому каталогу (в кавычках написал т.к. он не выполняет эту функцию - серьезно расходится с базовым в худшую сторону как минимум по некоторым типам) Вот базовый:

Семенов - Монеты России 1700-1917.jpg

Вот только их монета без ошибок с сильным смещением и я бы не рискнул по ним говорить что там за надпись. Скорее всего просто на автомате посчитали что монеты с ошибками были исключением, а не правилом

8fc7f580ea2e27b76474db7b1584af6b.jpg

Понятно.  Я даже не знал, что есть еще что-то, кроме ценника у них :D  На фото точно такая же монета. У Ильина это написание, как я уже говорил раньше, интерпретируется как IЧЪ в 13 году, но на монетах в хорошем состоянии и без сдвигов прекрасно видно, что на маточнике была допущена ошибка. Видимо, составители увидели такие монеты в хорошем состоянии и решили выделить их из общей массы :D  15, кстати, у них уже весь идет с ошибкой, как я вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно с долей осторожности предположить что были монеты с надписью без ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно с долей осторожности предположить что были монеты с надписью без ошибки.

Крайне маловероятно, я ж написал - в той монете на которую ссылается базовый такое смещение что вообще этой части надписи не видно, она доказательством служить не может, других монет тоже нет, просто с ходу довольно трудно предположить что весь тираж за 3 года был с ошибками вот и начали изобретать различные И чтобы хоть как-то объяснить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно с долей осторожности предположить что были монеты с надписью без ошибки.

Да нет, не думаю я, что кто-то стал бы править отдельные штемпели при массовой чеканке монет с ошибкой. Тем более, что этот маточник был такой производительный и работал в течении 3 лет. Вот, пример денги 1713 года, где прекрасно видна эта ошибка -

post-1336-0-98742900-1447923064_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было в 1714 ошибок, было разрушение штемпеля.

Поэтому в старых каталогах нет этой разновидности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было в 1714 ошибок, было разрушение штемпеля.

Поэтому в старых каталогах нет этой разновидности.

Переведите! Ни хрена не понял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было штемпеля с буквами ИЧ, был IЧ, где Ч превратилась в I.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было штемпеля с буквами ИЧ, был IЧ, где Ч превратилась в I.

Даже не знаю, что сказать... Вроде, все видно, что было и как написано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что сказать... Вроде, все видно, что было и как написано...

Переведите! Ни хрена не понял...
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.А то, что написано ВIЧЬ ,так это так Ильин это написание записал, хотя, конечно, видно, что это просто пропуск буквы с простым(не десятеричным) И.

Ильин, видимо, был не таким опытным нумизматом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильин, видимо, был не таким опытным нумизматом.

Это все, что Вы смогли придумать, в качестве ответа? Не очень много...Попробуйте посмотреть на фото, приведенные в этой теме, может поймете, что, когда и как было сделано. Еще, в качестве "оправдания" Ильина :D , хочу заметить, что заготовки для денег этих годов были достаточно малы и на очень большой части монет круговая надпись обрезана. А так, чего проще - продемонстрируйте примеры, где есть четкое написание IЧЪ в этих 3-х годах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто из вас (вы или известный нумизмат Семенов) является первооткрывателем этой истины, что в этих годах была ошибка в написании отчества, но может быть подтвердите это ещё каким-нибудь источником сокровенных знаний об этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто из вас (вы или известный нумизмат Семенов) является первооткрывателем этой истины, что в этих годах была ошибка в написании отчества, но может быть подтвердите это ещё каким-нибудь источником сокровенных знаний об этом?

Я вам уже ответил - все "сокровенные" знания на фото монет, приведенных в теме. Если еще знать технологию их производства, то предположения о "выкрошке на штемпеле" вам даже в голову не должны приходить. Успехов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу