Сергей77121

Любители перечеканов и знающие люди помогите [5 копеек 1763 года]

В теме 26 сообщений

Здравствуйте уважаемые форумчане, жизнь заставляет обратиться к Вам за помощью, я начинающий собиратель царских монет и соответственно наиболее подвержен обману со стороны мошенников разных монетных мастей.

Я как порядочный гражданин нашей страны приобрёл за свои честно заработанные деньги ниже представленную вашему вниманию монету и на одном из сайтов возникли вопросы по подлинности монеты. Некоторые порядочные и честные люди посоветовали мне не отчаиваться и обратиться к Вам на сайт, сказали что здесь настоящие специалисты не откажут мне в помощи.

Подскажите пожалуйста кто знает по 5 копейкам 1767 года, что за странный перечекан и подленность монеты. Даже если это будет подделка, фуфел или фальшак, то прошу Вас не скрывайте, скажите это прямо пусть это будет горькая но правда. Я обещаю что с этим позором я справлюсь.

Заранее Всем благодарен.

post-39826-0-40696900-1445782699_thumb.jpg

post-39826-0-41800700-1445782708_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

5 копейкам 1767 года

Это 1763. 

0

Поделиться сообщением

Это 1763 год, а не 1767. Такая вот горькая правда

А "сладкая" что по этим фото вижу оригинал, а не подлеку, фуфел или фальшак. 

Перечекан с 10 копеек

Изменено пользователем Тапир
0

Поделиться сообщением

Видится подлинная, 1763 год. Следы хорошие, состояние сами видите..

0

Поделиться сообщением

Это 1763 год. Большие буковки МД, только в этом году встречаются. В других нет.

0

Поделиться сообщением

Я что то не пойму, это разводка какая то по поводу 1767 года. Уже вторая тема с этой монетой.

http://coins.su/foru...pic=172750&hl= 

0

Поделиться сообщением

Эту монету я купил кто то выставил фото я даже не видел

0

Поделиться сообщением

Надо обоих забанить и все дела. Фото взяли у соседей с оценочной ветки, 23 октября продана, никто ее там как 1767 не позиционировал :butcher:

0

Поделиться сообщением