ANNO1891

Спасибо XXX.ru

44 сообщения в этой теме

Вобщем то имеем приток новых юзеров и всячиские рекорды бл... :)

Больше всего посетителей (91) здесь было Вт Июн 26, 2007 12:59 pm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа... а я уже туда и смотреть перестал - думал старый ещё долго висеть будет :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз кого мудохали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че поздравляю, ага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня новый рекорд!

Больше всего посетителей (101) здесь было Ср Июн 27, 2007 12:03 pm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а осень начнется что будет!

с курортов люди вернутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто так не увеличивает ряды-как регулярная пьянка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растём бля, если это не боты конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше юзеров-больше спамеров

(етак меланхолийно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем то имеем приток новых юзеров и всячиские рекорды бл... :)

Больше всего посетителей (91) здесь было Вт Июн 26, 2007 12:59 pm

рекорды каждый день...

Больше всего посетителей (111) здесь было Вс Июл 01, 2007 8:34 pm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорды каждый день...

Больше всего посетителей (111) здесь было Вс Июл 01, 2007 8:34 pm

похоже народ с утречка проверил новости и метнулся в УБ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорды каждый день...

Больше всего посетителей (111) здесь было Вс Июл 01, 2007 8:34 pm

похоже народ с утречка проверил новости и метнулся в УБ :)

8:34 pm

Не такое уж это и утречко.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8:34 pm

Не такое уж это и утречко.... :D

см.сюда:

ничто так не увеличивает ряды-как регулярная пьянка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык мы уже все в пути были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдвину другую версию... :)

здесь кажись дурь обуждалась... никого не повязали там у вас?

или наоборот, новых людей с алчущим взглядом и рандутыми ноздрями не встречали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляааа!

Что-то я не догоняю связи между дневной попойкой москвичей в клубе и количеством посетителей на сайте вечером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никого не повязали там у вас?

нахалёнка™ что-то не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самом деле Пятачок (с)

че то эти заморские буковки "ам/рм" меня сбили с толку... :ohmy:

а можно как нить в профиле время настроить на нормальные 24 часа в сутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно как нить в профиле время настроить на нормальные 24 часа в сутки?

вопрос снят. разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4:27 ночи!!! :D

Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 1 и гостей: 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4:27 ночи!!! :D

Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 1 и гостей: 46

вы таки думаете, что москва и питер - это ВСЁ :ohmy: ??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно как нить в профиле время настроить на нормальные 24 часа в сутки?

вопрос снят. разобрался

ча каааак переведу календарик на чучхе :devil:

имхо то боты ползали просто

и спамеры мать их ебать в нос бейсбольной битой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно как нить в профиле время настроить на нормальные 24 часа в сутки?

вопрос снят. разобрался

ча каааак переведу календарик на чучхе :devil:

имхо то боты ползали просто

и спамеры мать их ебать в нос бейсбольной битой

переводи, я то какнить разберусь, а остальные тебе точно "СПАСИБО" скажут :ireful:

а среди ботов гордо Гарик возвышался...

слышь, Гарик, а сам то ты что в полпятого на форуме делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышь, Гарик, а сам то ты что в полпятого на форуме делал?

Неповеришь! Ничего не делал!

"Быть" на форуме и что-то "делать" на нём - по сути своей разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу