GM

Копия? подскажите. (2к. 1764 "Сибирь")

21 сообщение в этой теме

Тема абсолютно не моя, но насколько я понял это копия ?

post-927-1180019562_thumb.jpg

post-1-1180019562_thumb.jpg

post-1-1180019563_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже того - фуфло. Ну кто в 18 веке писал "копЕйки"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и "двЕ" тоже с ятем писали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня, и у меня такой рар есть! Точнее был, человек купил, зачем - ХЗ :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее был, человек купил, зачем - ХЗ :shock:

из любви к чистому и непорочному искусству, далекому от идеалов современного мира - нахуячим рариков за так и получим за это пиздюлей. долой сука буржуйские ценности, Карл Маркс был прав, скажем "НЕТ" деньгам. деньги, кстати, придумали плохие люди для обмана. сука.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Она же даже отдаленно не напоминает оригинал. А руководствовался скорее мотивами "прикол, пусть будет". Я ж ему сказал, что это даже НЕ КОПИЯ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Она же даже отдаленно не напоминает оригинал.

я в курсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я точно такое же фуфло в сибирском городе Братске. Забавно, один в один совпадает, кроме гуртовой надписи. Надписи на том экземпляре не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже того - фуфло. Ну кто в 18 веке писал "копЕйки"?

Да и "двЕ" тоже с ятем писали

Вот про надписи не надо так. Они как раз выполнены правильно. Откройте хотя бы Узденикова и посмотрите. :rolleyes:

GM, а картинку гурта с поворотом на ~90 гр. влево, можете показать (что бы было видно окончание слова и начало следущего)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже того - фуфло. Ну кто в 18 веке писал "копЕйки"?

Да и "двЕ" тоже с ятем писали

Вот про надписи не надо так. Они как раз выполнены правильно. Откройте хотя бы Узденикова и посмотрите. :rolleyes:

Действительно, через "е". Как-то не замечал.

Странно это. 1796 с точками через "ять", потом павловские и кольцевики снова через "е", а дальше без перемен снова через "ять".

С чего бы это так орфография прыгала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM, а картинку гурта с поворотом на ~90 гр. влево, можете показать (что бы было видно окончание слова и начало следущего)

post-927-1180126020_thumb.jpg

post-1-1180126020_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что ведь не соболя, а какие то лисы :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это так орфография прыгала?

Если не ошибаюсь, она (орфография) в конце 18 века только появилась и, наверное, ещё не до конца устоялась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это так орфография прыгала?

Если не ошибаюсь, она (орфография) в конце 18 века только появилась и, наверное, ещё не до конца устоялась.
Орфография-то появилась, но и до её появления на монетах, насколько мне известно, буквы не путали (за исключением всяких "всероссiиских"), гнали или только через "ять", или только через "е" по периодам. Хотя лет 50 назад и "жёлуди" через "о" писали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это так орфография прыгала?

Если не ошибаюсь, она (орфография) в конце 18 века только появилась и, наверное, ещё не до конца устоялась.
Орфография-то появилась, но и до её появления на монетах, насколько мне известно, буквы не путали (за исключением всяких "всероссiиских"), гнали или только через "ять", или только через "е" по периодам. Хотя лет 50 назад и "жёлуди" через "о" писали.
А какже престовики? Там вообще 3 варианта написания (один правда относится к фальшивкам), причем на одном типе и разные не только по написанию (как е и ять), но и по звучанию
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какже престовики?

читать крестовики, от жары ещё не такое наберешь :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время ошибки были только на крестовиках? Имхо, ввиду простоты дизайна, штемпеля для них резали люди совсем малограмотные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такой "рарик" есть. В году 1992 по дешевке приобрел, уж очень качество понравилось. Гурт - тот вообще красота. Вот только соболя подгуляли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гурт красивый :))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу