LLlymaxep

Василий Шуйский R?

В теме 7 сообщений

Прошу специалистов подсказать по определению разновидности.

post-31360-0-95620100-1440408166_thumb.jpgpost-31360-0-63532500-1440408171_thumb.jpgpost-31360-0-11203000-1440408176_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КГ 251, степень редкости 9 ( совсем чуть чуть редкая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КГ 251, степень редкости 9 ( совсем чуть чуть редкая)

Я не специалист в этой области, имею только простенький каталог К-с, там с весом 0,60 только копейки "особого чекана", это не она?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если это не она, тогда куда можно отнести её по К-с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из самых простых московских копеек Василия Шуйского. Она не имеет никакого отношения к группе монет "особого чекана". 

Ну а низкий вес характерен для московских копеек этого правителя. Ситуация в стране была тяжелая и чиновники начали постепенно снижать монетную стопу. Обычно вес плавает о полноценного (0.68) и до 0.62-0.60.

Но данную конкретную монету я бы еще посмотрел на предмет подрезки. Могли просто своровать металл с края.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из самых простых московских копеек Василия Шуйского. Она не имеет никакого отношения к группе монет "особого чекана". 

Ну а низкий вес характерен для московских копеек этого правителя. Ситуация в стране была тяжелая и чиновники начали постепенно снижать монетную стопу. Обычно вес плавает о полноценного (0.68) и до 0.62-0.60.

Но данную конкретную монету я бы еще посмотрел на предмет подрезки. Могли просто своровать металл с края.

Подрезок нет, в этом я могу разобраться. Ну раз вес может быть в диапазоне, тогда понятно. На другой имеющейся у меня копейке вес точно 0,68.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение