AndreySav

Монеты 3го рейха 1943-1945 с танками - монеты, жетоны, или сувениры?

В теме 20 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане!

Приобрел случайно 4 монеты 3-го рейха с танками, 1943-1945г., но нигде не могу ничего про них найти, ни в каталоге Краузе, ни на форумах. Прочитал только, что это возможно пробные монеты для окупированных территорий, которые не пошли в серию.

Сам я монеты собираю недавно, опыта особого нет, на танки повелся. 

Подскажите пожалуйста что это - пробные монеты, жетоны, токены или просто сувениры и сколько могут стоить? Заранее благодарен.

post-39817-0-10165800-1445281413_thumb.jpg

post-39817-0-68277200-1445281426_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

на танки повелся.

Старый добрый Варкрафт лучше :sarcastic: 

Сувениры это. 

0

Поделиться сообщением

Насчёт Краузе это прикольно.

Готовятся выпуски жетонов ракет "Калибр", которые с Каспия пульнули.

В Краузе их тоже не будет.

0

Поделиться сообщением

Приобрел случайно 4 монеты 3-го рейха с танками, 1943-1945г.

Дорого отдали?

0

Поделиться сообщением

Всего 1000 рублей, по 250 рублей за монету

0

Поделиться сообщением

Ну не страшно, как бы не велика потеря. Будут у Вас жить в разделе сувениров на бронетанковую тематику.

Такие даже собирают некоторые отдельно взятые любители танков, хотя Ваши мне по исполнению кажутся черезчур грубоватыми.

0

Поделиться сообщением

Фуфло впарили вам.

0

Поделиться сообщением

Фуфло впарили вам.

Почему фуфло. Правильнее сказать - сувенир.

0

Поделиться сообщением

Дмитрий, даже на сувенир не тянет. А вот пропаганда фашизма, тут другая статья.

Слишком явная поделка с портретом фюрера.

0

Поделиться сообщением

Спасибо за идею Max Otto Von Stirlitz, наверное действительно начну сувениры с бронетехникой собирать.

0

Поделиться сообщением