Младший

15 копеек 1988 в другом металле

В теме 57 сообщений

(изменено)

Всем добрый вечер. Попалась вот такая интересная монетка. Сам специалистом в Советах не являюсь. У меня империя и антика. Вопрос даже не в оценке(хотя косвенно получается именно в оценке). Меня интересует насколько эта монета получается реже 20-ки в таком же металле. По 20-кам нашел и проходы на ауках и описания в каталогах. Про эту не нашел никакой информации. Буду благодарен каждому за мнение. Вес монеты 2.03 гр.

post-34901-0-33837600-1440532145_thumb.jpg

post-34901-0-59074700-1440532208_thumb.jpg

post-34901-0-14581100-1440532269_thumb.jpg

post-34901-0-91492800-1440532320_thumb.jpg

post-34901-0-53180900-1440532379_thumb.jpg

post-34901-0-02398700-1440532433_thumb.jpg

Изменено пользователем Лика-33
соединила 2 дубль-темы
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавица. ради такой не стыдно и на биржу вход открыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Таки ещё и на заготовке от 2-х копеек?

Красота!

Изменено пользователем Савкин Дмитрий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавица. ради такой не стыдно и на биржу вход открыть.

Ждем открытие входа на биржу, Вождь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная монета,если будете продавать,то будет настоящая битва за нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие монеты 15 копеек - жёлтые показаны 1961 ( на стр.148), 1979 (150 стр.), 1990 (152 стр.) в разделе "монеты, чеканенные на чужих заготовках" в книге Коллекция Л.Ф. Петрова. (М. 2014, Монахов К.В.).

Поздравляю, Вы нашли новую в данную коллекцию, с Вас стакан красного за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты