Kuzaleksser

2 копейки 1945

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте!!!

Подскажите, что за разновидность и если есть стоимость, с ориентируете пожалуйста.

Всем Спасибо!!!

post-35915-0-19617400-1434639519_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

у самого версии есть?

0

Поделиться сообщением

Не поленитесь сами сначала попробовать в разновидностях, а то, так и будите каждую монету на форум тащить.

post-34812-0-49541500-1434640748.jpg

0

Поделиться сообщением

Забудьте про разновидности. Если бы они вам были интересны, то сами бы научились их определять. А всё остальное на самих монетах уже указано буквами и цифрами.

0

Поделиться сообщением

у самого версии есть?

Возможно шт.1.1., не разбираюсь, но так похоже.

0

Поделиться сообщением

Не поленитесь сами сначала попробовать в разновидностях, а то, так и будите каждую монету на форум тащить.

А в друг не правильно разберусь :cry: Коллективное мнение, будет более точным или я ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением

Забудьте про разновидности. Если бы они вам были интересны, то сами бы научились их определять. А всё остальное на самих монетах уже указано буквами и цифрами.

Как же это так забыть :) , а вдруг перепутка или разновидность интересная.

Мы же стараемся ищем, а определять пока не научились. Где же нам набраться опыта, как не у Вас :wink:

0

Поделиться сообщением

Как же это так забыть :) , а вдруг перепутка или разновидность интересная.

Мы же стараемся ищем, а определять пока не научились. Где же нам набраться опыта, как не у Вас :wink:

Начните просто с чтения. Если интересно конечно.

0

Поделиться сообщением

Коллективное мнение, будет более точным или я ошибаюсь.

Коллективное мнение какого коллектива ? Вашего ?

Изменено пользователем ИТК
0

Поделиться сообщением

Здравствуйте!!!

Подскажите, что за разновидность и если есть стоимость, с ориентируете пожалуйста.

Всем Спасибо!!!