gillan

Орт Георг-Вильгельм 1625, подлинность, оценка

44 сообщения в этой теме

У меня нет, а где найти можно? Было бы довольно любопытно...

Неееееее, на это я пойтить никак не могу. Это пусть писатели отвечают, они каталоги пишут...  :krutoi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееееее, на это я пойтить никак не могу. Это пусть писатели отвечают, они каталоги пишут...  :krutoi:

Ну-у-у, вот... я уж приготовился инфу черпать... а тут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у, вот... я уж приготовился инфу черпать... а тут...

Ладно, без обид. Я просто компилятор старых каталогов, только и всего... Там есть чуток о разновидностях этого знака...Но тут меня пнули, что я устарел, а сейчас новые авторы в фаворе, поэтому я уж и боюсь что-либо выкладывать. Вдруг уже новая информация в новых каталогах есть? Так вот я и жду эту новую...  Если не выложат, конечно отпишусь... А пока -боюсь :hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я размеры знака мон двора по размеру не выделял. выделил по его расположения/отсутствию в легенде, а также сдвоенный, двойной.

По форме больше/меньше решил не разделять. и так моментов для выделения хватает.

Тем более очень мало кто заморачивается по совсем уж мелочам.

 

вот поляки готовят по Сигизмунду книгу..... там даже в прошлом году была статья про варианты портретов правителя, по мелким украшени\м, точкам в державе, короне и пр..... заморочились, но при этом несколько существенных типов не описали..... свой подход у каждого)).

 

А с другой стороны никто и не призывает забывать старые книги. они, порою, еще более полезны, чем новые. И гораздо лучше, когда они все есть и ты пересматриваешь свои варианты в каждом.

Изменено пользователем 4owl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, номер 1466 описывает с легендой WIL, а не WILH

что странно, ибо все они с WILH идут. Я с WIL подтверждение иллюстрацией не нашел, поэтому не включил. Может кто покажет?))).

Я и 1465 (PRVSS на реверсе) видел-то раза четыре. один сейчас будет на ВЦН.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я выделил по 25 году.

У топикстартера вариант 3-5

post-4099-0-34015500-1438838332_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я выделил по 25 году.

У топикстартера вариант 3-5

Вот что я написал в 5 посте, не видя Вашего каталога. А мне стали кричать, что я устарел...

 

 

Olding каталог покупать надо, по нему и смотреть разновидности. Тут, КМК,-на реверсе Wardeinzeichen делит внизу легенду AR и CHIC. В конце легенды аверса-точка...

 

 

 

 

У меня нет, а где найти можно? Было бы довольно любопытно...

 

Ну-у-у, вот... я уж приготовился инфу черпать... а тут...

 

 

 

Да не много у меня инфы. У Бартфелдта Эмиля в его ,,Монеты-и медали-коллекция в Мариенбурге,, издание Данциг от 1901 года в 1-ом томе ,,Монеты-и медали провинции Пруссия...,, есть только упоминание о разности в начертании знаках...  Пардоньте за плохие изображения, больше увеличить не смог....

post-27255-0-45803600-1438851494.jpg

post-27255-0-73078900-1438851506.jpg

post-27255-0-69477200-1438851517.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил на аукционе у нелюбимой мной Heidrun Hoehn подобный ТС, повторяюсь -подобный, да и состоянием получше...

 

Описание, как я и предполагал, номера по ,,коллекции в Мариенбурге,,- 1466, по Олдингу- 43....

 

Только у ТС в легенде на реверсе-ОШИБКА!, точка разделяет ROMI и MP, вместо ROM и IMP, плюс нет точки после D(КМК)... 

post-27255-0-41346100-1438858420_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс нет точки после D(КМК)...

Последнее -Отставить!... Стерлась точка после D...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много их собирают по точкам?)))).......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, если есть...

 

 

 

Я не очень в теме, вернее, совсем не в теме. Знаю очень приблизительно, так что, не обессудьте, если моя инфа будет недостаточно точной...

 

Существует т.н. нумизматическая рабочая группа округа Бранденбург-Пруссия, которая издает каждый год тетради с исследовательскими работами по нумизматике. Туда входил и Манфред Олдинг. Раньше, несколько лет назад, он сам и печатался и распространял эти тетради по 8 евритов за тетрадь... Сейчас не знаю...

 

Так вот у него не только известный каталог по Фридриху Великому(ну, который-Alter Fritz), но и в 6 -ой тетради за 1998 год ,,Die Münzenprägungen Georg Wilhelms aus der Münzstätte Königsberg von 1619 bis 1640,,, а также много других исследований по этой теме..

 

Но, как сказали выше,-есть более современные исследования. А я, как верно заметил Max Otto von..., -только старый алкоголик, так что могу чего и напутать, пардоньте.... :dontknow:

Спасибо за название.

А насчёт того "А зачем, если есть..." то у Шаталина только орты Георга Вильгельма описаны, а меня и другие номиналы интересуют. Например драйпелькеры. Кстати у Олдинга больше разновидностей драйпелькеров чем в "собрании замка Мариенбург" или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много их собирают по точкам?)))).......

Тут, мне кажется, есть доля лукавства... 

 

Разделительная точка или двоеточие в легенде отделяет одно слово легенды от другого, вернее первые буквы одного слова от другого. В данном случае перенос точки, понятно, что ошибка мастера, набивавшего легенду, привела к добавлению лишней буквы к одному слову и лишению первой буквы другого слова. Это соответственно привело к путанице, а вернее к полной абракадабре при правильном прочтении легенды.

 

КМК, эта ошибка заслуживает внимания. Или есть еще такие штемпели с такими ошибками на ортах 1625,не? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за название.

А насчёт того "А зачем, если есть..." то у Шаталина только орты Георга Вильгельма описаны, а меня и другие номиналы интересуют. Например драйпелькеры. Кстати у Олдинга больше разновидностей драйпелькеров чем в "собрании замка Мариенбург" или нет?

Не сравнивал... Просто Dreipoelker  этого периода обычно описывают по ,,....Мариенбургу,,, а Solidus(Schiling)- по Dost...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не сравнивал... Просто Dreipoelker  этого периода обычно описывают по ,,....Мариенбургу,,, а Solidus(Schiling)- по Dost...

 

Спасибо. Мариенбург у меня есть (правда в электронном виде) ,а Доста нет, думал у Доста больше разновидностей драйпелькеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я написал в 5 посте, не видя Вашего каталога. А мне стали кричать, что я устарел...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да не много у меня инфы. У Бартфелдта Эмиля в его ,,Монеты-и медали-коллекция в Мариенбурге,, издание Данциг от 1901 года в 1-ом томе ,,Монеты-и медали провинции Пруссия...,, есть только упоминание о разности в начертании знаках...  Пардоньте за плохие изображения, больше увеличить не смог....

Да, забыл... Еще встречается перевернутый знак...

post-27255-0-49123200-1438885749.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, мне кажется, есть доля лукавства... 

 

Разделительная точка или двоеточие в легенде отделяет одно слово легенды от другого, вернее первые буквы одного слова от другого. В данном случае перенос точки, понятно, что ошибка мастера, набивавшего легенду, привела к добавлению лишней буквы к одному слову и лишению первой буквы другого слова. Это соответственно привело к путанице, а вернее к полной абракадабре при правильном прочтении легенды.

 

КМК, эта ошибка заслуживает внимания. Или есть еще такие штемпели с такими ошибками на ортах 1625,не? 

Честно? На Сигизмундах коронных - сколько угодно. Георгов я по разделителям не собираю и для себя их не разделяю. Равно как и орты Сигизмунда. Исключение составляют нестандартные разделители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? На Сигизмундах коронных - сколько угодно. Георгов я по разделителям не собираю и для себя их не разделяю. Равно как и орты Сигизмунда. Исключение составляют нестандартные разделители.

Вам видней... Меня больше интересует разница... ну и количество спиртного в моём баре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мона имхо?

... мона-мона ....

Нойманн тупо скомпилировал Барфельдта и Шрёттера (изрядно сократив), с ним всё, в целом, ясно. хотя для незамороченных коллекционеров вполне себе рабочая книжка.

Олдинг - голимый торговец, а не мумизмат. есть подозрения в публикации данным аффтаром неподтверждённой и недостоверной информации ... короче, не рекомендую (про имхо ж договорились выше).

 

есть Шрёттер и Барфельдт - чо ещё надо-то???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с ценой-то господа на нынешний день? - аж до неприличия интересно! С уважением! :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу