Тапир

Надчекан Д - определение

В теме 15 сообщений

Здравствуйте. Помогите определить - чья монета? Заявленна она как надчекан Дмитрия Донского в Переяславле, но что-то сомнения меня взяли по правильности такого определения...

Вес монеты 0.55 грамм

 

post-25043-0-45977000-1443610285_thumb.jpg

post-25043-0-85020200-1443610289_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не данг был? Надчекан на данге, очень похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много где пишут, что такие именно такие Д, легкого веса, находят во Владимирке. Переславль в тех краях.

 

А есть ли это в какой-нибудь статье, я не знаю.

Надо ждать ответ тех, кто плотно следит за этой темой.

Тут, например, про разные виды Д: http://www.rus-moneta.ru/sobb.php?nn=642&ans=4&page=41&fordesk=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в основном сама буква Д смущает. Не видел такой. И в ГП по надчеканам Доского буква Д не такая  :(

Вот несколько монет с надчеканом, что смог найти - у всех Д как Д, а на показанной мной - хрень какая-то

 

post-25043-0-73294400-1443645585_thumb.jpg

post-25043-0-06941100-1443645590_thumb.jpg

post-25043-0-89800500-1443645596_thumb.jpg

post-25043-0-29756800-1443645601_thumb.jpg

post-25043-0-18797500-1443645606_thumb.jpg

post-25043-0-43345000-1443645610_thumb.jpg

post-25043-0-48660800-1443645616_thumb.jpg

post-25043-0-20382700-1443645621_thumb.jpg

post-25043-0-56209700-1443645626_thumb.jpg

post-25043-0-84556900-1443645630_thumb.jpg

post-25043-0-83500100-1443645636_thumb.jpg

post-25043-0-44388800-1443645641_thumb.jpg

post-25043-0-52887800-1443645656_thumb.jpg

post-25043-0-60488900-1443645661_thumb.jpg

post-25043-0-56246500-1443645668_thumb.jpg

Изменено пользователем Тапир
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная вашей Д, найдена в 20 км от переславля

post-35077-0-41081800-1451506265_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема конечно всплыла из небытия, но у ГП же написано, см читату. представляете если бы они описали все варианты штемпелей, какой объём был бы у книги?  :hi:

post-17873-0-38928600-1451604304_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли это в какой-нибудь статье, я не знаю.

кстати, про надчеканы вообще и про надчеканы Д в частности, была интересная статья В.В.Зайцева в журнале Нумизматика №23 за 2009г.

кому интересно могу поделиться этой статейкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно  :toy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:santa: С Новым годом! не вопрос изучаем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Это опять я  :)

Хотел бы спросить вот по такому надчекану "Коломенского типа"

Узнать - к чеканке кого же все-таки относить эту монету ( Донского или Василия 1-го)? В разных источниках - разная информация. Чаще этот тип надчекана относят к ВД насколько я понял, но вот в каталоге Гулецкого-Петрунина он к Донскому отнесен

Как я понял - это малый штемпель надчекана, и насколько верна информация, приведенная в описании подобной монеты, проходившей на Ефимке?

post-25043-0-31746500-1454159239_thumb.jpg

 

Ну и естественно вопрос по подлинности монеты. И "шкурный" - по ориентировочной стоимости 

Вот сам предмет. Вес 0,96 гр.

 

post-25043-0-59111900-1454159299_thumb.jpg

post-25043-0-55977700-1454159303_thumb.jpg

post-25043-0-54275300-1454159308_thumb.jpg

post-25043-0-35446200-1454159313_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить "гурт" - он такой отчего получился?

 

post-25043-0-29395300-1454160364_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кмк в описании лота на ефимке ошибка. хотели написать деньга Великого Князя Дмитрия Ивановича Донского, а написали ВД. согласно этой статьи в НЧ ГИМ 2011 описана деньга с петухом Донского, отчеканенная на малом "коломенском надчекане", что свидетельствует, что он появился или раньше или в правление Донского

впрочем сами прочтите

НЧ ГИМ 2011 Надчеканки на монетах ДИД.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только КМК в статье сам надчекан немного другой формы. Или ошибаюсь? Он больше на вот такой похож

 

post-25043-0-94204600-1454181859_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я немного напутал. в статье описан большой вариант надчекана :punish: . тогда нужно ждать vbt, он нам расскажет, где искать те самые исследования, в которых  говориться, что маленький надчекан появился раньше большого. если мы его все дружно попросим.... :beer:    

Изменено пользователем Гро3ный
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, давайте лучше попросим LVO высказаться. Дореформа - это его епархия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу